Народ, все сходится, все правильно.... А как объяснить то, что я на 3-х машинах в общей сложности отъездил более 300тыс.км., а на одной еще и сейчас иногда катаюсь, и на всех циркуляционный насос не работал (на одной и сейчас не работает, не гудит, не вибрирует и в ошибках висит), все со 111 мотором, и печка работает на холостых как часы???
Я бы еще посоветовал, т.к. сталкивался неоднократно, продуть воздухом, иногда и рото-ма помогает, контур печного радиатора (от трубки подачи на радиатор, до циркуляционного насоса). Очень часто умники разные льют стоп-течь радиатора и эта гадость забивает печной, и при продувке выходит в виде засохших прозрачных кристаллов-какашек. только надо обеспечить открытость клапанов печки, или там их нет... не помню... по-моему нет, заслонкой управляется.
Кстати, у меня брат ездит на 203-ем со 111 мотором с неработающим насосиком. Все греет хорошо...
А еще, редко, но бывает, помпа неоригинальная и не хепу, просажена с размерами крыльчатки и не обеспечивает необходимой циркуляции жидкости. ( крыльчатка отстоит далеко от воронки и жидкость не развивает нужную скорость, и это не бред, а реалии запчастей, продаваемых в роисси)