• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Я со второго Двс сфоткаю с тнвд и пришлю, по можете ?
выкладывайте, поможем.
Для понимания не мог бы скинуть фото шильды с номером Двс, какая она и что именно там написано и быбито?что бы видеть и знать и не заморачиваться больше мне
оригинальный заводской шильдик моторов OM364/366 выглядит вот так
image.jpg
 
этот ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 177 устанавливался на OM 366 A Евро-0 турбо без интеркулера (170 л.с.), типы моторов для подбора з/ч 366.951/366.952/366.979.
Выпущен этот насос в ноябре 1990 года, т.е. двигатель, на котором он установлен, этого же возраста.
Попросил вчера что бы сфоткали номер тнвд со второго но тут наверно ни чего не поймёшь, надо самому ехать и фоткать или сгнила уже шильдаIMG_20190102_092206.jpgIMG_20190102_092215.jpgIMG_20190102_094401.jpg
 
Попросил вчера что бы сфоткали номер тнвд со второго но тут наверно ни чего не поймёшь, надо самому ехать и фоткать или сгнила уже шильдаПосмотреть вложение 125561Посмотреть вложение 125562Посмотреть вложение 125563
Это фото шильдика с КПП, а не с ТНВД
 
Для понимания не мог бы скинуть фото шильды с номером Двс, какая она и что именно там написано и быбито?что бы видеть и знать и не заморачиваться больше мне
Я продал своих мерсов не смогу сфотать. Она см 6-7 овальная с 2мя клепками .одна на крышке головки др. 2я Вроде с лева внизу в передней части.
 
Вопрос может быть и наивный, два Двс которые купил ом366а по 170лс, будем ставить на Зилов 4331, купил два кожуха под зиловскую КПП у Ивана с Украины, один Двс поставили но втягивающий при начале заводе куда то долбит, отключить и снова заводишь нормально, звонил ему, спрашивал, может маховик не подходит для его кожуха, он говорит что маховики под корзины сцепления d310 и d330 одинаковые, так ли это? А вот со второго двигателя маховик под корзину d360 уже не вылезает в его кожух придётся искать сцепление с маховиком, может кто по советует разборки нормальные ?
 
А вот со второго двигателя маховик под корзину d360 уже не вылезает в его кожух
Можно фото мотора в этой части для идентицикации? Кожух маховика чтобы и маховик со сцеплением видны были. Если не здесь, то в ЛС.
 
]этот ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 177 устанавливался на OM 366 A Евро-0 турбо без интеркулера (170 л.с.), типы моторов для подбора з/ч 366.951/366.952/366.979.
Выпущен этот насос в ноябре 1990 года, т.е. двигатель, на котором он установлен, этого же возраста.[/QUOTE]
Ув Евгений,а нельзя ли подсказать углы опережения вышеуказанных моторов и угол опережения мотора Евро2 с тнвд 0 403 246 054.Заранее благодарен!И еще один вопрос:человек купил мотор с Германии с таким тнвд(серого цвета),но....этот мотор без кулера,т.е не LA?Или у меня неполное понимание индексов А и LA?Табличка с номером двс отсутствуетikJcivoru0E.jpg
 
Можно фото мотора в этой части для идентицикации? Кожух маховика чтобы и маховик со сцеплением видны были. Если не здесь, то в ЛС.
Там кожух круглый на втором моторе ,
Можно фото мотора в этой части для идентицикации? Кожух маховика чтобы и маховик со сцеплением видны были. Если не здесь, то в ЛС.
там круглый кожух и КПП шестиступка, диск стоит на 350, и внизу фото шильды с номером КПП не поймёте что там ?IMG_20190103_125437.jpgIMG_20190103_125402.jpgIMG_20190103_130303.jpgIMG_20190102_092113.jpgIMG_20190102_092139.jpgIMG_20190102_094401.jpg
 
Можно фото мотора в этой части для идентицикации? Кожух маховика чтобы и маховик со сцеплением видны были. Если не здесь, то в ЛС.
Можно фото мотора в этой части для идентицикации? Кожух маховика чтобы и маховик со сцеплением видны были. Если не здесь, то в ЛС.

Можно фото мотора в этой части для идентицикации? Кожух маховика чтобы и маховик со сцеплением видны были. Если не здесь, то в ЛС.
 
На фото 6-ступенчатая с высшей прямой, КПП G4 с соответствующими ей маховиком и сцеплением.
ИМХО, я бы отдал предпочтение этому комплекту, при установке такого мотора на ЗиЛ, нежели варианту, диктуемому кожухом Ивана из Кременчуга. Чем, кстати, объясняется выбор? Имея такую КПП, отказаться от нее в пользу КПП ЗиЛ? Кроме того, что КПП имеет больше передач и выдерживает больший момент, она и надежнее, и сцепление покрепче.
А если кожух маховика и сцепление вернуть на место, стандарт позволяет ставить практически любую КПП SAE2 присоединительного размера. Даже популярную 9-ступку ЗиЛ, установив на нее соответствующий картер:
кожух сцепления от кпп сааз 433420.jpg
 
Последнее редактирование:
А зачем тебе табличка с коробки?Это кпп G4-65\6/
 
Ув Евгений,а нельзя ли подсказать углы опережения вышеуказанных моторов и угол опережения мотора Евро2 с тнвд 0 403 246 054.Заранее благодарен!И еще один вопрос:человек купил мотор с Германии с таким тнвд(серого цвета),но....этот мотор без кулера,т.е не LA?Или у меня неполное понимание индексов А и LA?Табличка с номером двс отсутствуетПосмотреть вложение 125585
Угол опережения впрыска для ТНВД BOSCH NR. 0 403 246 054 равен 5°+1° до ВМТ

В обозначении двигателей Mercedes
приставка "A" (Aufladung) - обозначает турбированный двигатель,
приставка "LA" (Ladeluftkühlung und Aufladung) - обозначает турбированный двигатель с интеркулером.
Получается, что серый двигатель на Вашем фото - это просто турбомотор (скорее всего Евро-1 на 158 л.с.)
 
Огромное спасибо!Самое странное,что на этом моторе тнвд 0 403 246 054 и распылители dlla134431,т.е форсунки евро 2?Форсунки совсем другие по размерам,значит и головка другая.А какой УОВ на двс с тнвд 0 403 446 177?Мотор брал с разбора и тоже,без шильдика
 
Огромное спасибо!Самое странное,что на этом моторе тнвд 0 403 246 054 и распылители dlla134431,т.е форсунки евро 2?Форсунки совсем другие по размерам,значит и головка другая.А какой УОВ на двс с тнвд 0 403 446 177?Мотор брал с разбора и тоже,без шильдика
Угол опережения впрыска для ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 177 равен 17°+1° до ВМТ

P.S. Форсунки с ТНВД от Евро-2 ставить на Евро-0 - нельзя, равно как и другие комбинации, несоответствующие заводской спецификации.
 
Последнее редактирование:
выкладывайте, поможем.

оригинальный заводской шильдик моторов OM364/366 выглядит вот так
image.jpg
Привет, списывался с поляком у которого брал второй Двс и на котором за генератором на блоке вертикально вот такой шильдик и рядом горизонтально выбит такой же на блоке, он говорит это что бы поставить на учёт шильдик, у кого можно узнать ещё что это за хреньIMG_20190102_094228.jpg
 
Привет, списывался с поляком у которого брал второй Двс и на котором за генератором на блоке вертикально вот такой шильдик и рядом горизонтально выбит такой же на блоке, он говорит это что бы поставить на учёт шильдик, у кого можно узнать ещё что это за хреньПосмотреть вложение 125664
Мне этот выбитый номер ни о чём не говорит, табличка с ТНВД будет самым надёжным способом идентификации двигателя, если отсутствует оригинальный шильдик с его номером.
 
Кстати, вниманию коллеги из Тулы.
Если вернуть на место на мотор кожух маховика, сцепление, которые шли с КПП G4, то с помощью кожуха сцепления Зубренок и ПАЗ, ГАЗ от комплектации с мотором Д-245 и КПП на основе КПП ЗиЛ:

get_foto.jpg
kar.gif


то с агрегатированием 5-ступенчатой КПП ЗиЛ вообще нет никаких проблем, а если пойти дальше, найти и применить кожух от Зубренка или от ЗиЛ с САТ:

цув.jpg
мит.jpg
.jpg

то можно установить КПП с 9 передачами, как на фото выше в моем предыдущем сообщении.

Осмелюсь спросить - КПП G4 с вашего фото - чем не угодила? Почему отдаете предпочтение ЗиЛ'овской, нежели ей?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.435
Новый пользователь
AndrewPrist

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу