• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкое давление в рампе Е350 CGI 272.983

Glaukoma

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
MB W212 E350 CGI 2010
Номер датчика давления А0009051100
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.085
Реакции
710
Авто
Дизельный Два
Страна
Россия
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
нет таких номеров в епц
 

Glaukoma

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
MB W212 E350 CGI 2010
Не могу загрузить картинку. На схеме топливной системы под номером 105
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.085
Реакции
710
Авто
Дизельный Два
Страна
Россия
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
так есть в поиском невидит
опять немцы накосодырили

механически один хрен проверять надо
 

Glaukoma

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
MB W212 E350 CGI 2010
Итак. На неделе произвел замену топливных насосов в баке. При визуальном осмотре особой грязи не выявлено. Сетка черная, но без признаков налипания посторонних частиц и "пластилина". Ошибки по давлению были стерты "Старом". Проехал порядка 40км, при этом в активном режиме около 4-5км. Вгонял пару раз в "красную зону" 7000-7500 об.мин (больше не позволило городское движение). Пока проблема не проявилась. Но и до этого проявление было спародическим. Буду надеяться, что с заменой насосов проблема снялась. В противном случае останется крайний вариант- замена ТНВД.
 

Glaukoma

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
MB W212 E350 CGI 2010
После пробега в 1 500 снова та же проблема себя проявила. Замена насосов в баке не помогла. Возникает не системно. Могу вгонять в "красную зону" и все в порядке. А бывает только немного нажмешь на газ или более резко, чем обычно и "чек" загорается. Также как и ранее начинает "тупить", но после нескольких перезапусков "чек" гаснет и машина едет как ни в чем не бывало. Есть у кого мысли???
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.085
Реакции
710
Авто
Дизельный Два
Страна
Россия
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
После пробега в 1 500 снова та же проблема себя проявила. Замена насосов в баке не помогла. Возникает не системно. Могу вгонять в "красную зону" и все в порядке. А бывает только немного нажмешь на газ или более резко, чем обычно и "чек" загорается. Также как и ранее начинает "тупить", но после нескольких перезапусков "чек" гаснет и машина едет как ни в чем не бывало. Есть у кого мысли???

И какие ошибки в этот раз
 

Glaukoma

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
MB W212 E350 CGI 2010
Еще не читал, но думаю, что будет тоже самое. Симптомы те же- потеря мощности, тупая, дергается до перезапуска. После перезапуска все проходит до следующего резкого старта.
 

Glaukoma

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
MB W212 E350 CGI 2010
Добрый день! В конце концов после долгих мучений пришлось заменить насос ТНВД. Цена вопроса- 3800 евро. Два месаца эксплуатации без проблем (5000км) и снова очередной сюрприз)). Началось с сильного запаха топлива из под капота. Проехал а таком режиме порядка 10км. Никаких ошибок не прописал. После снятия корпуса воздушных фильтров обнаружил утечку топлива из трубки, которая идет от ТНВД к правой рампе. Посли многих откручиваний гайка упиралась в корпус рампы и уже не зажималась до необходимого значения. Снял трубку и подрезал на ней резьбу (1.5мм) после чего она зажалась и герметичность была восстановлена. На следующий день поехал в дальнюю поездку. После пробега 200км компьютер попросил долить масла. Долил около 400гр. Напомню, что до этого от замены до замены потребление масла 500-700гр. После пробега еще порядка 150км компьютер снова попросил долить масла. После остановки обнаружил, что задний бампер и трубы глушителя были покрыты налетом черной сажи (как в старом дизеле). После совокупного пробега в целом порядка 900км расход масла составил более 1л. Из глушителя идет при сильной перегазовке черный дым, а следом за ним хлопок сизого. Масло в двигателе резко стало черного цвета, до поездки было светлым. Двигатель работает ровно, потери мощности особо не заметил. Никаких ошибок не загорелось. В чем на этот раз может быть проблема? Прошу откликнуться профессионалов или тех, кто сталкивался. Заранее благодарен.
 

Reven

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Добрый день! В конце концов после долгих мучений пришлось заменить насос ТНВД. Цена вопроса- 3800 евро. Два месаца эксплуатации без проблем (5000км) и снова очередной сюрприз)). Началось с сильного запаха топлива из под капота. Проехал а таком режиме порядка 10км. Никаких ошибок не прописал. После снятия корпуса воздушных фильтров обнаружил утечку топлива из трубки, которая идет от ТНВД к правой рампе. Посли многих откручиваний гайка упиралась в корпус рампы и уже не зажималась до необходимого значения. Снял трубку и подрезал на ней резьбу (1.5мм) после чего она зажалась и герметичность была восстановлена. На следующий день поехал в дальнюю поездку. После пробега 200км компьютер попросил долить масла. Долил около 400гр. Напомню, что до этого от замены до замены потребление масла 500-700гр. После пробега еще порядка 150км компьютер снова попросил долить масла. После остановки обнаружил, что задний бампер и трубы глушителя были покрыты налетом черной сажи (как в старом дизеле). После совокупного пробега в целом порядка 900км расход масла составил более 1л. Из глушителя идет при сильной перегазовке черный дым, а следом за ним хлопок сизого. Масло в двигателе резко стало черного цвета, до поездки было светлым. Двигатель работает ровно, потери мощности особо не заметил. Никаких ошибок не загорелось. В чем на этот раз может быть проблема? Прошу откликнуться профессионалов или тех, кто сталкивался. Заранее благодарен.
Здравствуйте. 4 дня назад возникла такая же проблема. Только у меня сначала при проверке ошибки было высокое давление в рампе а во второй раз после повторного возникновения проблемы ошибка была низкое давление в рампе. Поделитесь пожалуйста горьким опытом. Стоит ли проходить всю цепь замен насосов и датчиков или же сразу тнвд менять?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.694
Сообщения
659.969
Пользователи
215.605
Новый пользователь
aanddreyy

Мы ВКонтакте

Верх Низ