• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

диагностику сейчас сделали,висели старые ошибки,удалили.Заново протестировав - ошибок больше нет,но...аварийный режим остался.Что дальше делать,ума не приложу???
 

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

в том то и дело что диагностика и с толку сбить сможет.А за советы начальные спасибо.начну хотя бы с этого.А где этот самый клапан.Только не смейтесь.С турбиной вообще не знаком.Как то так получилось... :)
Пиши VIN выложим картинки.

wdb82100061b477985
Схемы плиззз......))
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

[quote="Александр Первый":z9nsu0yt]в том то и дело что диагностика и с толку сбить сможет.А за советы начальные спасибо.начну хотя бы с этого.А где этот самый клапан.Только не смейтесь.С турбиной вообще не знаком.Как то так получилось... :)
Пиши VIN выложим картинки.

wdb82100061b477985
Схемы плиззз......))[/quote:z9nsu0yt]
откуда 8 в номере? ты его точно написал???
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

фильтр+датчик массового расхода №35, который тестером проверяют
ImageHandler.ashx

это турбина, стоит под воздушным фильтром, твоя №8
ImageHandler.ashx
на ней есть тяга, постарайся посмотреть, что с ней при запуске происходит, должна двигаться на 5-7 мм. а от руки нажоматься с усилием, но без рывков и заеданий...
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

интеркулле, стоит под бампером. если имеет течь масла-будет ошибка по расходу воздуха на повышенных оборотах, когда турбина запускается
ImageHandler.ashx
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

впускной коллектор, клапан ЕГР №113. вихревые заслонки не показаны, они внутри, где стыкуется с головой
ImageHandler.ashx
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

вакуумная система, трансдюссеры №122 и №125. они РАЗНЫЕ
ImageHandler.ashx
! №122 A 000 545 05 27 №125A 000 545 04 27
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

диагностику сейчас сделали,висели старые ошибки,удалили.Заново протестировав - ошибок больше нет,но...аварийный режим остался.Что дальше делать,ума не приложу???
какие были ошибки? если авария осталась - ошибки обязаны появиться! едь обратно требуй по новой диагностировать бесплатно!!!! :twisted:
геометрию турбины проверяли?
 

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Геометрию турбины не проверяли,ошибки диагност списал себе в блокнотик,завтра сообщит,просмотрев коды по своей программе что к чему,еду завтра на доп.проверку,оплаты никакой,все свои.После того как стерли ошибки - провели сразу повторное диагностирование - ошибок не было никаких,посмотрим что завтра покажет,м.б. что и появится нового.Каким способом геометрия турбины проверяется?Хотелось бы быть в этом плане хотябы немного подкованным перед тем как...,подскажите.Турбина патрубки раздувает,воспринял что все с ней в норме как и ранее,подсвистывает начиная около 2тыс.об.да и тяга заметно прибавилась,коробка стала переключать примерно с 2300-2500,до этого на 2000об.переключала.Переключения четкие до и после изменений,без рывков.Как должна при правильном раскладе?На каких оборотах?
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

переключения в зависимости от нагрузки должны происходить. но при нажатиии газа "в пол" до 4500-5000 должен выкручивать.
 

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

в данном случае максимум 2500 об,и аварийный режим двигла,будем копать...
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

было тоже самое, описано вышеё
про геометрию. на турбине как бы между её половинками есть клапан к которому идёт вакуумный шланг от трансдюссера. так вот этот клапан и регулирует геометрию наддува. от клапана идёт тяга, которая должна нажиматься на 7-8 мм с усилием но без заеданий. при пуске двигателя должно двигаться на всю длинну, но не менее 5 мм.
 

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

рисунки хорошие.Какие замеры можно снять с ДМРВ?
 

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Всем спасибо за помощь!!! Машину починили,все оказалось банально просто - бестолковость наших мастеров(имею ввиду самозванцев,величающих себя мастерами),причина была в неправильном подсоединении проводки на штеккере ДМРВ после обрыва.В итоге 2 месяца "познавал" истину,замечательно то - что постиг без особых потерь,хоть это радует.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Всем спасибо за помощь!!! Машину починили,все оказалось банально просто - бестолковость наших мастеров(имею ввиду самозванцев,величающих себя мастерами),причина была в неправильном подсоединении проводки на штеккере ДМРВ после обрыва.В итоге 2 месяца "познавал" истину,замечательно то - что постиг без особых потерь,хоть это радует.
:drinks: поздравляю :drinks:
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Молодец!!! Еше раз доказывает - чудес не бывает, но с сожалением соглашусь, что мастера (да иногда и мы сами) могут иногда заставить нас думать об этом. И главный вывод, уже доказанный многими - в первую очередь всегда нужно проверять то, что ранее трогалось или ремонтировалось!
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

какие значения должны быть на ДМРВ ?
при остановленном двигателе и включенном зажигании на 4м контакте должен быть 1В при запуске 0-0,5 В на ХХ 0,8-1 В при повышении частоты вращения КВ напряжение должно расти но не более 4,8-5 В причём при плавном увеличении оборотов напряжение тоже должно расти без скачков, и главное чтоб не было обратных скачков, т.е. обороты растут а напряжение падает
 

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
Турбина

Всем день добрый! Подскажите знающие - вопрос по турбине: нужно ли после того как машина ездила,перед тем как заглушить - выжидать 1.5 - 2 минуты чтобы дать турбине остыть,(принцип турботаймера)или в этом нет необходимости,мне умники сказали что на мерсах в этом нет необходимости,так ли это? Ставить турботаймер - в наших условиях,необходимо много как понимаю доп.оборудования чтобы обыграть иммобилайзер,а высиживать каждый раз в авто эти минутки порой бывает не очень удобно.Посоветуйте.(WDB2100061A986771)
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Турбина

моё мнение что подождать, так как раньше на турбинах геометрии не было, а сейчас есть. так вот, как мне кажется, она и выходит из строя при закоксовке. закоксовка происходит при закипании масла, а закипеть ему просче на горячей турбине, пока её не остудило масло. из личного опыта скажу что на грузовиках с турботаймером и без разница в ресурсах турбин очень заметна. 2 актроса взятые в лизинг в 1998 г. один с турботамером другой без. где не было турботаймера турбина выходила 784000 км, на том что с турботаймером - 1140000 потом был продан.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ