Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Ищу, спасибо за "наводку".клапан. поиск..
Если слушать с открытым капотом,то свист был звонким,таким,высокочастотным.Спутать с воздушным невозможно,точно природа скрежета металла была.Сам свист и его интенсивность менялась скорее не от оборотов,а от нагрузки на двигатель,когда была езда внатяг,то свиста почти небыло,стоило подвалить,то сразу слышно было.Как то так.Спасибо за ответ.
А как свистела турбина? Стабильно при увеличении оборотов?
У меня совершенно непонятно . На одних и тех же оборотах может визжать - может не визжать... Поменял воздушный фильтр - стало намного лучше. Сейчас визг если появляется - быстро проходит.
....Плюс ко всему поборол ещё несколько проблем:
второе,устранил подсекание выхлопных газов в стыке вып.коллектора и гбц,там лопнуло две шпильки и небыло плотного прилегания у первого циллиндра....
Да нет,там чётко лопатки по корпусу чиркали,проверял вручную.Возможно тоже проблема была в этих шпильках а не в турбине?
Думаю можно смело попытаться продать старую турбину как рабочую.
появился запах дыма в салоне. после долгих поисков нашел утечку, это из турбины, куда входит тяга от пневморегулятора,турбина работает нормально.Только когда при резком разгоне или по горам едешь то сразу дым появляется.не знаю на каких оборотах но до того как пневморегулятор начнет двигать заслонку немного дыма выходит наружу,
появился запах дыма в салоне. после долгих поисков нашел утечку, это из турбины, куда входит тяга от пневморегулятора,турбина работает нормально.Только когда при резком разгоне или по горам едешь то сразу дым появляется.не знаю на каких оборотах но до того как пневморегулятор начнет двигать заслонку немного дыма выходит наружу,
я не думаю что масло. может можно как то ускорить процесс открытия заслонки на турбине? я думаю что она немного поздно открывается
А Вы, как я понял, проживаете в Германии?
а это так важно?
ремонт пока в планы не входит пусть дымит.я просто думал может какое нибудь кольцо уплотнительное или что то в етом роде можно придумать(в турбине)Да нет, не важно. Просто ремонт подороже будет. Знакомый как-то приспособился и ремонтировался в таксопарке.
ремонт пока в планы не входит пусть дымит.я просто думал может какое нибудь кольцо уплотнительное или что то в етом роде можно придумать(в турбине)
cdi 220Вы подскажите о каком моторе идет речь?