• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Сроки замена масла

Вопрос к специалистам.
Вопрос по двигателю ОМ 366 LA 96г.в. Только что привезли из Европы с пробегом 270 000 км.
В одной фирме по торговле маслом говорят,что их масло менять на 30000 км пробега.
На другой фирме , более знаменитой , говорят, что масло надо менять в сроки ,указанные в инструкции завода-изготовителя. А в инструкции написано, что замена на 10000 км.
Кто говорит правду из продавцов масел?
 
Вопрос к специалистам.
Вопрос по двигателю ОМ 366 LA 96г.в. Только что привезли из Европы с пробегом 270 000 км.
В одной фирме по торговле маслом говорят,что их масло менять на 30000 км пробега.
На другой фирме , более знаменитой , говорят, что масло надо менять в сроки ,указанные в инструкции завода-изготовителя. А в инструкции написано, что замена на 10000 км.
Кто говорит правду из продавцов масел?
С момента начала выпуска этих двигателей.достигнут значительный прогресс в качестве масла так что если это масло настоящщее продавцы не врут.я так думаю и знаю.
 
С момента начала выпуска этих двигателей.достигнут значительный прогресс в качестве масла так что если это масло настоящщее продавцы не врут.я так думаю и знаю.
Настоящие немцы - настойщие." Ликви-молли" , " Арал" , " Дивинол".
Что спецы от МВ скажут ?!
 
Вопрос к специалистам.
Вопрос по двигателю ОМ 366 LA 96г.в. Только что привезли из Европы с пробегом 270 000 км.
В одной фирме по торговле маслом говорят,что их масло менять на 30000 км пробега.
На другой фирме , более знаменитой , говорят, что масло надо менять в сроки ,указанные в инструкции завода-изготовителя. А в инструкции написано, что замена на 10000 км.
Кто говорит правду из продавцов масел?
сколько рублей двс? я профикаром пользуюсь немецким
 
...В одной фирме по торговле маслом говорят, что их масло менять на 30000 км пробега.
На другой фирме, более знаменитой, говорят, что масло надо менять в сроки, указанные в инструкции завода-изготовителя. А в инструкции написано, что замена на 10000 км...
Задавал на сервисе подобный вопрос на посту смазки.
Возможно, у вас двигатель с Евро 2. А OM-366-е были и с Евро 0 и Евро 1 (если мне объяснили правильно, то Евро 2 - это с индексами 357.ххх, а Евро 1 - с индексами 356.ххх, которые наверняка потребовали масел с некоторыми лучшими характеристиками).
А инструкции производителей для разных моторов с разными экологическими классами, выпускаемыми в разные годы, и масел к ним, наверняка менялись. Думаю, следует "пробить" номер двигателя и посмотреть рекомендации производителя именно для этого мотора.
 
Вопрос к специалистам.
.
На другой фирме , более знаменитой , говорят, что масло надо менять в сроки ,указанные в инструкции завода-изготовителя. А в инструкции написано, что замена на 10000 км.
Кто говорит правду из продавцов масел?

10ткм вроде у грузовых не слышал. при нормальной работе машины получается каждый месяц замена масла - как то не вписывается посещеение автоцентра каждый месяц на ТО грузовиков.
:(
 
Вопрос к специалистам.
Вопрос по двигателю ОМ 366 LA 96г.в. Только что привезли из Европы с пробегом 270 000 км.
В одной фирме по торговле маслом говорят,что их масло менять на 30000 км пробега.
На другой фирме , более знаменитой , говорят, что масло надо менять в сроки ,указанные в инструкции завода-изготовителя. А в инструкции написано, что замена на 10000 км.
Кто говорит правду из продавцов масел?
Никто из продавцов не говорит правду. Просто потому что, то через сколько менять масло напрямую связано с передаточными числами трансмиссии автомобиля. И если один и тот же двигатель например будет стоять на 814 мерседесе с передаточным соотношением моста 4.3 и будет стоять такой же на таком же 814 с передаточным числом 3.15 то только за счет этого у второго будет ощутимо больше интервал замены масла, поскольку двигатель на трассе за тот же пробег выполнит гораздо меньшую работу, если ехать при одинаковой скорости то обороты будут на 36% меньшие а если ехать при равных оборотах то 814 с мостом 3.15 на 36% меньшее количество моточасов намотает за одно и тоже расстояние и это в итоге сильно сказывается на том как окисляется масло, поэтому единого ответа через сколько нужно менять масло на 366 нет впринципе.
Что касается замены в вашем случае то я рекомендую тысяч через 15 менять, не более, так как нет гарантии что масло не подделка, если попадется подделка то двигатель будет идти просто в повышеный износ, это в германии все что купил все точно оригинал и можно ездить дольше, а так есть кадры и через 50тысяч меняют, но через столько нельзя менять даже на хорошем масле, поэтому меняйте тысяч через 15.
 
Да и насчет пробега, его практически никто не знает реальный, реальный 270тысяч это разве что в комунальной или спецтехнике может быть, а там прорбеги хоть и небольшие в км, но зато в моточасах могли намолотиль на более миллиона по трассе, а в коммерческой технике 270тысяч это нереально.
 
Задавал на сервисе подобный вопрос на посту смазки.
Возможно, у вас двигатель с Евро 2. А OM-366-е были и с Евро 0 и Евро 1 (если мне объяснили правильно, то Евро 2 - это с индексами 357.ххх, а Евро 1 - с индексами 356.ххх, которые наверняка потребовали масел с некоторыми лучшими характеристиками).
А инструкции производителей для разных моторов с разными экологическими классами, выпускаемыми в разные годы, и масел к ним, наверняка менялись. Думаю, следует "пробить" номер двигателя и посмотреть рекомендации производителя именно для этого мотора.

А где сайт, на котором можно пробить номер двигателя и рекомендации по нему?
У меня номер начинается на 337.xx
 
Ещё раз хочу высказать своё мнение - при применении полусинтетического масла из листа предписаний 228.5, интервал замены на межгороде 25-30 т. км., в городе 15-20 т. км.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...th=bevolisten&blatt=228.5&content_action=show

Определить класс своего двигателя можете в приложенных файлах.
 

Вложения

  • Euro1.pdf
    Euro1.pdf
    66,4 KB · Просмотры: 211
  • Euro2.pdf
    Euro2.pdf
    66,9 KB · Просмотры: 192
30тыс это многовато, причем не факт что масло то попадется не поддельное и двигатель не будет идти в повышеный износ. Оно то менять можно конечно, есть и через 50тысяч меняют но рано или поздно скажется такое интервал. 30тысяч в наших условиях это нормально для 904 мотора но не для 366.
 
Ещё раз хочу высказать своё мнение - при применении полусинтетического масла из листа предписаний 228.5, интервал замены на межгороде 25-30 т. км., в городе 15-20 т. км.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...th=bevolisten&blatt=228.5&content_action=show

Определить класс своего двигателя можете в приложенных файлах.

Не совсем понятно, как вы приdязали марку двигателя к серии масла...
Разве масло 228.5 не для двигателей Евро - 5???
А масло 228.3 - вроде бы оно для Евро-2 ?!
Возможно в двигателях Евро - 4,5 какие-то системы по фильтрованию сажи,или уменьшению количества сажи за счет копьютерной подачи топлива.
В Евро-2 двигатель и на заводке дым дает и во время разгона, пока турбина не раскрутится. Поэтому , куда саже деваться после 10- 12 тыс. ???
 
Последнее редактирование:
Не совсем понятно, как вы приdязали марку двигателя к серии масла...
Разве масло 228.5 не для двигателей Евро - 5???
А масло 228.3 - вроде бы оно для Евро-2 ?!
Возможно в двигателях Евро - 4,5 какие-то системы по фильтрованию сажи,или уменьшению количества сажи за счет копьютерной подачи топлива.
В Евро-2 двигатель и на заводке дым дает и во время разгона, пока турбина не раскрутится. Поэтому , куда саже деваться после 10- 12 тыс. ???

Ничего и никуда я не привязывал, если не верите мне, то читайте техническую документацию производителя(DaimlerAG).
Масло 228.5 - для всех двигателей грузовых авто.
Мне тоже непонятно, на основании чего Вы сортируете применение масла.
А для двигателей Евро-6 какое масло Вы рекомендуете? Листа предписаний 228.6 нет.
А про дымок и фильтрование сажи откуда?
 
В Евро-2 двигатель и на заводке дым дает и во время разгона, пока турбина не раскрутится. Поэтому , куда саже деваться после 10- 12 тыс. ???
Значит топливная не идеально работает.
 
Последнее редактирование:
у меня на контрактном не дымит хотя мне его работа не очень нравится по сравнению с откапиталенным.
Значит правильно работает топливная раз не дымит, ну а то что он погромче работает то это нормально, там топливная другая давление больше, они сами по себе громче работают чем евро 0
 
Значит правильно работает топливная раз не дымит, ну а то что он погромче работает то это нормально, там топливная другая давление больше, они сами по себе громче работают чем евро 0

он даже заводится дольше!! на старом не успееш нажать на запуск как бешеный схватывает на пол оборота стартера
 
На заводку как то не обращал внимания, а по тяге и расходу как?
 
На заводку как то не обращал внимания, а по тяге и расходу как?


по тяге можно сказать целая пропасть конечно не 140 кобыл но после старого ощущения очень сильные в худшую сторону немного спасает 12 ступенчатая коропка передач которой приходится активно переключать на подъемах чего раньше не наблюдалось на старом двс без евро особенно после капиталки. думаю может впарили 170 вместо 210кобыл.
расход на 1-2 литра больше чем на откапиталенном. откапиталенный 17-18 укладывается , этот 19-20 расчеты не идеальные но расчетные.
есть мысль начинать проверять распылы только надоело уже как то . топливо используем не дешевле 31руб только на АЗС крупных компаний .
 
Последнее редактирование:
особенно после капиталки. думаю может впарили 170 вместо 210кобыл.
Вполне возможно, по номеру можно посмотреть с каких моделей он
есть мысль начинать проверять распылы только надоело уже как то
Если не дымит то врядли дело в распылителях, может он действительно просто менее мощный, если окажется что он 170сил то туда ничего не стоит и лезть, а если окажется что все таки 211 то уже надо думать в чем причина может быть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.812
Пользователи
218.454
Новый пользователь
994

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу