• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкое давление в рампе Е350 CGI 272.983

Glaukoma

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
MB W212 E350 CGI 2010
Ребята, добрый день! Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался с проблемой. W212 E350 CGI, 2010г, мотор 272.983. При резком наборе скорости загорелся чек и машина потеряла мощность, стала тупить и подтраивать. После диагностики у официалов (Энергия, Минск) показало ошибку P1141- превышено допустимое значение давления в топливной рампе. Спецы порекомендовали заменить регулятор давления (500евро). Замена ничего не дала, проблема осталась. Далее мне сказали, что проблема ТНВД. После чего я приобрел б/у насос (800евро), поехал к ним устанавливать. После замены насоса перестала проходить контрольный тест по герметичности контура высокого давления. Спецы уверили меня, что это виновен б/у насос и отправили его менять. В результате я менял еще 2 насоса б/у, тест по которым прописывал те же ошибки по не герметичности и не достижению допустимого уровня давления в топливной рампе. Стар пишет одно: замена насоса ТНВД и трубок. Технолог посылает меня и говорит, что после установки нового насоса и замены трубок проблема снимется на 99,9%. Однако, замена 2-х хоть и б/у насосов меня настораживает. Ошибка прежняя. Да и цена вопроса на 0,1% от допустимой погрешности диагноза официалов меня настораживает. Новый насос 3500евро. Ошибка проявляется только при резком форсаже, входит в аварию и начинает тупить. После перезапуска возобновляется нормальная работа двигателя, а через несколько перезапусков гаснет "чек". Уверен, что я не одинок. Прошу знающих людей откликнуться. Заранее благодарен за помощь
 
Номер датчика давления А0009051100
 
нет таких номеров в епц
 
Не могу загрузить картинку. На схеме топливной системы под номером 105
 
так есть в поиском невидит
опять немцы накосодырили

механически один хрен проверять надо
 
Итак. На неделе произвел замену топливных насосов в баке. При визуальном осмотре особой грязи не выявлено. Сетка черная, но без признаков налипания посторонних частиц и "пластилина". Ошибки по давлению были стерты "Старом". Проехал порядка 40км, при этом в активном режиме около 4-5км. Вгонял пару раз в "красную зону" 7000-7500 об.мин (больше не позволило городское движение). Пока проблема не проявилась. Но и до этого проявление было спародическим. Буду надеяться, что с заменой насосов проблема снялась. В противном случае останется крайний вариант- замена ТНВД.
 
После пробега в 1 500 снова та же проблема себя проявила. Замена насосов в баке не помогла. Возникает не системно. Могу вгонять в "красную зону" и все в порядке. А бывает только немного нажмешь на газ или более резко, чем обычно и "чек" загорается. Также как и ранее начинает "тупить", но после нескольких перезапусков "чек" гаснет и машина едет как ни в чем не бывало. Есть у кого мысли???
 
После пробега в 1 500 снова та же проблема себя проявила. Замена насосов в баке не помогла. Возникает не системно. Могу вгонять в "красную зону" и все в порядке. А бывает только немного нажмешь на газ или более резко, чем обычно и "чек" загорается. Также как и ранее начинает "тупить", но после нескольких перезапусков "чек" гаснет и машина едет как ни в чем не бывало. Есть у кого мысли???

И какие ошибки в этот раз
 
Еще не читал, но думаю, что будет тоже самое. Симптомы те же- потеря мощности, тупая, дергается до перезапуска. После перезапуска все проходит до следующего резкого старта.
 
Добрый день! В конце концов после долгих мучений пришлось заменить насос ТНВД. Цена вопроса- 3800 евро. Два месаца эксплуатации без проблем (5000км) и снова очередной сюрприз)). Началось с сильного запаха топлива из под капота. Проехал а таком режиме порядка 10км. Никаких ошибок не прописал. После снятия корпуса воздушных фильтров обнаружил утечку топлива из трубки, которая идет от ТНВД к правой рампе. Посли многих откручиваний гайка упиралась в корпус рампы и уже не зажималась до необходимого значения. Снял трубку и подрезал на ней резьбу (1.5мм) после чего она зажалась и герметичность была восстановлена. На следующий день поехал в дальнюю поездку. После пробега 200км компьютер попросил долить масла. Долил около 400гр. Напомню, что до этого от замены до замены потребление масла 500-700гр. После пробега еще порядка 150км компьютер снова попросил долить масла. После остановки обнаружил, что задний бампер и трубы глушителя были покрыты налетом черной сажи (как в старом дизеле). После совокупного пробега в целом порядка 900км расход масла составил более 1л. Из глушителя идет при сильной перегазовке черный дым, а следом за ним хлопок сизого. Масло в двигателе резко стало черного цвета, до поездки было светлым. Двигатель работает ровно, потери мощности особо не заметил. Никаких ошибок не загорелось. В чем на этот раз может быть проблема? Прошу откликнуться профессионалов или тех, кто сталкивался. Заранее благодарен.
 
Добрый день! В конце концов после долгих мучений пришлось заменить насос ТНВД. Цена вопроса- 3800 евро. Два месаца эксплуатации без проблем (5000км) и снова очередной сюрприз)). Началось с сильного запаха топлива из под капота. Проехал а таком режиме порядка 10км. Никаких ошибок не прописал. После снятия корпуса воздушных фильтров обнаружил утечку топлива из трубки, которая идет от ТНВД к правой рампе. Посли многих откручиваний гайка упиралась в корпус рампы и уже не зажималась до необходимого значения. Снял трубку и подрезал на ней резьбу (1.5мм) после чего она зажалась и герметичность была восстановлена. На следующий день поехал в дальнюю поездку. После пробега 200км компьютер попросил долить масла. Долил около 400гр. Напомню, что до этого от замены до замены потребление масла 500-700гр. После пробега еще порядка 150км компьютер снова попросил долить масла. После остановки обнаружил, что задний бампер и трубы глушителя были покрыты налетом черной сажи (как в старом дизеле). После совокупного пробега в целом порядка 900км расход масла составил более 1л. Из глушителя идет при сильной перегазовке черный дым, а следом за ним хлопок сизого. Масло в двигателе резко стало черного цвета, до поездки было светлым. Двигатель работает ровно, потери мощности особо не заметил. Никаких ошибок не загорелось. В чем на этот раз может быть проблема? Прошу откликнуться профессионалов или тех, кто сталкивался. Заранее благодарен.
Здравствуйте. 4 дня назад возникла такая же проблема. Только у меня сначала при проверке ошибки было высокое давление в рампе а во второй раз после повторного возникновения проблемы ошибка была низкое давление в рампе. Поделитесь пожалуйста горьким опытом. Стоит ли проходить всю цепь замен насосов и датчиков или же сразу тнвд менять?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.060
Сообщения
662.727
Пользователи
217.862
Новый пользователь
maksim7721

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу