• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по турбине

Павел т

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Страна
Россия
Город
Энгельс
Всех приветствую, кто поможет советом по турбине. Долго искал причину дымления, заменил много чего в том числе поставил новые форсунки, ошибок нет, турбина перебиралась, диагносты разводят руками, один подсказал что копать в сторону турбины, но так как картридж заменен и активацию через диагностику проходит особо на нее не думал. В очередной раз полез с диагностикой в турбину, переключил на график и обнаружил такую картину что после 2200 оборотов позиционер встает на 73 процента и происходит резкий сброс давления до 1178 бар, при дальнейшем увеличении оборотов увеличении оборотов давление подрастает до 1400-1600 бар, как раз после трех тысяч оборотов на ходу и начинает коптить. Повторюсь, ошибок нет, машина не шитая, егр работает четко. В чем проблема ?
WDN2110061A08217

IMG_4865.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
кривая турбина
 
это и так понятно по вашему описанию
проходили такие ремонты не один раз
 
правильные ремонты таких турбин делают еденицы мастеров
самое лучшее решение купить новую и забыть на пол ляма километров
 
Всех приветствую, кто поможет советом по турбине. Долго искал причину дымления, заменил много чего в том числе поставил новые форсунки, ошибок нет, турбина перебиралась, диагносты разводят руками, один подсказал что копать в сторону турбины, но так как картридж заменен и активацию через диагностику проходит особо на нее не думал. В очередной раз полез с диагностикой в турбину, переключил на график и обнаружил такую картину что после 2200 оборотов позиционер встает на 73 процента и происходит резкий сброс давления до 1178 бар, при дальнейшем увеличении оборотов увеличении оборотов давление подрастает до 1400-1600 бар, как раз после трех тысяч оборотов на ходу и начинает коптить. Повторюсь, ошибок нет, машина не шитая, егр работает четко. В чем проблема ?
WDN2110061A08217

Посмотреть вложение 152940
Вы сидите в авто (на месте) , думаете блок есм даст полное управление турбиной?
 
Искать ремонт со стендом?

Вы сидите в авто (на месте) , думаете блок есм даст полное управление турбиной?
Нет конечно, но и провала по давлению думаю тоже не должно быть такого, смотрел диаграмму на виано с таким же мотором но с вакуумным управлением , нет провала
 
Нет конечно, но и провала по давлению думаю тоже не должно быть такого, смотрел диаграмму на виано с таким же мотором но с вакуумным управлением , нет провала
Блок управления двигателем руководит работой турбины через в Вашем случае сервопривод, так?
 
Советы я так понимаю не нужны. Когда все будет новое включая сам мотор, СО2 уровень сажи будет в норме.
 
Может есть у кого номер актуатора для турбины 742693-2 ?
 
По всей логике получаеться что просто нужна калибровка актуатора, при Закрытии на 60% происходит закрытие полностью при этом давление растет только из за увеличения оборотов и соответственно увеличение скорости вращения турбины, грубо говоря у актуатор либо полностью открывает турбину либо полностью закрывает, или ошибаюсь ?
 
Нет не менял, новый то тоже придется адаптировать под турбину, нет специалистов в городе, вот приходиться додумывать, вчера одним привез так они после стенда приговорили актуатор только по тому что увидели превышение по току, можно было бы поверить если бы не одно, но, турбина просит 40% процентов а актуатор настроен сектор максимум на 60% дальше он не может довернуть
 
Вот правильная настройка турбины, не важно какого бренда машина, принцип один и тот же
 
Интересное видео , познавательно . Странно только что в начале при 95% не укладывается в параметры а в конце при тех же 95% укладывается . Наверное нюансы калибровки .
 
Интересное видео , познавательно . Странно только что в начале при 95% не укладывается в параметры а в конце при тех же 95% укладывается . Наверное нюансы калибровки .
95% может быть в любом секторе, т.е. есть , например, сектор 80 град (от мин. до макс.) - это приняли за 100%, изменил сектор и сделал, например, 50 град - это опять 100%. На видео, он и сдвинул на минус 2 град (т.е. сделал сектор меньше, т.к. до этого у него при -2 турбина была в режиме).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.376
Пользователи
218.267
Новый пользователь
михаил 1010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу