• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM364L/A и ОМ 364А есть ли отличия,посоветуйте

Дитрий казань

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Всем привет,ребята очень нужен совет....тема такая:у меня 814мерс с откидной кабиной,двигатель ОМ364ЛА,ну т.е. с кулером и турбой,3 раза перебирали,нихрена не получается,последний раз вкладыш провернуло....вобщем думаю купить контрактный,хотя дорого и риск.....мне предложили через знакомых двигатель с гарантией и с навесным обор,,но....это ом 364а,т.е турбо,но без кулера,от мерса с нерткидной кабиной(навеска совсем другая),и собственно за разумную цену....ВОПРОС:....Смогу ли я без проблем мерекинуть всю свою навеску на него,вроде ведь блоки одинаковые,теоретически это один и тот же мотор,но....поддон отличается,колокол и маховик по-любому свой ставить,коллектора и турбина другие....вот по топливке большой вопрос????кто знает напишите пожалуйста свои мнения,на какие камни могу наткнуться???заранее спасибо,очень нужны ответы....P/S:куда пропали нормальные мастера?просто камец,в такую жопу загнали меня....столько бабла в трубу и никаких гарантий,трепачи хреновы....извините за отступление...очень жду ответоа,срасибо!
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Всем привет,ребята очень нужен совет....тема такая:у меня 814мерс с откидной кабиной,двигатель ОМ364ЛА,ну т.е. с кулером и турбой,3 раза перебирали,нихрена не получается,последний раз вкладыш провернуло....вобщем думаю купить контрактный,хотя дорого и риск.....мне предложили через знакомых двигатель с гарантией и с навесным обор,,но....это ом 364а,т.е турбо,но без кулера,от мерса с нерткидной кабиной(навеска совсем другая),и собственно за разумную цену....ВОПРОС:....Смогу ли я без проблем мерекинуть всю свою навеску на него,вроде ведь блоки одинаковые,теоретически это один и тот же мотор,но....поддон отличается,колокол и маховик по-любому свой ставить,коллектора и турбина другие....вот по топливке большой вопрос????кто знает напишите пожалуйста свои мнения,на какие камни могу наткнуться???заранее спасибо,очень нужны ответы....P/S:куда пропали нормальные мастера?просто камец,в такую жопу загнали меня....столько бабла в трубу и никаких гарантий,трепачи хреновы....извините за отступление...очень жду ответоа,срасибо!
Про мастеров вы правы их нет,в любом из регионов есть один гуру но к нему только по записи,а она расписана на две недели вперед.Про ДВС,если можете пользоваться электронным каталогом то можете сами посмотреть сколько там различий между ДВС.Надо искать мотор ближе к вашей модели ДВС например,у вас ОМ 366.905 и донор начинается с этих цифр,тогда можно перекинуть агрегаты без проблем.А так, в первых, насосы тнвд другие настройки, распылители тоже и многое чего похоже но отличается по параметрам,потому что все делается под конкретную модель Мерса,а это две разные модели.
 

Дитрий казань

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Я тнвд и форсунки могу свои поставить,без проблем,кожух сцеплкения,маховик,всю навеску,я думаю поршневая подойдет или нет?
 

Дитрий казань

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
У меня вкладыш провернуло через 150 км после капиталки,сейчас восстановили блок,перебрали снова и появилась вибрация,работает не приятно,трясется,белый дым(турбину тоже капиталили три раза в челны отправлял,так и гонит масло),вобщем вымотал все нервы себе,и хочу заменить мотор,поэтому рассматриваю варианты,вот мотор предложили знакомые,риск небольшой,там все поменяно,но 364А,вот и ломаю голову,подойдет или нет
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Нет не подойдет, даже не со всяких LA подойдет.
А вообще никаких проблем при ремонте данных моторов нет, был просто откровенный косяк при сборке, ну и главное ставить запчасти только со своего мотора так как даже LA разные есть.
 

Дитрий казань

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Нет не подойдет, даже не со всяких LA подойдет.
А вообще никаких проблем при ремонте данных моторов нет, был просто откровенный косяк при сборке, ну и главное ставить запчасти только со своего мотора так как даже LA разные есть.
Блок восстановили,последнюю постель было задрало,теперь собрали,работает не приятно,трясется и после 70км/ч вибрация нехорошая,боюсь на таком моторе в рейс выезжать,на душе очень неспокойно,подвесной на кардане новый,сцепление с корзиной родные остались,после первой сборки работал отлично,но вал застучал,а сейчас и тянет хреново и трясется,хрен поймешь,просто уже недоверяю мастерам,кстаьи мастер затягивал все болты вообще на глаз,без динамключа...это нормально?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Блок восстановили,последнюю постель было задрало,теперь собрали,работает не приятно,трясется и после 70км/ч вибрация нехорошая,боюсь на таком моторе в рейс выезжать,на душе очень неспокойно,подвесной на кардане новый,сцепление с корзиной родные остались,после первой сборки работал отлично,но вал застучал,а сейчас и тянет хреново и трясется,хрен поймешь,просто уже недоверяю мастерам,кстаьи мастер затягивал все болты вообще на глаз,без динамключа...это нормально?
Затяжка на глаз в мерсе ! Это скотство а не капитальный ремонт. Снаружи ещё прокатит а внутри мотора все болты должны быть протянуты по требованию производителя.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
А что смущает двс с навесным целиком поставить и собрать? Зачем лепить пирамиду хеопса из 2х блоков.
 

denis709

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
У меня также мерин 814 с откидной кабиной 1994г двигатель 364LA с турбой и интеркулером серого цвета,но на нем маркировка om 354,920 это евро 2,вот сегодня ночью менял ТНВД поставил зеленого цвета с 364,986 вместе с форсунками . Топливщики смотрели маннуалы сказали не поедит, вот чудо завелась, даже очень ровно работает, только в мощности произошла потеря,но не значительно,попробую сегодня с зажигалкой поиграть. У меня на старом ТНВД O 403244033 на холодную машина всегда заводилась и ровно работала,а когда хорошо прогреется холостой плохо держит и на оборотах пульсирующая вибрация. Уже к двум топливщикам возил на стенд и все в норме.
Дима уточни год своей машины и номер двигателя с шильды на блоке или клапанной крышке,я понимюю что у тебя такой же двигатель как у меня ,других 4,0 с турбой и кулером не ставилось и узнай какой ТНВД на контрактном 364А и номер движки 364,950--364,952(115л.с).если с вакумным регулятором то смело можешь ставить,только надо шкивы перикинуть ,плиту под компрессор,коллектора воздушные и выхлопные(либо убирать куллер) и колокол и в дорогу.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Тут уж писалось; блоки у них отличаются только наличием масляных форсунок для охлаждения поршней для турбовиков. Тнвд каждый имеет жесткую привязку к распылителямфорсункам и также поршням у последних камера сгорания зависит еще от марки турбины остальное всё одинаковое.
Так комлексно меняя необходимый минимум можно проводить замену без ухудшения качества.А меняя только часть цепочки технологической будте готовы а отклонениям , которое может только сократить срок службы узлов не более, а может ноборот увеличить но это уже гипотезы поскольку мерс даймлер испытания врядли проводил, такие испытания проводят энтузиасты из своего бюджета. А так в общем техника почти военная и унификация широкая если от геленвагенов часть запчастей стоит в этом классе грузовиков можно надеятся что прокатит лубой вычур лишь бы завелась)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.724
Сообщения
652.449
Пользователи
209.419
Новый пользователь
Bronik471

Мы ВКонтакте

Верх Низ