• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да нет же, без вак.клапана не будет все работать, т.к. из-за ошибки по наддуву уменьшается подача соляры, и к тому передув! Если у тебя все в порядке с этими клапанами и датчиком давления, то может это лопатки в коллекторе (чесно говоря не знаю этой темы поэтому не уверен, что там именно стоит). Но однозначно что по ходу работы исправно работающей турбины (после пуска) какой-то сигнал идет на ее душение и это "душение" должно быть видно при диагностике в ходовых испытаниях. А может ЕГР просто подклинивает в открытом состоянии? Или ослабла пружина и он легко открывается под напором выхлопа? ЕГР никто до тебя не менял (от другого типа двигла)? Надо еще раз все проверить. Чудес не бывает :?
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да. чудес не бывает... ЕГР проверял, правда стоя. подключал к вакууму - открылся. по давлению на ХХ цеплял к мембране трубку и мазал мылом - пузырь не надувался, хотя если бы мембрана поднималась то выходил бы воздух и надувался пузырь. только герметичность самого клапана не проверял - может он просто пропускает выхлопные газы. но тогда бы при диагностике расход воздуха уменьшался, а у меня - наоборот. как будто дырка где то образуется. про заслонки в коллекторе думал, только вот снять коллектор не так уж просто, по крайней мере на моём двигле...

СНЯЛ КОЛЛЕКТОР! там вихревая заслонка одна отломалась - дырка на улицу. остальные разболтаны так, что спичка пролезет. думаю по этому перерасход воздуха и был - он на улицу летел, и чем больше давишь газ, тем сильнее турбина его выдавливает наружу. вот и ошибка по перерасходу воздуха
выдрал заслонки, заделал отверстия от их осей. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО :) и переключеня стали плавными, а то АКПП на первых передачах рывками переключалась.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Ну вот! Поздравляю с победой!
Спасибо форуму :drinks:
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

так присоединяюсь к поздравлениям !
молодцы !
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

спасибо :yes:
 

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

всем привет.Мой авто заболел тем же самым.может кто поможет некой схемой,что где находится?Те самые лопатки под коллектором,клапан ЕГР,другие клапана,датчики,разъёмы.На диагностике ещё не был.....
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Привет, а какой именно авто?
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

всем привет.Мой авто заболел тем же самым.может кто поможет некой схемой,что где находится?Те самые лопатки под коллектором,клапан ЕГР,другие клапана,датчики,разъёмы.На диагностике ещё не был.....
вин сообщи. и если с тестером не дружишь лучше поехать на диагностику
 

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Е220CDI W 210 611 мотор 2001г Сейчас документы не при мне .Вин будет позже.А с тестером дружу))))).Так что давайте разбираться))
 

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

СНЯЛ КОЛЛЕКТОР! там вихревая заслонка одна отломалась - дырка на улицу. остальные разболтаны так, что спичка пролезет. думаю по этому перерасход воздуха и был - он на улицу летел, и чем больше давишь газ, тем сильнее турбина его выдавливает наружу. вот и ошибка по перерасходу воздуха
выдрал заслонки, заделал отверстия от их осей. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО :) и переключеня стали плавными, а то АКПП на первых передачах рывками переключалась.
После того как заслонки выдрал,что - тяга появилась?Все заработало, так как должно быть,или все-таки в аварийном режиме с отсечкой на 3000 об\мин.?
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да, заработало как надо
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Могу подсказать только по вакууму и клапанам ЕГР и турбы. Самое простое - как я уже писал выше, берем любой палец (свой) и суем его под тарелку клапана ЕГР и чуть добавляем обороты на ХХ - тарелка клапана должна пойти вверх, т.е. клапан ЕГР должен открыться. Если не открылся, тогда копаем дальше. Проверяем герметичность ЕГР и вак.шланга кот. к нему подходит. Если не лень, посмотри пожалуйста посты выше - там все расписано. После простых проверок пойдут проверки с помощью тестера и вакуметра. С тестером проблем не должно быть, а вот найти вакуметр может быть сложно, но без него я считаю поиск проблемы сложным.
Также советую сначала досконально изучить вакуумную систему управления наддувом и ЕГР (alex76 выкладывал схему выше).
Начни с простого и сообщи о результате - дальше будем думать. Хотя я бы предложил после самых простых проверок (пальцаме-глазаме) сделать диагностику старом в сервисе (не пожалеть 500-600 р) и посмотреть ошибки - может дело в каком-то датчике, а мы будем долго искать в другом месте.
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

а в чём она должна заключаться? :unknown:и диагностика, даже если не "старом" очень бы помогла. у меня, например , "стар" не показал ошибок, а показал недопустимое (завышенное) показание расходомера - во что это вылилось описано. хотя диагность, поменяв местами трансдюссеры (чего на 220CDI делать категорически нельзя - они разные) доказывал что надо менять ДМРВ (~3200p) и клан ЕГР (~5500 p) из этого был сделан вывод что диагност тупорылое существо озвучивающий то, что написано на экране...
 

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

в том то и дело что диагностика и с толку сбить сможет.А за советы начальные спасибо.начну хотя бы с этого.А где этот самый клапан.Только не смейтесь.С турбиной вообще не знаком.Как то так получилось... :)
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

По идее хорошая диагностика не может сбить с толку, а наоборот сузить круг поиска неисправности, а как правило точно показывает неисправный узел. Другое дело когда все датчики исправны, а есть периодически выскакивающий глюк (проводки, пайки и т.д.), вот здесь уже сложнее, но все равно очень помогает. Ну да ладно, все равно к этому рано или поздно придешь и сам поймешь.
Значит так, открываешь капот и находишь двигатель. Сверху двигателя слева направо идет черная пластмассовая труба. Слева от этой трубы (как ты на нее смотришь) находится такой серебристый грибок, и от него выходит вверх тонкая черная трубка и уходит куда-то вниз. Это и есть клапан ЕГР. А вот под клапаном ЕГР стоит турбина. Ну а если пойти еще дальше к следующему этапу поисков, то посмотри куда идет эта черная трубка от ЕГР - это будет любимый всеми нами вакуумный преобразователь (вак.клапан), который управляет открытием клапана ЕГР, когда это нужно двиглу. Ну а рядом с этим вак.клапаном стоит еще один похожий на него клапан - а это у нас уже вак.клапан управления наддува турбины. Посмотри внимательно, что куда уходит и приходит, посмотри и изучи схему вакуумного управления, которую привел ранее alex76. Почитай ЕЩЕ РАЗ все посты выше, можешь пройтись поиском в яндексе на тему "управление давлением наддува", "управление клапаном ЕГР". Мы все начинали с понимания вопроса и потом уже разбирались что к чему. Кстати, когда начинаешь понимать что и как работает, диагностика с толку уже сбить не сможет.
Удачи.
ЗЫ Коллеги с цди-шными моторами, поправьте если что-то неправильно описал.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

в том то и дело что диагностика и с толку сбить сможет.А за советы начальные спасибо.начну хотя бы с этого.А где этот самый клапан.Только не смейтесь.С турбиной вообще не знаком.Как то так получилось... :)
Пиши VIN выложим картинки.
 

Kaiman

Пользователь
Сообщения
91
Реакции
6
Авто
W211 E200CDI
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

День добрый мерсоводы,по той же теме вопросы:причина "была" та же что и в данном случае,компьютер высвечивал EPC и неисправность вентилятора системы охлаждения двигателя,пойдя по пути проверки-обнаружил что не работает клапан ЕГР возле турбины,мех.способом срабатывает,от трандюсера - нет,причина оказалась самая банальная - сгорел пред.,после замены - все заработало,исчезли сразу обе ошибки,турбина надувает патрубки,вроде бы все должно быть нормально,вот только одно но: - аварийный режим так и не ушел,хотя бортовой комп никаких ошибок не выдает больше.Что делать,подскажите - на диагностику?Снимать ошибки с мозгов? Или что то еще смотреть?И еще один момент - заслонок во впускном коллекторе "уже" нет,все отсутствуют.Так что они причиной быть не могут.???
 

alex76

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

сгорание преда может вызвать КЗ в задатчике положения вихревых заслонок. но ведь его в списке ошибок нет? и у меня тоже аварий не выдавало, просто выруболо топливо ( как оказалось не турбина ). ещё может барахлить дачик положеня педали, но вот как его проверить?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Диагностика должна показать аварию и ее причину, датчик положения педали R25/2 тоже "видится", даже если барахлит. Еще вариант, как писали многие выше - массовик. И опять же, ходовые испытания с подключенным диагностом должны подсказать, кто виноват.
Кстати, кмк ЕРС и неисправность вентилятора не должна быть связана с управлением турбиной, и где-то должна быть еще ошибка по системе управления двиглом (EVE).
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.711
Пользователи
211.890
Новый пользователь
Fahrer

Мы ВКонтакте

Верх Низ