sash290td
Пользователь
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 100
- Авто
-
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
- Город
- домосед
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит
да нет же, без вак.клапана не будет все работать, т.к. из-за ошибки по наддуву уменьшается подача соляры, и к тому передув! Если у тебя все в порядке с этими клапанами и датчиком давления, то может это лопатки в коллекторе (чесно говоря не знаю этой темы поэтому не уверен, что там именно стоит). Но однозначно что по ходу работы исправно работающей турбины (после пуска) какой-то сигнал идет на ее душение и это "душение" должно быть видно при диагностике в ходовых испытаниях. А может ЕГР просто подклинивает в открытом состоянии? Или ослабла пружина и он легко открывается под напором выхлопа? ЕГР никто до тебя не менял (от другого типа двигла)? Надо еще раз все проверить. Чудес не бывает
да нет же, без вак.клапана не будет все работать, т.к. из-за ошибки по наддуву уменьшается подача соляры, и к тому передув! Если у тебя все в порядке с этими клапанами и датчиком давления, то может это лопатки в коллекторе (чесно говоря не знаю этой темы поэтому не уверен, что там именно стоит). Но однозначно что по ходу работы исправно работающей турбины (после пуска) какой-то сигнал идет на ее душение и это "душение" должно быть видно при диагностике в ходовых испытаниях. А может ЕГР просто подклинивает в открытом состоянии? Или ослабла пружина и он легко открывается под напором выхлопа? ЕГР никто до тебя не менял (от другого типа двигла)? Надо еще раз все проверить. Чудес не бывает