• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкое давление топлива e200 cgi

eugenewine

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день!
Автомобиль E200 2010 VIN: WDD2120481A343008

с недавнего времени появилась проблема - при резком нажатии на газ в движении или при ускорении с места в пол, примерно на 4-5 тыс. оборотов происходит провал, после которого машина перестает ехать.
иногда включается чек, который гаснет после повторной заводки двигателя.
машина продолжает нормально ехать в спокойном режиме, до следующего резкого ускорения.

диагностика показывает только это:
P008700 - Давление топлива в системе слишком низкое. Заданное значение недостижимо.

Поступило предложение поменять:
ТНВД, клапан топливной рейки и насос в баке :icon_e_surprised::icon_e_surprised:

у кого какие мысли?
заранее спасибо за ответы! :)
 
насос тнвд чаще всего дохнет
ну и фильтр в баке наверно пора заменить
 
Поступило предложение поменять:
ТНВД, клапан топливной рейки и насос в баке :icon_e_surprised::icon_e_surprised:

у кого какие мысли?
заранее спасибо за ответы! :)
Уж больно негуманный ценник у этого предложения.Вы что его на общее голосование поставили по единственной ошибки :D или со Старухой посоветовались?
После замены насоса в баке (он с фильтром) обычно всё проходит.На фильтре какие-то сопли непонятного происхождения.
 
Уж больно негуманный ценник у этого предложения.Вы что его на общее голосование поставили по единственной ошибки :D или со Старухой посоветовались?
После замены насоса в баке (он с фильтром) обычно всё проходит.На фильтре какие-то сопли непонятного происхождения.


Да со старухой посоветовался сотрудницей дилера мерседес с ноутбуком в зубах с ней же и проголосовали по единственной ошибке
 
Да со старухой посоветовался сотрудницей дилера мерседес с ноутбуком в зубах с ней же и проголосовали по единственной ошибке
Начните хотя-бы по очереди с малого.......
 
Например с насоса в баке.В Старухе есть процедура проверки этого насоса.Если хорошо посоветовались,выложите распечатку этой проверки.
Что-то типа этого,правда картинка для высокого давления.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Добрый вечер всем!
Столкнулся с такой же ситуацией.. А в чем дело по итогу было?
 
У меня насос с фильтром в баке.
 
иногда, бывает достаточно снять насос в баке и промыть фильтр от соплей, которые появляются, как правило, от бензина с присадками типа 98го и 95 G-драйв. У меня такое было, меняли насос в сборе т.к. машина была на сервисном контракте.
 
И в оконцовке ,что пришлось менять ,тнвд или датчик
 
недавнего времени появилась проблема - при резком нажатии на газ в движении или при ускорении с места в пол, примерно на 4-5 тыс. оборотов происходит провал, после которого машина перестает ехать.
иногда включается чек, который гаснет после повторной заводки двигателя.
машина продолжает нормально ехать в спокойном режиме, до следующего резкого ускорения.

диагностика показывает только это:
P008700 - Давление топлива в системе слишком низкое. Заданное значение недостижимо.
Добрый день! У меня такая же история(( поменял насос в баке, более менее по чистил фильтр который находится с другой стороны бака.... ситуация не изменилась! Какие предложения есть, может кто знает ответ ...?
 
Так а как же диагностика,замер давления до тнвд и после?Какой пробег у мотора?Для начала и думаю конца определения причины нужно снять с форсунок обратку.И заглушить её от системы.запустить мотор и посмотреть как сливают форсы.Если слив минимален то тнвд умерает,ну уж потом регулятор давления в рампе.
 
Как проблема-так бегут на форум.помогите! Как сделали-так хрен отпишется(.
 
Так а как же диагностика,замер давления до тнвд и после?Какой пробег у мотора?Для начала и думаю конца определения причины нужно снять с форсунок обратку.И заглушить её от системы.запустить мотор и посмотреть как сливают форсы.Если слив минимален то тнвд умерает,ну уж потом регулятор давления в рампе.
Приз в студию.
(при условии если покажете эту обратку )
 
Я уж подумал,что обратка появилась на бензиновых форсах).мало ли что).
 
Так а давление после тнвд и до тнвд померить сканером что мешает?Тот же Лаунч справится на ура с этими моментами.Стоп кадр по ошибке Р0087 посмотреть?При каких условиях отрубает мотор.Я хоть и перепутал дизель с бензином но правила выявления неисправности двигателя внуреннего сгорания есть одни .!А первое правило это хороший,проверенный ,а самое главное опытный диагност!Который вам точно и правильно оценит проблему.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу