• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет зарядки на аккумулятор

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте.
Недавно остановился, заглушил, ушел на минут 15 от машины. Прихожу, включаю массу: на приборке ничего не горит (ну лампочка заряда и давления масла если я не ошибаюсь).
Ну завелся, значения не предал, доехал.
На следующее утро подхожу - сигналка не работает, аккум мертвый.
Прикурил, завел, скидываю массу - глохнет. На приборке ничего не работает до сих пор.
Что могло случиться?? :(
+ как проверить генератор (там 3 контакта в клеме, что к чему? :O)
От чего мог умереть генератор? :(
PS бвигатель 102, кузов 201 (E190)
 
Последнее редактирование:

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Здравствуйте.
Недавно остановился, заглушил, ушел на минут 15 от машины. Прихожу, включаю массу: на приборке ничего не горит (ну лампочка заряда и давления масла если я не ошибаюсь).
Ну завелся, значения не предал, доехал.
На следующее утро подхожу - сигналка не работает, аккум мертвый.
Прикурил, завел, скидываю массу - глохнет. На приборке ничего не работает до сих пор.
Что могло случиться?? :(
+ как проверить генератор (там 3 контакта в клеме, что к чему? :O)
От чего мог умереть генератор? :(
PS бвигатель 102, кузов 201 (E190)
случилось то что вы на акке ехали
в гене подшипник разрушился или (реже) таблетка/рег напряжения накрылась
 

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Про аккум я понял, но что могло случиться с генератором, то есть по какой причине. И почему у меня на утро был полностью мертвый аккум. КЗ?
Так же где найти инфо о подключении генератора с 3мя контактами?
Спасибо
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
чаще щетки / реле, реже диодный мост
в ремонт, бюджетно
 

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
чаще щетки / реле, реже диодный мост
в ремонт, бюджетно
Ещё раз спасибо)))
Ремонт я могу провести и у себя дома (по сути насколько я понимаю различия между тазогенераторами и мерседесевскими не очень большие.) Мне бы причину понять(что именно. Мб реально диодный мост пробило... А разбирать не хочется, ибо это дело можно проверить и не разбирая). А для этого хотя бы надо знать какой провод от чего идет)
Фишка... а там 3 контакта... Посредине насколько понимаю +12. А остальные 2? :|
Понимаю, снимать придется.. Но лучше проверить на двигателе, дышит ли он или нет(пока его раскрутить можно на оборотах).
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Ещё раз спасибо)))
Ремонт я могу провести и у себя дома (по сути насколько я понимаю различия между тазогенераторами и мерседесевскими не очень большие.) Мне бы причину понять(что именно. Мб реально диодный мост пробило... А разбирать не хочется, ибо это дело можно проверить и не разбирая). А для этого хотя бы надо знать какой провод от чего идет)
Фишка... а там 3 контакта... Посредине насколько понимаю +12. А остальные 2? :|
Понимаю, снимать придется.. Но лучше проверить на двигателе, дышит ли он или нет(пока его раскрутить можно на оборотах).
напругу на клеммах померьте на хх- не меньше 11,8 (при включенных потребителяъ) и не больше 13 при всех выключенных должно быть
 

BELYI-013

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Авто
E270cdi W211,09.2002г.в. VIN: WDB2110161A122245
Может ты на такой вопрос ответишь: У меня W211 E270 VIN:WDB2110161A122245, 2002 г.в. Загорелась ошибка "аккумулятор и надпись по английски обратитесь на станцию". Я в книжке прочитал, там написано что аккумулятор не заряжается, и возможные причины: выход из строя генератора, обрыв ремня, или проблемы с электронным оборудованием!!! Мы проверили аккумулятор там стоял ещё оригинальный мэрсовский, и там уже фактически небыло электролита, мы поставили новый АКБ, но ошибка всё равно горит!!! Ремень тоже в порядке, зярядка идёт, вот только генератор как то на мой взгляд медленно возбуждается (медленно набегает напряжение после запуска двигателя)!!!
Дело в том что у нас в городе нет нормальных станций, есть только гаражные кулибины которые наговорят что угодно чтоб только денег сорвать!!! Так хотелось прежде чем к ним ехать узнать возможные причины этого, чтоб не обманули!!! И Может ли быть что проблемы уже нет, просто надо ошибку сбить?! Да, ошибка горит и не на заведённой машине!!!
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
маленький АКБ по капотом смотрели? думаю что там то же самое что и с основным....
 

BELYI-013

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Авто
E270cdi W211,09.2002г.в. VIN: WDB2110161A122245
Спасибо, я уже сам нашёл но вы были правы!!! Правда осталось найти такой АКБ маленький и проверить пропадёт ли ошибка!!!
 

BELYI-013

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Авто
E270cdi W211,09.2002г.в. VIN: WDB2110161A122245
просто я незнал что их там два!!! а сегодня случайно наткнулся когда фильтр салона менял!!! замерял напряжение, а он только 10 вольт выдаёт!!!
 

zukc

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
И вот я вернулся.
Разобрал генератор, проверил всё, оказалось диодный мост. Начал капать глубже - один диод пробит (самый первый правый если смотреть со стороны клем)
Диодный мост покупать не хочу... Какие характеристики этих диодов?
B/A max...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.656
Сообщения
651.900
Пользователи
209.083
Новый пользователь
Hodok387

Мы ВКонтакте

Верх Низ