Значит выходит насос не держит низкий холостой, это плунжера плохие, после того как добавил топлива то можешь опять тяги одеть которые были и давали повышенные обороты холостого, и уже долно заводиться хорошо, вернее подачу топлива нужно подобрать таким образом чтобы заводилось на тех холостых которые дает тяга, оптимальную, чтобы и не завышенную ттак как это негативно на расходе сказывается и чтобы заводка была без проблемная. Угол все на глаз и слух выставляют, есть там методы по капле точные, но не сталкивался, топливщики тоже на глаз-слух высталяют и хорошо работает. Углы этиз заводские, оно скорее актуально если все детали которые непосредственно отвечающие за впрыск хорошие, то есть плунжера не севшие, центробежная муфта которая отвечает за угол хорошая, тогда все будет четко работать по заводским меткам и параметрам, а когда оно уже все с износом то только на слух и глаз, ну или по капле может. Но я еще хочу сказать что если на уставших деталях выставлять угол который максимально хорошо себя проявляет на холостом ходу, то есть меньше дымность, резче заводка, то на высоких оборотах как то похуже работает при этом, то есть оптимальный угол фактически уже и не выставить так как детали отвечающие за точность угла уже с износом. И в целом по мере износа деталей, когда все с износом и требует ремонта, то оптимальный впрыск уже немного смещается в более ранний при этом, в немного более ранее положение тнвд желательно сместить, а там паз есть где насос ходит, вот буквально на несколько милиметров его сдвинуть желательно, такое по крайней мере подмечено.