Несколько вопросов по ОМ 366

Dmitrich2007

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Холостые проверил, снял тягу газа, завёл, заводится хорошо, работает, но от вибрации тяга газа На ТНВД падает и машина глохнет. Добавил топлива, такая же ситуация. Отмерил от метки 13° переставил ТНВД, получилось на один зуб. Машина стала чуть хуже заводиться, дымит больше, звук стал настолько громким и неприятно что мне кажется что-то не так, очень ранее зажигание, раньше работал намного мягче. Тяга не прибавилась. Разве что чуть чуть на низах. Может ли быть эта метка уже с учётом этих градусов до ВМТ?
И по какому краю флажка устанавливать эту метку?9E47BCC1-C8EF-4B34-A6A4-BBC3A03E7641.jpeg
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Значит выходит насос не держит низкий холостой, это плунжера плохие, после того как добавил топлива то можешь опять тяги одеть которые были и давали повышенные обороты холостого, и уже долно заводиться хорошо, вернее подачу топлива нужно подобрать таким образом чтобы заводилось на тех холостых которые дает тяга, оптимальную, чтобы и не завышенную ттак как это негативно на расходе сказывается и чтобы заводка была без проблемная. Угол все на глаз и слух выставляют, есть там методы по капле точные, но не сталкивался, топливщики тоже на глаз-слух высталяют и хорошо работает. Углы этиз заводские, оно скорее актуально если все детали которые непосредственно отвечающие за впрыск хорошие, то есть плунжера не севшие, центробежная муфта которая отвечает за угол хорошая, тогда все будет четко работать по заводским меткам и параметрам, а когда оно уже все с износом то только на слух и глаз, ну или по капле может. Но я еще хочу сказать что если на уставших деталях выставлять угол который максимально хорошо себя проявляет на холостом ходу, то есть меньше дымность, резче заводка, то на высоких оборотах как то похуже работает при этом, то есть оптимальный угол фактически уже и не выставить так как детали отвечающие за точность угла уже с износом. И в целом по мере износа деталей, когда все с износом и требует ремонта, то оптимальный впрыск уже немного смещается в более ранний при этом, в немного более ранее положение тнвд желательно сместить, а там паз есть где насос ходит, вот буквально на несколько милиметров его сдвинуть желательно, такое по крайней мере подмечено.
 
Последнее редактирование:

Dmitrich2007

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Спасибо! Вернул зажигание по заводским меткам, работает на много мягче! Сегодня утром -13 вроде было, с нажатым газом завелась уверенно, чуть не стабильно поработала и норм! Я обнаружил что, у меня из бака выходит шланг а на нем фильтр грубой очёски, прозрачный, так вот в нем прям воздух пузырьками! Фильтра на двс тонкой которые, полные под завязку, то- есть воздуха нет! А в колбочке на тнвд опять воздух булькает! Не должно же его быть!?
 

denis709

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Если номер двигателя начинается на 356 --это двигатель евро2, он заводится без нажатия газа,если снажатием тяжелый пуск и дымность, в Епропе борятся с экологией поэтому так и задумано,побробуй чуть подкрути обороты и без газа заведи,отпишись про результат.,на ХХ дожен еще минут 5 поработать,будешь газовать --будет троить.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Не соглашусь.356.901,к примеру евро 1.А вот у меня 357.916 евро2.
 

Dmitrich2007

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Если номер двигателя начинается на 356 --это двигатель евро2, он заводится без нажатия газа,если снажатием тяжелый пуск и дымность, в Епропе борятся с экологией поэтому так и задумано,побробуй чуть подкрути обороты и без газа заведи,отпишись про результат.,на ХХ дожен еще минут 5 поработать,будешь газовать --будет троить.
Без нажатия газа он заводится и глохнет, потом вообще не заводится!
Если нажать на газ то, заводится и троит, дымит сначала чёрным потом белым!
Топлива прибавлял с торца тнвд, снял тягу газа но без неё от вибрации рычаг газа наклоняется и мотор глохнет! Так что понять держит ли холостые без тяги не могу, тягу одеваю соответственно все ок. Тяга чуть прибавилась но не значительно.
Хочу поменять распылители т.к даже не знаю какие стоят! Думаю кто мне их продал тоже не понимал от какого точно они мотора!
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
287
Реакции
26
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель

Саня1320

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Здравствуйте, напомните по регулировке зажигания, насос к двигателю если это раньше или позже, забыл
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
Наоборот же, от двигателя более ранее
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Всем добра коллеги. посоветуйте какие распылители ставить. двигатель ом 366 а турбо евро 1, поршня от евро 0. какие лучше распылители ставить от евро 0 или евро 1. дело в том что двигатель сильно дымит. стоят распылители DLLA 142 s1173. Посоветуйте пожалуйста. Если можно номер распылителей напишите пожалуйста.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Нурлан,привет!Идея мутная,евро 1 и евро ноль разные камеры сгорания,разное давление на форсах,миксы к хорошему не приведут!И уж тем более дымность не победишь!
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Распылители нужно ставить евро0 под поршни - DLLA 141 S 792
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Нурлан,привет!Идея мутная,евро 1 и евро ноль разные камеры сгорания,разное давление на форсах,миксы к хорошему не приведут!И уж тем более дымность не победишь!
Поршня менять дело не легкое и не мало затратное, поэтому такие меры. понимаю что не хорошо это все, но что поделаешь нынешними ставками и объемом работ.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Добавлю еще, а то сразу не уточнил, что такие распылители под евро0 для А двигателя, если евро0 LA то там другие распылители под них идут.
 

Lufar

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем привет. Капиталю мотор 356.943 Поршня стояли 3668301. Кто объяснит маркировку на поршнях 97.5 BC ( интересуют буквы ВС)
 

Lufar

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
И ещё вопрос взаимозаменяемые ли ГБЦ и распредвалы на моторах 356.943 и 366.962?
 

Dmitrich2007

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Недавно поменял распылители, либо я что-то не понимаю либо... пришлось купить 8шт из них четыре бракованные! собираю форсунку, ставлю проверять на стэнд с ручной накачкой, давление 250, первые 5 сек распыляют хорошо, потом льёт как из лейки! какие хорошие распылители сейчас?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ