• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Om 366 A. I/9-двигатель от неизвестного донора. Помогите подобрать запчасти :)

nnkaratuev

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Приветствую! Пришел турбо-дизель Om 366 A. I/9 вместе с КПП (кулисное переключение) от неизвестного донора. Каковы характеристики этого двигателя?
Как теперь к нему подбирать запчасти по каталогам? прикладываю фото всех найденых табличек на данном двигателе. помогите любой информацией :)
На какие узлы обратить внимание до установки? (в сцепление точно полезу :). Как определить наличие делителя в КПП? отдельный рычаг\тяга?
Двигло буду ставить на ЗИЛ-131 :)

P.S. на блоке отлив: 20\10\89- год производства?
 

Вложения

  • webDSC_8085.jpg
    webDSC_8085.jpg
    145,4 KB · Просмотры: 319
  • webDSC_8086.jpg
    webDSC_8086.jpg
    195,6 KB · Просмотры: 330
  • webDSC_8087.jpg
    webDSC_8087.jpg
    287,8 KB · Просмотры: 834
  • webDSC_8088.jpg
    webDSC_8088.jpg
    181,8 KB · Просмотры: 270
  • webDSC_8090.jpg
    webDSC_8090.jpg
    152,4 KB · Просмотры: 298
  • webDSC_8091.jpg
    webDSC_8091.jpg
    131,8 KB · Просмотры: 602
Последнее редактирование:
Вот эта КПП с делителем,а табличка№ с стороны водителя.
img_0264.jpg

может мона и так возить движки через этих http://youtube.com/watch?v=IfN1LlsdZLU&feature=youtu.be )))))):ny_sanki:
 
Собрался поменять диск сцепления.. выжимной ну и т.д. пока двигатель не на авто, располовинить, что бы потом надолго забыть и уже не корячится с заменой деталей...
Полез сейчас в ELCATS, посмотреть подшипник первичного вала на КПП и опороный подшипиник (который в коленвале). а получается что в этом каталоге группы "двигатель" вообще нет. а по коробке выдает только агреграт в сборе и навеску на него.. типа рычагов и т.п., как быть?



Мне не нужно ничего сверять, я всегда отвечаю за свои слова.
Это Вы смените своих информаторов :D
 
И еще вопросы. Какие либо хитрые особености системы охлаждения данного двигателя есть? слышал что на некоторых европейских авто расширительный бачек как то по особенному работает... под давлением что ли.. короче не так как на японских авто.
Генератор и стартер на этом двигателе 24в или 12в?
P.S... вчера пришел радиатор родной тот что был с этим двигателем и интеркуллер.
 
Последнее редактирование:
И еще вопросы. Какие либо хитрые особености системы охлаждения данного двигателя есть? слышал что на некоторых европейских авто расширительный бачек как то по особенному работает... под давлением что ли.. короче не так как на японских авто.
Генератор и стартер на этом двигателе 24в или 12в?
P.S... вчера пришел радиатор родной тот что был с этим двигателем и интеркуллер.
Простая система охлаждения как у всех ДВС,обычный расширитель.Гена и стартер на 24в.А диск надо посмотреть если оригинал и в хорошем состоянии,то нет смысла в замене.Они долго ходят.А выжимной тем более,это не зил.Вот здесь посмотри твоя тема http://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhnike/153978?page=4
 
Простая система охлаждения как у всех ДВС,обычный расширитель.Гена и стартер на 24в.А диск надо посмотреть если оригинал и в хорошем состоянии,то нет смысла в замене.Они долго ходят.А выжимной тем более,это не зил.Вот здесь посмотри твоя тема http://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhnike/153978?page=4

Тоесть бортовая и все датчики то же 24в?
Про диск сцепления, кто его знает... оригинал или нет :) помимо выжимного есть еще и опорный подшипник ведь.. автомобиль будет эксплуатироватся как экспедиционик... с переходом множества бродов.. там родной мерсовский подшипник с пресс масленкой идет?


Тему ту я уже изучил....
 
Тоесть бортовая и все датчики то же 24в?
Про диск сцепления, кто его знает... оригинал или нет :) помимо выжимного есть еще и опорный подшипник ведь.. автомобиль будет эксплуатироватся как экспедиционик... с переходом множества бродов.. там родной мерсовский подшипник с пресс масленкой идет?.
Вся электрика на24в.А на всех оригинальных деталях стоит знак мерса и каталожный номер и на диске тоже.
 
Тоесть бортовая и все датчики то же 24в?
Про диск сцепления, кто его знает... оригинал или нет :) помимо выжимного есть еще и опорный подшипник ведь.. автомобиль будет эксплуатироватся как экспедиционик... с переходом множества бродов.. там родной мерсовский подшипник с пресс масленкой идет?


Тему ту я уже изучил....
масленка для смазки участка вала где ходит выжимной.
прошприцевать его можно только сняв его с вала предварительно зажав в тисках проложив через 2е фанерки спереди и сзади
:icon_e_smile:
 
Сегодня стали ворошить двигатель... и из турбины со стороны впуска (т.е от воздушка) вылелось масло... черное.. в обьеме примерно 1го стакана.. как это понимать? :)))


Вся электрика на24в.А на всех оригинальных деталях стоит знак мерса и каталожный номер и на диске тоже.
 
Последнее редактирование:
ну и еще
под замену: диск сцепления,
выжимной,
подшипник первичного вала КПП (их 2шт там кажись должно быть.. обычный и игольчатый...)
Номерки оригиналов не подскажите? всё никак не могу разобраться с мерсовским каталогом :(
Опорного подшипника внутри коленвала я так понимаю не предусмотрено? там просто втулка?
 
ну и еще
под замену: диск сцепления,
выжимной,
подшипник первичного вала КПП (их 2шт там кажись должно быть.. обычный и игольчатый...)
Номерки оригиналов не подскажите? всё никак не могу разобраться с мерсовским каталогом :(
Опорного подшипника внутри коленвала я так понимаю не предусмотрено? там просто втулка?
замеряй диаметры и глубину и вставляй любой поравившийся подшибник
 
Сегодня стали ворошить двигатель... и из турбины со стороны впуска (т.е от воздушка) вылелось масло... черное.. в обьеме примерно 1го стакана.. как это понимать? :)))
Первый признак турбина на подходе. Проверяй крыльчатку, если не клинит и минимальный радиальный люфт0,9 а осевой 0,1 то в норме,а если люфты большие то это к замене,будет жрать масло.
 
Первый признак турбина на подходе. Проверяй крыльчатку, если не клинит и минимальный радиальный люфт0,9 а осевой 0,1 то в норме,а если люфты большие то это к замене,будет жрать масло.

Тут еще интеркуллер пришел.. но я что то сомневаюсь что он на этом двигателе стоял.. вроде как не та модификация ведь.. или я не прав?
 
Тут еще интеркуллер пришел.. но я что то сомневаюсь что он на этом двигателе стоял.. вроде как не та модификация ведь.. или я не прав?
ДВС 366968 это366а без кулера.Диск сцепления А0062508203,А0082500603,подшипник выжимной А0002504215,А0012509315 подшипник вала N000625006204.И почем такой подарок тебе впарили?
 
при чем тут турбина?если турбина гонит,она будет гнать или во впуск(коллектор)или в трубу.Масло перед турбиной это или засранный сапун или,что скорее всего, плохая компрессия-двигатель сапунит.сапун включен во впуск для принудительной разгрузки картерных газов.если гонит из-под холодной крыльчатки,масла не будет перед турбиной
 
ДВС 366968 это366а без кулера.Диск сцепления А0062508203,А0082500603,подшипник выжимной А0002504215,А0012509315 подшипник вала N000625006204.И почем такой подарок тебе впарили?

А чем отличаются подшипники выжимные... вы два номера привели.
Что брать из заменителей если нет оригиналов?

Подшипник вала получается который на выходе уже стоит? а тот что в глубине подальше... игольчатый... есть номерок?
Где же все таки лучше всего смотреть каталог по запчастям? Elcats какой то ерундовый...
 
А чем отличаются подшипники выжимные... вы два номера привели.
Что брать из заменителей если нет оригиналов?

Подшипник вала получается который на выходе уже стоит? а тот что в глубине подальше... игольчатый... есть номерок?
Где же все таки лучше всего смотреть каталог по запчастям? Elcats какой то ерундовый...
Подшипник первичного вала стоит один,а после него стоит металлическая заглушка.Иногда не все номера пробиваются для этого второй.Склоняюсь к тем фирмам которые являются поставщиками на автозаводы или,что то европейское,а там зависит от размера кошелька.Да,что то в этом каталоге неудобно,а других не знаю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу