Артёмчеляба
Пользователь
- Сообщения
- 198
- Реакции
- 1
Оригинал стоит 5к штучка, дороговато, купить конечно можно, но где уверенность что это оригинал, сейчас кругом нае...... ово.
А что распылители восстанавливают вообще!?Поставил востановленные, ребята с сто говорят хорошо ходят, не первый комплект поставили, у людей с которыми они работают целое производство, новые иглы точат, шлифуют и подгоняют на определённых температурах, посмотрим как отходят, работают сейчас по крайней мере чётко.
нужно обязательно уточнять и смотреть номера распылитей в первую очередь, что там сказал продавей не имеет значения, они сами не знают и часто путают.Форсунки покупал отдельно, номер не знаю, сказал (тот же продавец) от такого же.
это 100 раз описывалось в разных темах, слишком высокие холостые ставите вот и не заводится, пробуйте уменьшать холостые, проблема исчезнет, если насос не держит холостые низкие и глохнет сам по себе значит плунжера плохие и нужно менять, однако можно увеличить цикловую подачу топлива это легко делается самому и топливщщик не нужен, и можно будет ездить, в том числеположительно влияет и на тягу.тнвд купил 0 400 846 522, машина заводилась через раз, даже на горячую мог завести ее только с эфира!
Тоже самое.Вычитал что тнвд по номеру от 366 84-93г.в. а у меня 356!
Купил 0 400 846 591, машина стала работать ровно, запускалась хорошо но, стало холодать и все... на холодную примерно в 0 градусов заводилась с пол оборота и сразу глохла, потом только с эфира!
Это и есть 366 только евро1, однако отличия довольно значительные от евро0, поршневая, насосы, форусунки, шестерня зажигания, есть даже гбц еще отличаются. Очень многие путают при ремонте и собираюст венигрет с разных запчастей и добиться стабильной работы потом можно но с значительно ухудшенным кпд. Распылители обязательно нужно ставить под ту поршневую которая установлена, это самое основное.Чем отличается 356 от 366го? Когда покупал разговор шёл о 366, а потом уже когда начал подбирать второе тнвд то, выяснилось что он 356!
спасибо за ответ!это 100 раз описывалось в разных темах, слишком высокие холостые ставите вот и не заводится, пробуйте уменьшать холостые, проблема исчезнет, если насос не держит холостые низкие и глохнет сам по себе значит плунжера плохие и нужно менять, однако можно увеличить цикловую подачу топлива это легко делается самому и топливщщик не нужен, и можно будет ездить, в том числеположительно влияет и на тягу.
Распылители обязательно нужно ставить под ту поршневую которая установлена, это самое основное.
Холостые хорошие могут быть на увеличенных оборотах и на плохом насосе, по этой причине их то и увеличивают, чтобы была стабильность, а они увеличены так как есть проблема с повторной заводкой.Со вторым тнвд холостые и пуск были Уверенно отличные! Правда только одна попытка была, если газ отпустить и она заглохла, сушите вёсла, доставай эфир!)))
Спасибо за ответ! А как проверить, не накрутил ли кто холостые!?но для начала проверьте как работает мотор на низких холостых.
Спасибо огромное!!!Доброго времени суток.
ТНВД BOSCH NR. 0 400 846 591 правильный номер, ставился на эти моторы 356.901 до серийного номера 360262 (1994 г.в.) и заменился затем на BOSCH NR. 0 400 846 616.
Форсунки на этот мотор идут BOSCH NR. 0 432 231 713 (240,0 BAR)
распылители к ним BOSCH NR. 0 433 271 680 (DLLA 134 S 1201)
Посмотреть на тахометре, да и на звук хорошо слышно когда высокие. Речь идет про обычный регулятор холотого хода который находится под рулем, если у вас его нет то осмотреть тяги ведущие к тнвд, может что-то на них приколхожено что поддерживает фактически постоянно нажатую педаль газа и из-за этого холостые повышенные, для этих примитичных операций не нужен топливщик, речь не идет о настройках в насосе.А как проверить, не накрутил ли кто холостые!?
Просто отсоединить тягу газа, или ещё какие манипуляции нужно делать?
Тросов кроме педали ни каких нет, тахометра тоже нет!))) хочу хоть электронный поставить.Посмотреть на тахометре, да и на звук хорошо слышно когда высокие. Речь идет про обычный регулятор холотого хода который находится под рулем, если у вас его нет то осмотреть тяги ведущие к тнвд, может что-то на них приколхожено что поддерживает фактически постоянно нажатую педаль газа и из-за этого холостые повышенные, для этих примитичных операций не нужен топливщик, речь не идет о настройках в насосе.
Холостые проверю, если что добавлю подачу! Спасибо за советы!!!Ну или если не видите из-за чего повышены холостые то значит делайте немного выше общую подачу топлива как описывал ранее, процедура на самом деле очень легкая.