Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Пиши VIN выложим картинки.в том то и дело что диагностика и с толку сбить сможет.А за советы начальные спасибо.начну хотя бы с этого.А где этот самый клапан.Только не смейтесь.С турбиной вообще не знаком.Как то так получилось...
Пиши VIN выложим картинки.[quote="Александр Первый":z9nsu0yt]в том то и дело что диагностика и с толку сбить сможет.А за советы начальные спасибо.начну хотя бы с этого.А где этот самый клапан.Только не смейтесь.С турбиной вообще не знаком.Как то так получилось...
какие были ошибки? если авария осталась - ошибки обязаны появиться! едь обратно требуй по новой диагностировать бесплатно!!!!диагностику сейчас сделали,висели старые ошибки,удалили.Заново протестировав - ошибок больше нет,но...аварийный режим остался.Что дальше делать,ума не приложу???
поздравляюВсем спасибо за помощь!!! Машину починили,все оказалось банально просто - бестолковость наших мастеров(имею ввиду самозванцев,величающих себя мастерами),причина была в неправильном подсоединении проводки на штеккере ДМРВ после обрыва.В итоге 2 месяца "познавал" истину,замечательно то - что постиг без особых потерь,хоть это радует.
при остановленном двигателе и включенном зажигании на 4м контакте должен быть 1В при запуске 0-0,5 В на ХХ 0,8-1 В при повышении частоты вращения КВ напряжение должно расти но не более 4,8-5 В причём при плавном увеличении оборотов напряжение тоже должно расти без скачков, и главное чтоб не было обратных скачков, т.е. обороты растут а напряжение падаеткакие значения должны быть на ДМРВ ?