• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты холостого хода 3.0 cdi om642.850

maxim1312

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
Всем привет. Т.к. это мой первый дизель - назрел вопрос. Какие должны быть обороты холостого хода и все ли у меня в порядке (судя по симптомам). Летом внимания не обращал, в холодное время так - заводишь на холодную - 800, чуть прогреется - падает до 600, но если газануть, то возвращается на 800 и уже не падает в любых режимах (паркинг или драйв на тормозе на светофоре). При повторной заводе уже прогретой машины устанавливается 600 во всех режимах. А иногда, но очень редко на прогретой во всех режимах - 800. Неудобства не доставляет, но выяснить надо. Это нормально, нет? Какие должны быть обороты все-таки? wdd2120251a085843
Спасибо
 
Тем более у кого не спросишь - у всех с таким же двигателем - поведение одинаковое. Или у нас у всех - одинаковая поломка?
 
Тем более у кого не спросишь - у всех с таким же двигателем - поведение одинаковое. Или у нас у всех - одинаковая поломка?
какая нафиг поломка
отключи климат не будут обороты прыгать
 
Ну это был не вопрос. Я уже сказал, что определился - все ок. Всем спасибо за помощь. Тему давайте закрывать.
 
обороты двигателя

Можно канечно тему закрывать, но от тово проблема не исчезнет. Если некоторые рассказывают что так и должно быть это просто самообман. Такие симптомы зачистую наблюдается в холодную погоду пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Насколько мне известно прогревочных повышеных оборотов на этом движке нет, так что это не норма, тут речь не идёт о продувке ДПФ, подзарядке акм. или повышенной нагрузки. Пока ищу в направлении температуры всасываемого воздуха в двигатель.
 
Можно канечно тему закрывать, но от тово проблема не исчезнет. Если некоторые рассказывают что так и должно быть это просто самообман. Такие симптомы зачистую наблюдается в холодную погоду пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Насколько мне известно прогревочных повышеных оборотов на этом движке нет, так что это не норма, тут речь не идёт о продувке ДПФ, подзарядке акм. или повышенной нагрузки. Пока ищу в направлении температуры всасываемого воздуха в двигатель.
еще раз повторю для тугих
климат отключи и обороты стабилизируются
 
Отключение климата это невыход. В мерседесе не затем его ставили чтобы зимой с выключиным ездить. И как вы себе представляете езду без продувки салона тёплым воздухом когда на улице -15., замёршые стёкла и т.д.. И не в тугих или выносе мозгов дело.
 
Повторюсь-это поломка,а не продувка.
 
Да часто такие вопросы задают...
 
докажите !! что это поломка

Если бы это происходило с какой-то периодичностью по времени или пробегу,тогда ладно.Но это происходит каждый раз при заводе автомобиля на холодную вплоть до полного прогрева двигателя.Прогрелись,обороты упали до 600,остывает до 70-80 градусов,заводишь и опять обороты 800 до полного прогрева.Зависит от температуры окружающей среды.Если тепло,то сбрасывает обороты почти сразу на 40-50 градусах.Два с лишним годом ездил такого не было,на третий началось.Можете оскорблять и называть тупым,но это поломка.
 
Если бы это происходило с какой-то периодичностью по времени или пробегу,тогда ладно.Но это происходит каждый раз при заводе автомобиля на холодную вплоть до полного прогрева двигателя.Прогрелись,обороты упали до 600,остывает до 70-80 градусов,заводишь и опять обороты 800 до полного прогрева.Зависит от температуры окружающей среды.Если тепло,то сбрасывает обороты почти сразу на 40-50 градусах.Два с лишним годом ездил такого не было,на третий началось.Можете оскорблять и называть тупым,но это поломка.

поломка чего???
 
Кстати при жаре похожая ситуация, но наоборот. При заводе обороты на минимуме, а покатавшись с климатом потом стоят на холостых повышенные (и вроде бы при включении допвентилятора)....
 
Всем привет. Т.к. это мой первый дизель - назрел вопрос. Какие должны быть обороты холостого хода и все ли у меня в порядке (судя по симптомам). Летом внимания не обращал, в холодное время так - заводишь на холодную - 800, чуть прогреется - падает до 600, но если газануть, то возвращается на 800 и уже не падает в любых режимах (паркинг или драйв на тормозе на светофоре). При повторной заводе уже прогретой машины устанавливается 600 во всех режимах. А иногда, но очень редко на прогретой во всех режимах - 800. Неудобства не доставляет, но выяснить надо. Это нормально, нет? Какие должны быть обороты все-таки? wdd2120251a085843
Спасибо
 
Привет всем ситуация один в один читал и думал что я писал но у себя замечал еще выхлоп ядреныи как у камаза бывает если ветер в жопу то чувствую в салоне но это не регенирация прогреватся до рабоче температуры потом все ок уже начинаю привыкать ошибок нет в чем проблема ктонибудь разобрался????
 
Привет всем ситуация один в один читал и думал что я писал но у себя замечал еще выхлоп ядреныи как у камаза бывает если ветер в жопу то чувствую в салоне но это не регенирация прогреватся до рабоче температуры потом все ок уже начинаю привыкать ошибок нет в чем проблема ктонибудь разобрался????
знаки препинания пропиши по тексту
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.712
Пользователи
218.433
Новый пользователь
Ksiabricce

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу