Артёмчеляба
Пользователь
- Сообщения
- 198
- Реакции
- 1
С торца понятно, закручиваем, вытягивает рейку, откручиваем рейка уходит, а вот сверху не понятно мне, объясните пожалуйста
А как он замеряет это давление, за счёт чего подаётся сигнал они ведь не как не связаны, у меня по крайней мере. От тнвд ни чего не отходит кроме тяги на педаль и топливных и масляныйх трубок.Верхняя регулировка это пусковая подача топлива,если заводится нормально то её нетрогай,на турбо моторе если в нагрузку ехать турбокоректор добавляет топлива когда создаётся давление в впускном коллекторе,может от этого расход разный
Это ом 352 ?
Да,он самыйЭто ом 352 ?
Судя по всему у вас такой же двигатель как у меня , евро 2 211лс . И с углом тоже как только не экспериментировал,но в итоге все оказалось проще , у меня одна метка на маховике , она же и является установочной и равняется она 5+-1 градусам. По ней выставляется насос, а дальше уже подрегулируете по капле. Немцы не будут с линейкой искать 36,6 мм ,каждый мотор индивидуальный, а значит и метка у каждого своя. многие пишут что это ВМТ, А тогда встречный вопрос для чего она нужна ,что по ней регулировать клапана , так у них и так фаза закрытия большая, они и по этой метке хорошо регулируются.Приветствую коллеги. По этому вопросу никто ответить не может? Помогите пожалуйста, очень нужно узнать градус впрыска, До ВМТ или После ВМТ, и сколько градусов?
Помогите пожалуйста!!!
Ставил севендизель, себе на Даф 95 , на данный момент 750 т отходили , но качество запчастей постоянно деградирует из за нашего курса валютного , и поэтому постарайся по своими номерам купить запчасти на ебей , потому что даже гребанные китайцы делают для Европы совершенно другое качество , или оригинал у официалов , по крайне мере хоть какая то Гарантия будет.Топливщик в мою форсунку поставил бу выброшеный распыл с камаза, он лучше распыляет чем этот гребаный новый монарк.угол впрыска был бы одинаков купил бы и поставил от камаза.