Евгений_750
Пользователь
- Сообщения
- 177
- Реакции
- 13
- Город
- Москва
Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке... поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке... поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.