• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM651 свист на холодную под нагрузкой

bratsk08

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Братск
Имеем C250 CDI с мотором OM651. Примерно с год назад начал посвистывать под нагрузкой, особенно на непрогретом двигателе зимой. С прогревом звук уодит и заметно не прогрессирует.
Знающие люди, подскажите к чему готовиться и куда копать. Профильных сервисов в городе вообще нет. Запчасти - под заказ с ожиданиес примерно в 7-10 дней.
имею StarDiagnostic PassThru: вчера поключался, смутили некоторые параметры с отклонением от заданных значений. Фото прикладываю.
 

Вложения

  • 20230419_195642.jpg
    20230419_195642.jpg
    711,1 KB · Просмотры: 16
  • 20230419_195522.jpg
    20230419_195522.jpg
    804,8 KB · Просмотры: 18
  • 20230419_193022.jpg
    20230419_193022.jpg
    914,5 KB · Просмотры: 14
  • 20230419_192918.jpg
    20230419_192918.jpg
    1 MB · Просмотры: 13
  • 20230419_192839.jpg
    20230419_192839.jpg
    1 MB · Просмотры: 11
  • 20230419_192716.jpg
    20230419_192716.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 11
  • 20230419_192654.jpg
    20230419_192654.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 17
Не нравится коррекция по форсунке 3го цилиндра, давление нагнетателя, коэффициент заполнения рециркуляции ОГ.
Езжу на авто 4 года, особых изменений: вибрации на ХХ, потери тяги не заметил.
Буду рад любым дельным советам в части "куда смотреть". Спасибо.
 
Не нравится коррекция по форсунке 3го цилиндра, давление нагнетателя, коэффициент заполнения рециркуляции ОГ.
Езжу на авто 4 года, особых изменений: вибрации на ХХ, потери тяги не заметил.
Буду рад любым дельным советам в части "куда смотреть". Спасибо.
Привет) свист скорее всего от турбины. По форсунке 3-го цил действительно коррекция не в норме, можно на стенд поставить проверить, но если не дымит и двигатель работает ровно, то наслаждайся))
 
Привет. Да, двигатель работает ровно, дыма нет. А по остальным параметрам с отклонением что скажешь?
Есть ощущение, что свист на холодную - это негерметичность выпускного коллектора в месте прилегания к голове.
 
Привет. Да, двигатель работает ровно, дыма нет. А по остальным параметрам с отклонением что скажешь?
Есть ощущение, что свист на холодную - это негерметичность выпускного коллектора в месте прилегания к голове.
Проверь всю систему наддува на герметичность от турбины до впускного коллектора.
 
Привет. Да, двигатель работает ровно, дыма нет. А по остальным параметрам с отклонением что скажешь?
Есть ощущение, что свист на холодную - это негерметичность выпускного коллектора в месте прилегания к голове.
Впускной коллектор бывает лопается
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу