Как писал ранее,на мерсах езжу давно,более того-много.Но случился казус-собрался ехать далеко и отмотыляв от дома 100 км загорелось оповещение -низкая зарядка и из района успокоителя ремня появился треск.На дворе ночь,я пристроился за чуваком с хорошим светом и вырубив потребители добрался до дома.Снял в гараже ремень-заклинила обгонная муфта.Т.к. поездку отменят было нельзя,я прикрутил генератор с обычным шкивом и рванул в Балтийское турне по Прибалтике.По возвращении домой стал развивать тему с юзерами Мерсов на тему этой самой муфты.Общество поделилось на 2 лагеря-с нынешним курсов валюты муфта стоит от 3000 рублей.Но это не суть.Суть в том,что на таком же 602 движке объеморм 2.5 турбо не стоит муфта,а система успокоителя поликлинового ремня такая же.Глянул на жёнкин w202,там 2.5 605 мотор тоже без обгонной муфты.У соседа на 2.7 5цилиндров "кастрюля" с муфтой.
Естественно,ремонтники генераторов в одно горло орут,что быть должно-но факт,должно,не обязано! На старых (первых) моделях движков в тех же самых 124,муфты нет,а при установке такого же мотора на 210-муфта есть.В чём подвох?