• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Во первых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это.посоветовали заводить с эфиром(баллончик)(И С ЭФИРОМ ЗАВОДИТЬСЯ ЗРАЗУ), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , объясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз.эфир использую уже неделю..без него перестала запускаться...только чуть остынет и все...такого не было ...машина 1317 1999 г в только попала в руки никуда не лазил .спс

А про расход масла почему не расказываешь?
Износ поршневых колец и тнвд на подходе. может с форсунок начать проверять потом заодно компрессию через пырки форсунок . я избавился от таких симптомов после капиталки двс и тнвд . заодно поставил подогрев 220в и забыл эти проблемы
 
Похожих тем очень много там и ответы..не ленись почитай ветку двигатель ом366
 
Всем огромный привет.Созрел такой вопрос,в мерсе 817 170л.с сколько и какое масло заливаеться в коробку и редуктор.заранее спасибо.
 
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Во первых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это.посоветовали заводить с эфиром(баллончик)(И С ЭФИРОМ ЗАВОДИТЬСЯ ЗРАЗУ), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , объясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз.эфир использую уже неделю..без него перестала запускаться...только чуть остынет и все...такого не было ...машина 1317 1999 г в только попала в руки никуда не лазил .спс

Зажигание сделай пораньше
 
ДАМИРИЩЕ
"заодно поставил подогрев 220в и забыл эти проблемы"

Подогрев проточный ? На сколько КВт? Это хорошо когда рядом розетка.
А сколько времени требуется что бы прогреть тосол перед запуском?
Видел сегодня такие в продаже для грузовиков по цене от 1.5рублей до 3.5р.
 
ДАМИРИЩЕ
"заодно поставил подогрев 220в и забыл эти проблемы"

Подогрев проточный ? На сколько КВт? Это хорошо когда рядом розетка.
А сколько времени требуется что бы прогреть тосол перед запуском?
Видел сегодня такие в продаже для грузовиков по цене от 1.5рублей до 3.5р.
Да хорошая штука,достаточно часа времени нагревает блок до 40градусов.
 
ДАМИРИЩЕ
"заодно поставил подогрев 220в и забыл эти проблемы"

Подогрев проточный ? На сколько КВт? Это хорошо когда рядом розетка.
А сколько времени требуется что бы прогреть тосол перед запуском?
Видел сегодня такие в продаже для грузовиков по цене от 1.5рублей до 3.5р.
Прогрев зависит от окуружающей среды в районе от 30 мин при-15 до 1 часа при --25 и ниже если ДВС заморожен.
. Более экономично приехав в стойло сразу подключить
прогретый ДВС к подогревателю тогда энергии ему надо только для поддержки раб. температуры а если отмороженый ДВС с утра разогревать то большой расход электричества пойдет.
Особенно приятно с утра прыгнул в тачку и из печки теплый воздух! И поршневая сохраняется намного лучше, научно доказано что самый жесткий износ происходит при запуске холодного ДВС !
Проток происходит созданием давления между разогретым расширенным тосолом в камере нагрева и холодным в системе, посредством шарикового клапана. "2-2,% КВТ " достаточно, многие розетки на большее и не расчитаны. ради интереса поставил 3,5 КВТ разогрев быстрее удленитель тепленкий стал))) . мнение что для более массивных ДВС меня скорость разогрева мало интересует я на всю ночь оставляю в основном.
 
Последнее редактирование:
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Во первых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это.посоветовали заводить с эфиром(баллончик)(И С ЭФИРОМ ЗАВОДИТЬСЯ ЗРАЗУ), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , объясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз.эфир использую уже неделю..без него перестала запускаться...только чуть остынет и все...такого не было ...машина 1317 1999 г в только попала в руки никуда не лазил .спс
Если заводится только с эфира то лучше использовать польский "Plaks" полироль для панели авто на неи мягко работает и заводится как на эфире а самое главное что он халявный по сравнению с эфиром:dance:
 
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Во первых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это.посоветовали заводить с эфиром(баллончик)(И С ЭФИРОМ ЗАВОДИТЬСЯ ЗРАЗУ), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , объясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз.эфир использую уже неделю..без него перестала запускаться...только чуть остынет и все...такого не было ...машина 1317 1999 г в только попала в руки никуда не лазил .спс
Если заводится только с эфира то лучше использовать польский "Plak" полироль для панели авто на неи мягко работает и заводится как на эфире а самое главное что он халявный по сравнению с эфиром:dance:
 
Последнее редактирование:
О-о!! будем знать.. а врезку где сделал? Может фотка есть.?
 
Всем здравствуйте.Подскажите угол зажигания для 817го, VIN VDB 67620415927097.Машина 93г.в.И если можно модель КПП (шильда на коробке оторвана). Спасибо
 
Доброго времени суток! Коллеги, у меня вот какая проблема, трубка слива масла из компрессора в двигатель ,в верхней её части, на выходе из компрессора , постоянно сочится масло. Что я только не делал, никак не могу устранить течь. Может у кого была подобная проблема?
 

Вложения

  • DSC_0344.jpg
    DSC_0344.jpg
    950,2 KB · Просмотры: 285
трубка слива масла из компрессора в двигатель ,в верхней её части, на выходе из компрессора , постоянно сочится масло. Что я только не делал, никак не могу устранить течь.
А течет даже с новой резинкой?Я всегда даже новую ставлю на температурный герметик,смазываю верх,низ резинки и все ОК.А если резинка старая,еще пользуюсь подмоткой для сан/тех труб.
 
А течет даже с новой резинкой?Я всегда даже новую ставлю на температурный герметик,смазываю верх,низ резинки и все ОК.А если резинка старая,еще пользуюсь подмоткой для сан/тех труб.

Да,уже и резинку менял, и на резинку сверху пальцы от резиновых перчаток надевал, а вот подмоткой не пробовал. Подмотку масло неразъедает?
 
Да,уже и резинку менял, и на резинку сверху пальцы от резиновых перчаток надевал, а вот подмоткой не пробовал. Подмотку масло неразъедает?
Расскажу еще такую вещь,все зависит от производителя з/части,фирма феби типо Германия,это упаковщик, а в коробке может лежать з/ч сделанная где угодно и разного качества.Поставь оригинал и забудешь про течь.:icon_e_smile:
 
Доброго времени суток! Коллеги, у меня вот какая проблема, трубка слива масла из компрессора в двигатель ,в верхней её части, на выходе из компрессора , постоянно сочится масло. Что я только не делал, никак не могу устранить течь. Может у кого была подобная проблема?

у меня как то была такая проблема,думал что из под этой резинки течет,а на самом деле текло из колечка где компрессор к станине крепиться,посмотри может от туда течет
 
Да может течь из этого уплотнительного манжета,обычно он теряет эластичность и теряет свою форму.Я постоянно такие з/части подбираю в отделе гидравлики в тракторном магазине,стоит копейки и хорошее качество.
 
Доброго времени суток! Коллеги, у меня вот какая проблема, трубка слива масла из компрессора в двигатель ,в верхней её части, на выходе из компрессора , постоянно сочится масло. Что я только не делал, никак не могу устранить течь. Может у кого была подобная проблема?

Парни, всем спасибо, что откликнулись. Нашёл причину течи. Во вторник менял масло до темна, и уже в темноте, посветил мощным диодным фонариком на соединение компрессора и насоса ГУР,и О ЧУДО увидел как тоненький ручеёк масла появляется из этого соединения и стекает прямо на резинку, а днём этого не замечал. Теперь надо купить это уплотнительное кольцо и забыть о проблеме. :ny_hlopu6ka::D
 
Всем здравствуйте.Знатоки ом 366 подскажите пожалуйсто.Собрал двс гильзовал один цилиндр,лопнула гильза.Сняли эту лопнутую гильзу под ней трещина в блоке,из чугунной маслоты выточили нестандартную гильзу с замками.проехал 200 км загозил в радиатор.перед этим ремонтом каждую тысячу км пробивало прокладку.замучился уже.щас газит не сильно,может повторно протянуть прокладку.поможет или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.446
Новый пользователь
Гор90

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу