Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
это клапан который регулирует подачу вакума на исполнительные устройства при изменении скважности (частоты и амплатуды) импульсов управления приходящих на неготрандюсер - что это такое ?
И всё ж таки не думаю что это правильное решение, это ровно тому, что пустить вак.шланги напрямик, избежав преобразователь, тобеж механически выставить "выставляемые направляющие лопатки" в турбине, соответственно крутиться вал будет постоянно по полной, аэто я так понимаю износ!!В итоге закрыл связь с атмосферой и уже 2 года так езжу. Типа временно. Ямы нет под руками. И никаких перегрузок нет. Правда и не пытаюсь насиловать турбинку, даю остывать. Дилеры голову сломали, то включится, то нет. А то, что не от 2000 начинает подхватывать, а раньше - имхо не страшно, если не "стрит-сракер"
апсолютно те же яйца! заменил расходомер, почистил и проверил ЕГР напрямую, герметичность интеркуллера, вакуумную систему со стороны ЕГР и со стороны турбины, правда до клапанов( т.к. на стоячей машине всё равно не промеришь как они работают) всё после пуска исправно - по прошествии некоторого времени или разгона и выхода на 5 передачу (или спокойный режим) турбина затыкается. если подумать то в это время должен открываться канал ЕГР. при поступлении выхлопа во впускной коллектор расход основного воздуха должен упасть, а клапан не отрывается - ошибка - авария. Вот тока одно не понятно, почему у меня расход воздуха на ХХ вырастает в 2 раза как будто его куда то выкидывать начинаетКак оказывается вак.преобразователи не одинаковые!! Проверяются они путём первоначально продувки (дуется или нет), далее меряется сопротивление на снятом преобразователе, который управляет турбиной допуск 14-18 ом, управляющий ЕГР 30-34 ом!! Мой прежний владелец не зная этого видимо менял, и поставил на ЕГР от турбины, разница в 2 раза, уж наверняка управление клапаном не правильное!!
Проблема в том что после замены расходомера ошибка по нему пропала, но вновь двигатель в аварийный режим переодически стал становиться (3000 оборотом и как осечка, не более!). Заглушил завёл всё в норме до поры до времени!! Есть мнение что загвоздка может быть в неправильном управлении клапаном ЕГР...
Мурзик! окуда насчёт сопротивления клапанов такие сведения? я тож по вису смотрел - разные номера. у меня стоят с одинаковыми.
... а турбину регулировать мне кажется нужно тока из соображений экологии, как и вихревые заслонки во впускном коллекторе. думаю что они может даже и связаны в мозгах какой нить логикой
Номер сейчас не скажу. Просто потеряна связь с турбиной, нет команды. Интерпретируй как сможешь.To Pit: два вопроса:
1) какая была ошибка (номер) по управлению турбой, актуальная или спорадическая? Я так понял, что у тебя никакого душения при разгоне нет?
2) а ЕГР полностью зуглушен или опять же АТМ заглушена, хотя это маловероятно, иначе ЕГР был бы открыт постоянно.
Тут у меня мысль появилась в направлении глушения клапанов и пуска вакуума напрямую на турбу и для предотвращения передува - заткнуть АТМ резиновым колпачком (например от штуцера торм.суппорта) и иголкой сделать в нем дырочку для уменьшения вакуума, но для этого нужно "попасть" в нужное значение -0.5-0.6 используя вакууметр. Но все это колхоз....