• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нестабильная работа двигателя при 70 градусах

mahina

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Россия
Здравствуйте! Задолбался искать причину, может у кого была такая болячка... Утром на холодную завожу (заводится отлично), дыма нет, обороты чуть больше 1000. На 70 градусах появляется белый дымок, обороты примерно 800, пару раз бывает "пернет" в глушак негромко, но работает ровно. Нагревается 80-90 гр. - всё хорошо. Едет бодро, ни провалов ни чего. После того как заглушил, и упала температура до 60-70 гр., завожу и двигатель колбасит, как-будто или не хватает топлива или не правильная смесь, обороты 600. Чек не горит, ошибок не выдает. Немного подержал на оборотах 1000 секунд 10-15, всё выравнивается и работает хорошо. На днях перепрошили, ничего не поменялось. Расход топлива увеличенный. Методом "тыка" всё менять - пенсии не хватит. 212 кузов. 2012 г.в., дв. 1.8 (184 л.с.) (271 мотор. акпп - 7g tronik) WDD2120481A642262/
 
Высоковольтку поменяй всю , как пенсию получишь от Мишустина .
 
Там катушки уже мертвячие 100%
 
Высоковольтку поменяй всю , как пенсию получишь от Мишустина .
Спасибо за совет, хотелось бы по конкретнее, какие именно провода. У нас с мастерами беда. А от Мишустина ничего не жду. По здоровью пенсия. Не болей.
 
Там катушки уже мертвячие 100%
По идеи катушки харили бы постоянно, а так только когда час, два постоит и температура упадёт до 70. Через пол часа после остановки завожу, всё чётко.
 
Свечи и катушки , ВСЕ и не бомжовские . Про Мишустина .....шутка.
 
Свечи и катушки , ВСЕ и не бомжовские . Про Мишустина .....шутка.
Свечи новые, катушки не менял. Попробую начать с них. не бомжовские- это какие? Сейчас всё по моему говно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу