1)- в бачок для масла 4 matiс (под капотом у левой блок фары) доливаешь масло ZH-M 343.0 или 000 989 91 03, до отм.МАХ на щупе.
2)- с эбу 4 matic (сзади акб) снимаешь фишку
3)- под капотом, рычаг TEST включаешь-поворачиваешь против часовой стрелки (т.е. влево) до упора
4)- запускаешь двигатель, двигатель работает, поднимаешь обороты мотора до 1000-2000 об/мин и так держишь около 30 сек.
сбрасываешь обороты мотора,мотор работает на холостых
5)- в снятой с эбу 4 matic фишке, ставишь перемычку в три контакта ( в пины) 2 , 4 и 6 (то есть все три контакты №№ 2 - 4 -6 закорачивашь между собой) на 10 сек, размыкаешь (в фишке) контакты 2 -4-6 ,снова замыкаешь контакты 2-4-6 на 10 сек. (и так около 20 раз замыкаешь-размыкаешь-замыкаешь-размыкаешь)
6)- размыкаешь контакты 2-4-6 ( то есть полностью снимаешь с них перемычку)
7)- теперь (в той же снятой с эбу фишке) замыкаешь контакты 2 и 8
8)- контролируешь-проверяешь уровень в бычке чтобы был на отм.МАХ (если упал-долить масло)
9)- с права на заднем редукторе (сторона обочины), на правой гидромуфте блокировки диференциала,немного приоткрываешь штуцер прокачки, пошло масло, если масло идет без пузырей воздуха-закрываешь штуцер прокачки, если идет с возд.пузырями- спускаешь масло до полного исчезновения возд.пузырей. во время удаления воздуха контролируешь уровень масла в бачке
10)- глушишь мотор
11)- рычаг TEST (под капотом) переключаешь (выкл) за часовой стрелкой до упора.
12)- устанавливаешь фишку на эбу 4 matic
13)- контролируешь и если что- доливаешь масло ZH-M 343.0 или 000 989 91 03 в бачок
з.ы. во время удаления воздуха, на штуцер прокачки моно натянуть прозрачную капельницу, чтобы лучше было видно как выходять возд.пузыри