• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
Re: Турбина

Надо ждать, пока турбина не успокоится. При работающем двигателе к ней масло подается. На больших оборотах заглушить - масло перестанет подаваться, а обороты турбины очень большие. Сразу, так как двигатель она не остановится и будет вращаться без масла. И температура тут ни при чем. На нормальном движке, даже с полностью рабочей температурой, на холостых оборотах турбина практически на месте стоит. Вот и нужно время для её остановки.
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

у меня так же фигня ток на 3.0 турбо-дизель
думаю что у меня коробка глючит потому что заведешь газонешь крутанется как и куда надо, включишь драйв выключишь все не крутиться, просто еще папа молодец, думаю один такой масло не менялось около 120000 в акпп...
 
Турботаймер.

Привет.
Вопрос такой: нужно ли перед тем как заглушить дизельный мотор с турбиной дать ему поработать мин 2 - 3?
Слышал разные мнения одни говорят нет другие да примерно 50/50.
Кто говорит да те еще говорят что мол надо что бы турбина остановилась (хотя у меня она и на холостых крутится) и остыла (так в жару наоборот температура моего мотора подымается еще градусов на 5 после 2 - 3 мин работы на холостом).
 
У турбины очень большая частота вращения, поэтому, если заглушить двигатель сразу после его работы на высоких оборотах, к турбине сразу прекратится подача масла. Турбина не сможет остановиться так быстро, как останавливается двигатель и будет продолжать вращаться,а вращение на больших оборотах турбины без масла приведет к её кончине. Поэтому надо дать двиглу поработать на холостых.
 
У турбины очень большая частота вращения, поэтому, если заглушить двигатель сразу после его работы на высоких оборотах, к турбине сразу прекратится подача масла.

ну это я так понимаю на трассе, а вот в городе.
 
Ну, если после езды по городу заезжаешь, например, во двор и при этом на гашетку не давишь, а едешь чуть ли не на холостых оборотах, то. конечно, не имеет смысла давать двигателю поработать на холостых после остановки авто. Такие ситуации сплошь и рятом. На парковке у магазина, офиса и т.д. Как пример, когда надо дать двиглу поработать - это действительно трасса.
Заезд на АЗС. Так что смотреть по обстоятельствам надо.
 
yzubkov: +100! Всегда следую этому правилу. Ну и от качества масла тоже зависит, поэтому в турбомоторы гавно лить не стОит.
 
Требование дать поработать двигателю на холостых оборотах не есть обязательное, но желательное. Если времени нет, то лучше последние две-три минуты катится не газуя, а тихонько подъехать, не спеша припарковать авто, дабы быстрее потом выехать. Не глуша двигатель, собрать вещи в машине... И всамый последний момент глушить - времени много не потеряете.
 
Турбина

Доборе время суток!Подскажите,можно ли на w210 96г.E300 VIN WDB21000201A103722 дизель поставиить турбину.Дорогое ли это удовольствие?Спасибо:icon_question:
 
а зачем? плохо едет без нее?
 
До Мерседеса была Сигма 3литра 204 л.с.(на механике),у мерса 136,немного не хватает.
 
тогда надо было брать сразу с турбиной
или амг(вот его хватает)
 
:smile:Брал у знакомого,в отличном состоянии,с рядом преимуществ(Рейстал.оптика,с диодными стопами,16диски АМГ,телефон,холодильник,красилась в хамелеон,автомат и тд.)за нормальные деньги,плюс есть возможность заправлять дизель на порядок дешевле.
Поэтому и хочу поставить турбину,если возможно конечно.
 
Последнее редактирование:
Доборе время суток!Подскажите,можно ли на w210 96г.E300 VIN WDB21000201A103722 дизель поставиить турбину.Дорогое ли это удовольствие?Спасибо:icon_question:
Помимо турбины надо еще впуск и выпуск колектора + интеркулер + мозги + датчики всякие разные ну и проводка наверняка другая ну и самое главное - куча геморая по установке. За новые детали отдадите кучу денег за б/у как договоритесь.
Она вам нужна такая турбина???
 
Если это очень дорого,то я не собираюсь ставить
 
Если это очень дорого,то я не собираюсь ставить
Только интеркулер 300 - 400$ (новый) да ДМРВ 300 - 350$ турбина тоже догадываетесь что не дешево.
Возмите мой вин и посмотрите цены на exist.ru думаю вопросы сами собой отпадут.
 
Вопрос о турбине на 3,2 цди?

Привет всем, у меня W210 2001 года, двигатель 3,2 ЦДИ, недавно накрылась турбина, (погнала масло в коллектор и интеркуллер). Так получилось, что была в наличии новенькая турбина от 211 3,2 ЦДИ 2004 года. Так как крепления не подошли, поменял только ротор, а корпус оставил старый. Подскажите, стоит ли переделать крепления чтобы поставить родной корпус ротора от 211?
П.С. Машинка вроде стала слабее тянуть на высоких оборотах.
Зарание спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу