• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет динамики и пинки в АКПП w205

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
13
Город
Москва
Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке... поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.
 
Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке... поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.
WDD2050401F023321 VIN
 
Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке... поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.
Привет) надо искать хороший сервис. Пусть проверять вторичный низкотемпературный контур системы охлаждения. Им охлаждается и наддув и масло АКПП. Наверняка, холодный авто едет динамичней , чем прогетый
 
Привет) надо искать хороший сервис. Пусть проверять вторичный низкотемпературный контур системы охлаждения. Им охлаждается и наддув и масло АКПП. Наверняка, холодный авто едет динамичней , чем прогетый
Спасибо за комментарий, но температура воздуха на впуске на прогретом авто 38-40’С, что в принципе говорит о исправном контуре. А вот ошибка висит как активная. Мне бы схемку К40/8.
 
набери в яндексе.я уже на 210й нашел.По драйву много статей.Блок к40
 
набери в яндексе.я уже на 210й нашел.По драйву много статей.Блок к40
Спасибо конечно, но у меня не w210. И прежде чем создать эту тему, я искал в поисковиках, подобные проблемы, к сожалению нет таких.
Сегодня наткнулся на какой-то из зарубежных форумов, и там нашел, то что этот К40/8kJ отвечает за CPC.
Я так понял, он в ногах пассажира стоит? И резервный АКБ с ним тоже связан?
Так как его я тоже менял (была ошибка) но поставил не оригинал.
 
....
 

Вложения

  • изображение_2022-10-14_213518174.png
    изображение_2022-10-14_213518174.png
    16,2 KB · Просмотры: 43
  • изображение_2022-10-14_213619533.png
    изображение_2022-10-14_213619533.png
    151,1 KB · Просмотры: 44
  • изображение_2022-10-14_213724943.png
    изображение_2022-10-14_213724943.png
    17,7 KB · Просмотры: 34
  • изображение_2022-10-14_213820187.png
    изображение_2022-10-14_213820187.png
    9,6 KB · Просмотры: 40
Спасибо за предоставленный материал. Сегодня, залезал туда, предварительно (визуально) все в порядке. На выходные записался еще раз к спецу. Попробуем поискать, что там может быть не так.
а можно уточнить? Что за юниты? На фото выделил красным. Спасибо.
 

Вложения

  • 4C884B32-AF36-4149-84C2-CDA7D192EE0E.jpeg
    4C884B32-AF36-4149-84C2-CDA7D192EE0E.jpeg
    123,5 KB · Просмотры: 22
Спасибо за предоставленный материал. Сегодня, залезал туда, предварительно (визуально) все в порядке. На выходные записался еще раз к спецу. Попробуем поискать, что там может быть не так.
а можно уточнить? Что за юниты? На фото выделил красным. Спасибо.
(U165) это не ваш вариант это для варианта АМГ
N127 блок управления трансмиссии
 
Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке... поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.
Диафрагму в клапане проверяли ? Если рваная будет пинаться коробка и мотор тупить.
1665982610908.png
 
Реле J контролируется и активируется блоком N127 для подачи питания на следующие конструктивные узлы.
Посмотреть вложение 143453
"так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj"
В случае обнаружения замыкания или обрыва блок отключает выход управления (функция самозащиты , НЕ ПРОБЛЕМА БЛОКА) Ищите замыкание в К.Узлах или проводке.
Посмотреть вложение 143454
 
Последнее редактирование:
Реле J контролируется и активируется блоком N127 для подачи питания на следующие конструктивные узлы.
Посмотреть вложение 143453
"так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj"
В случае обнаружения замыкания или обрыва блок отключает выход управления (функция самозащиты , НЕ ПРОБЛЕМА БЛОКА) Ищите замыкание в К.Узлах или проводке.
Посмотреть вложение 143454
Вот это уже в ту сторону. Спасибо. А можно еще раз вложения? ибо не грузятся.
и еще частенько моросит радар-сенсор или как его правильно там, который Preventive Assistance Plus
(может ни с того ни с сего подать звуковой сигнал с отображением красного треугольника (конечно же на пустой дороге)) зимой пару раз сама тормозила, но там была наледь. после удаления наледи все стабилизировалось.
 
Последнее редактирование:
Реле J контролируется и активируется блоком N127 для подачи питания на следующие конструктивные узлы.
Посмотреть вложение 143453
"так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj"
В случае обнаружения замыкания или обрыва блок отключает выход управления (функция самозащиты , НЕ ПРОБЛЕМА БЛОКА) Ищите замыкание в К.Узлах или проводке.
Посмотреть вложение 143454
И что такое К.Узлы? (прошу прощения если вопрос очень глупый)
 
Спасибо за комментарий, но температура воздуха на впуске на прогретом авто 38-40’С, что в принципе говорит о исправном контуре. А вот ошибка висит как активная. Мне бы схемку К40/8.
причем здесь температура на впуске?? Низкотемпературный контур предложи профессионалам проверить, если самостоятельно не владеешь информаией
 
причем здесь температура на впуске?? Низкотемпературный контур предложи профессионалам проверить, если самостоятельно не владеешь информаией
Я говорю в основном о наличии ошибки в блоке PTCU он же CPC с кодом P065800
 
причем здесь температура на впуске?? Низкотемпературный контур предложи профессионалам проверить, если самостоятельно не владеешь информаией
Температурный режим не влияет на мою проблему, он возникает как на холодную так и на горячую. Но спасибо, обращу внимание и на это тоже.
 
Я говорю в основном о наличии ошибки в блоке PTCU он же CPC с кодом P065800
так именно блок Трансмиссии и управляет низкотемпературным контуром охлаждения по шине LIN, думаю здесь и будет корень зла)
 
Всем спасибо! Моя проблема решена. Нарушена целостность провода от 119 предохранителя до блока CPC (PTCU), тем самым блок не запитан. Временно установили перемычку на 15 клемму, на днях поеду вскрывать жгут в районе z6/119z1 (файл прикрепил). Ошибка ушла, машина поехала, коробка пришла в чувства. Вероятно что отгнил в спайке провод.
 

Вложения

  • BD463258-03AB-4F75-A42A-9756D9270AED.jpeg
    BD463258-03AB-4F75-A42A-9756D9270AED.jpeg
    277,7 KB · Просмотры: 65

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.788
Пользователи
217.896
Новый пользователь
orevuk

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу