• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по турбине

Павел т

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
Страна
Россия
Город
Энгельс
Всех приветствую, кто поможет советом по турбине. Долго искал причину дымления, заменил много чего в том числе поставил новые форсунки, ошибок нет, турбина перебиралась, диагносты разводят руками, один подсказал что копать в сторону турбины, но так как картридж заменен и активацию через диагностику проходит особо на нее не думал. В очередной раз полез с диагностикой в турбину, переключил на график и обнаружил такую картину что после 2200 оборотов позиционер встает на 73 процента и происходит резкий сброс давления до 1178 бар, при дальнейшем увеличении оборотов увеличении оборотов давление подрастает до 1400-1600 бар, как раз после трех тысяч оборотов на ходу и начинает коптить. Повторюсь, ошибок нет, машина не шитая, егр работает четко. В чем проблема ?
WDN2110061A08217

IMG_4865.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
кривая турбина
 
это и так понятно по вашему описанию
проходили такие ремонты не один раз
 
правильные ремонты таких турбин делают еденицы мастеров
самое лучшее решение купить новую и забыть на пол ляма километров
 
Всех приветствую, кто поможет советом по турбине. Долго искал причину дымления, заменил много чего в том числе поставил новые форсунки, ошибок нет, турбина перебиралась, диагносты разводят руками, один подсказал что копать в сторону турбины, но так как картридж заменен и активацию через диагностику проходит особо на нее не думал. В очередной раз полез с диагностикой в турбину, переключил на график и обнаружил такую картину что после 2200 оборотов позиционер встает на 73 процента и происходит резкий сброс давления до 1178 бар, при дальнейшем увеличении оборотов увеличении оборотов давление подрастает до 1400-1600 бар, как раз после трех тысяч оборотов на ходу и начинает коптить. Повторюсь, ошибок нет, машина не шитая, егр работает четко. В чем проблема ?
WDN2110061A08217

Посмотреть вложение 152940
Вы сидите в авто (на месте) , думаете блок есм даст полное управление турбиной?
 
Искать ремонт со стендом?

Вы сидите в авто (на месте) , думаете блок есм даст полное управление турбиной?
Нет конечно, но и провала по давлению думаю тоже не должно быть такого, смотрел диаграмму на виано с таким же мотором но с вакуумным управлением , нет провала
 
Нет конечно, но и провала по давлению думаю тоже не должно быть такого, смотрел диаграмму на виано с таким же мотором но с вакуумным управлением , нет провала
Блок управления двигателем руководит работой турбины через в Вашем случае сервопривод, так?
 
Советы я так понимаю не нужны. Когда все будет новое включая сам мотор, СО2 уровень сажи будет в норме.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.928
Пользователи
217.968
Новый пользователь
Renat773

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу