• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту LK.

  • Автор темы Автор темы dvn001
  • Дата начала Дата начала

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Всем привет! Кто владеет грузовым Мерседес 814, подскажите, на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе данного авто? Опыта эксплуатации мерсов у меня нет. Владел год назад Камазом 53212 с двигателем ЯМЗ-238, ходил на межгороде,машину изучил от и до, горя с ним схватил, после чего грузоперевозки забросил. Возникла идея попробовать еще раз, но только на иномарке. По отзывам в инете все сводится именно к мерседесу. По стоимости разброс от 400 т.р. до 700 т.р. год от 1986 до 1997. Смотрел у нас в Кирове машину 1993 года, вроде внешне неплохое состояние( кабина не сильно гнилая, мост сухой, рессоры усилены все, рама целая и т.д.), но двигатель( задняя его часть) вся в масле,слой масла в перемешку с пылью. Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину.Под машиной сухо. Непонято,подтекает из КПП или нет,т.к.и коробка тоже в этой смеси(может из заливной на коробку кидает). Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит, а машину не завел, т.к. аккумы сняты с нее.
Подскажите, что может быть с авто? Как оценить двигатель на холодную работу и горячую? И как можно проверить состояние ЦПГ и к/вала, КПП и состояние моста( слышал,что от перегруза срывает контр.гайку подшипника и гнет чулок) ? На что еще обратить внимание?
Еще есть вариант 1986 года, внешне выглядит не плохо, спалка есть. Хозяин говорит, что 86 года только рама, но машину я еще не ездил смотреть, только на фото.Просит за нее 550 т.р.В Москве есть варианты 91-93 год 450-500 т.р.
 
Предлагают 4 цилиндровый турбо 1995 года. Подскажите,стоит ли? И что можно сказать по внешнему виду http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4176037-d2cec.html
По телефону разговаривал с хозяином, он не понимает в технике, но готов предоставить чеки на ремонт ДВС в сервисе БОШ.
Всем спасибо!
 
Про владельцев машин которые не понимают в технике.
Звоню как то в Ярик,хозяину мерса,продающему.
Интересуюсь у него ,как то ,как сё,дошел вопрос до шкворней. Спрашиваю,шкворня давно шприцевал,шприцуются вообще они или "запущены"? Удивленный голос мне ответил ,что это такое и прошлый владелец сказал ничего не делать.:D
Поэтому дело хозяйское конечно,но есть над чем задуматься.
Тем более как уже писали ,выбор сейчас очень велик .
Не стоит спешить . К выбору надо подойти серьезно.
 
Про владельцев машин которые не понимают в технике.
Звоню как то в Ярик,хозяину мерса,продающему.
Интересуюсь у него ,как то ,как сё,дошел вопрос до шкворней. Спрашиваю,шкворня давно шприцевал,шприцуются вообще они или "запущены"? Удивленный голос мне ответил ,что это такое и прошлый владелец сказал ничего не делать.:D
Да это частое явление, я давно уже с владельцами мерседесов общаюсь при случае, таких машин полно которые полностью не обслуживаются.
 
Да это частое явление, я давно уже с владельцами мерседесов общаюсь при случае, таких машин полно которые полностью не обслуживаются.
Согласен,таких машин лучше сторониться,а то потом всплывут подводные камни,о которых хозяин и не знал,потому так как от техники он далек,лижбы ездила.А так по фото определить состояние трудно,надо щупать на месте руками и на слово особо не верить.Выбор огромен но лучше состояние бес всяких переделок,ближе к оригиналу.
 
По внешнему виду состояние не определить в том 814, а так стоит глянуть конечно, там двигатель 4литра турбо евро2 будет.
 
По внешнему виду состояние не определить в том 814, а так стоит глянуть конечно, там двигатель 4литра турбо евро2 будет.
слишком много суеты, написано в объяве. да ещё разговоры такого характера типа немоя машина в технике не понимаю.
моё представление - от техники просто избавляются! только причина не понятна, либо житейская либо техническая.
 
Предлагают 4 цилиндровый турбо 1995 года. Подскажите,стоит ли? И что можно сказать по внешнему виду http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4176037-d2cec.html
По телефону разговаривал с хозяином, он не понимает в технике, но готов предоставить чеки на ремонт ДВС в сервисе БОШ.
Всем спасибо!

а почему ищете именно 4 цилиндра ? я когда искал машину одним из критериев был 6 цилиндров, мощнее ведь лучше ,чеки это все ерунда ,может мотор сделали плохо или например перегрели.
 
а почему ищете именно 4 цилиндра ? я когда искал машину одним из критериев был 6 цилиндров, мощнее ведь лучше ,чеки это все ерунда ,может мотор сделали плохо или например перегрели.
814 с 4литровым значительно мощнее чем с 6литровым едет.
 
814 с 4литровым значительно мощнее чем с 6литровым едет.
как так? 4 л и 6 л оба с турбиной разница налицо , по всем параметрам 6 л мощнее, ресурс поболее ,а расход практически одинаков, при условии одинаковой топливной, может атэговский мотор 4 цилиндра пошустрее 6 л но в горку груженный 6 л один буй выигрывает.
 
814 c 6 литровым турбированым не бывает, с 6литровым турбированым это или 817 или 820, а 814 с 6литровыми значительно слабее едут чем с 4литровым. 814 с 4.25литра 904 который в атего тоже слабее едет чем с 4литровым, он по мощности между 6литровым и 4литровым. С ресурсом у этих 4литровых более чем нормально, откапиталеных их почти нет, среди знакомых несколько машин знаю то ни один еще не капиталил при том всем что им уже по 19лет(95года), так что ресурс там великолепный.
 
814 c 6 литровым турбированым не бывает, с 6литровым турбированым это или 817 или 820, а 814 с 6литровыми значительно слабее едут чем с 4литровым. 814 с 4.25литра 904 который в атего тоже слабее едет чем с 4литровым, он по мощности между 6литровым и 4литровым. С ресурсом у этих 4литровых более чем нормально, откапиталеных их почти нет, среди знакомых несколько машин знаю то ни один еще не капиталил при том всем что им уже по 19лет(95года), так что ресурс там великолепный.
все ясно,817и 820 6 л турбо 170 л сил, а 814 это 4 л турбо и 6 л атмосферный, так то вообще не пойму 4 л без турбины наверно вообще не едет,плюс только в низком налоге.
 
все ясно,817и 820 6 л турбо 170 л сил, а 814 это 4 л турбо и 6 л атмосферный, так то вообще не пойму 4 л без турбины наверно вообще не едет,плюс только в низком налоге.
едет 75 км . даже с 5 тоннами на подъёмах падает скорость ну это как у всех в принципе но 4л чувствуется .расход 15л. замена масла не 18-20 л. а всего 10л. ну и запас прочности просто колосальный чем у 6л. его никогда не перегреть рабоч темп 40-60 гр. да и обслуживание простое места в моторном отсеке более чем он там как игрушечный стоит.)). если в планах больше 700км командировки то лучше порезвее но там и обслуга дороже.
принцип простой: чем больше наворотов тем и обслуживание в геометрической прогрессии увиличивается и износ выше.
 
Последнее редактирование:
все ясно,817и 820 6 л турбо 170 л сил, а 814 это 4 л турбо и 6 л атмосферный, так то вообще не пойму 4 л без турбины наверно вообще не едет,плюс только в низком налоге.
4л без турбины это 809, выше по нему уже отписался Дамирище, в 814 евро2 4литровый турбированый модифицированый и по топливной (на 260бар) и поршневая своя и по конструкции там чего то изменено, двигатель с очень большим ресурсом, и по ресурсу я что то не замечаю чтобы он был меньше чем у 6литровых, как то даже наоборот с 6цилиндровыми 366ыми больше проблем у людей чем в том 4литровом.
 
У любого двигателя рабочая темп 80-90
 
Все равно больше склоняюсь к 6 литровому 814, думаю ресурс у них так и так выше из-за отсутствия турбины.А в 814 4л.турбо +для меня один, это ЕВРО 2. Если есть у кого хорошее предложение доброй машины- пишите!
КУПЛЮ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 814!
 
Не больше в 6 литровом ресурс, может даже меньше, евро2 турбо это несколько другой двигатель. Поэтому говорить что мол без турбины значит надежнее неверно. С 4 литровым турбо также есть еще и евро1 814.
 
Не больше в 6 литровом ресурс, может даже меньше, евро2 турбо это несколько другой двигатель. Поэтому говорить что мол без турбины значит надежнее неверно. С 4 литровым турбо также есть еще и евро1 814.

Вот мой, 6 л с турбиной 170 л с евро 2 ,едет хорошо, есть недостатки,все расскажу как есть брал год назад у мужика под Питером он был один хозяин в РФ это было записано в птс, возили запчасти для грузовых в свой магазин ,божился что пробег 600 т км реальный я конечно в это не верю, машина чуть запущена поскольку эксплуатировалась в селе,но ничего критического,на данный момент выставил на продажу машина работает по Москве и области,по мере эксплуатации довожу до ума.
п с кто б что не говорил 6 л двиг с турбиной гораздо лучше 4 л, поскольку он реально едет в любую гору груженный не надрываясь,а расход вполне умеренный около 17 л.
http://avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes-benz_817_361020442
 
Последнее редактирование:
volodia3281
Ты хоть на евро2 814 ездил? Его хватает для пергруза спокойно, с чуть более грузовым мостом и вовсе уже лучше 817ых едет так к слову.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу