• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опять панель приборов

Zhuravleff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
VIN: VSA63829413367911
Модель: VITO 220 CDI
Дата выпуска: 2001
Злободневная тема. Пролазил весь форум, но не нашел адресов.
Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать или купить в Москве панель приборов на VITO 2.2 CDI 2001 г.в. с автоматом. Не могу найти в интернете :(
Проблемы:
1. Со шлейфом - отсоединен (не работает дисплей). Был уже в двух не специализированных мастерских- отказали.
2. С тахометром. Не работает.
 
у меня тоже самое (( пробовал починит ,, не получилось сказали что шлейф починить невозможно ,, сам ищу панель , нашел пока только новую ))
 
Привет всем у кого проблема такого рода!
Вот рекомендация по ремонту шлейфа на панели приборов.
Все далать аккуратнои осторожно. Снимаете плату с панели, находите контакты где дыл приклеен шлейф и с обеих сторон примерно 1,5- 2,5 мм. от крайних контактов по центру, где нет дорожек (смотрите с обоих сторон) сверлите по одному отверстию 1,5 мм. Зачищаете контакты на плате и шлейфе, обезжиреваете, заготавливаете полоску скотча узкого длинной ширины шлейфа, накладываете шлейф на контакты и приклеиваете к плате, это для того что бы шлейф не съехал в дольнейшем. Отрезаете полоску резины шириной примерно 5-7 мм. и толщиной 2 мм. длинной от отверстия до отверстия и такой же кусочек железки толщиной 1 мм. Накладываете на шлейф железку с верху и прижимаете медной проволокой 1-1,2 мм. и с обратной стороны делаете скрутку. Вот и все, у меня все работает таким способом на Мерседес Вито.
А если не работает какой нибуть стрелочный прибор, есть вероятность что сломались оськи в редукторе прибора. Там принцип эл. моторчик с редуктором. Так вот разбираете находите неисправную деталь срезаете остатки осей, сверлите отверстие 0,8 мм. и всовываете туда кусочек новой оси 1 мм. из сверла или гвоздика нагрев его на огне. И это делал на своей панели.
Всем удачи!:good:
 
Привет всем у кого проблема такого рода!
Вот рекомендация по ремонту шлейфа на панели приборов.
Все далать аккуратнои осторожно. Снимаете плату с панели, находите контакты где дыл приклеен шлейф и с обеих сторон примерно 1,5- 2,5 мм. от крайних контактов по центру, где нет дорожек (смотрите с обоих сторон) сверлите по одному отверстию 1,5 мм. Зачищаете контакты на плате и шлейфе, обезжиреваете, заготавливаете полоску скотча узкого длинной ширины шлейфа, накладываете шлейф на контакты и приклеиваете к плате, это для того что бы шлейф не съехал в дольнейшем. Отрезаете полоску резины шириной примерно 5-7 мм. и толщиной 2 мм. длинной от отверстия до отверстия и такой же кусочек железки толщиной 1 мм. Накладываете на шлейф железку с верху и прижимаете медной проволокой 1-1,2 мм. и с обратной стороны делаете скрутку. Вот и все, у меня все работает таким способом на Мерседес Вито.
А если не работает какой нибуть стрелочный прибор, есть вероятность что сломались оськи в редукторе прибора. Там принцип эл. моторчик с редуктором. Так вот разбираете находите неисправную деталь срезаете остатки осей, сверлите отверстие 0,8 мм. и всовываете туда кусочек новой оси 1 мм. из сверла или гвоздика нагрев его на огне. И это делал на своей панели.
Всем удачи!:good:
Спасибо, в выходные буду пробывать!!! Эх еще бы фотки по стадиям ремонта.
В процессе ремонта буду фотографировать, если получится выложу.
 
Сегодня тоже занялся ремонтом. Тахометр победил а дисплей нет, максимум что было это некоторые символы на дисплее и все. На фото показана та самая ось которую надо приколхозить в корпус моторчика тахометра.
зы
похоже надо пропаивать каждую дорожку шлейфа, простым приклеиванием вопрос не решить. Да и вообще magneti marelli приборки отвратительные
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    383,8 KB · Просмотры: 673
  • 2.jpg
    2.jpg
    307,9 KB · Просмотры: 1.282
Последнее редактирование:
Привет всем у кого проблема такого рода!
Вот рекомендация по ремонту шлейфа на панели приборов.
Все далать аккуратнои осторожно. Снимаете плату с панели, находите контакты где дыл приклеен шлейф и с обеих сторон примерно 1,5- 2,5 мм. от крайних контактов по центру, где нет дорожек (смотрите с обоих сторон) сверлите по одному отверстию 1,5 мм. Зачищаете контакты на плате и шлейфе, обезжиреваете, заготавливаете полоску скотча узкого длинной ширины шлейфа, накладываете шлейф на контакты и приклеиваете к плате, это для того что бы шлейф не съехал в дольнейшем. Отрезаете полоску резины шириной примерно 5-7 мм. и толщиной 2 мм. длинной от отверстия до отверстия и такой же кусочек железки толщиной 1 мм. Накладываете на шлейф железку с верху и прижимаете медной проволокой 1-1,2 мм. и с обратной стороны делаете скрутку. Вот и все, у меня все работает таким способом на Мерседес Вито.
А если не работает какой нибуть стрелочный прибор, есть вероятность что сломались оськи в редукторе прибора. Там принцип эл. моторчик с редуктором. Так вот разбираете находите неисправную деталь срезаете остатки осей, сверлите отверстие 0,8 мм. и всовываете туда кусочек новой оси 1 мм. из сверла или гвоздика нагрев его на огне. И это делал на своей панели.
Всем удачи!:good:
спасибо за описание. только вот подсказал бы как дисплей добыть из панели. думается мне что надо снимать все стрелочки и приборчики:icon_e_surprised:
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста на приборной панели ВИТО 638/2,2СДИ 110 есть лампочка "чек" или это только на бензиновых моделях.Благодарю.
 
Благодарю! Может ещё ктото оставит информацию.
 
Всем привет. ВИТО СDI 638 112. Непонятное поведение панели приборов. Когда завожу машину, приборка не работает. После 15-20 мин. езды начинают моргать отдельные лампочки и поддергиваться стрелки приборов и периодичность загорания с каждой минутой увеличивается. Примерно через 30 минут работы автомобиля приборка начинает нормально работать. И ещё. Если я заглушу авто до того как начнёт нормально работать приборная панель, то стрелки приборов при полностью выкл. авто поддёргиваются, как буд то замыкают на реле и идёт разрядка аккумулятора. Как это лечить?
 
если есть нормальные диагносты, то заедь к ним. они всё скажут. у меня с диагностикой проблемы=((. вот и стараюсь всё делать сам. но такого как у тебя небыло. шлейф оторванный был, так я его по вышеописанной методе сделал.
 
Всем привет. ВИТО СDI 638 112. Непонятное поведение панели приборов. Когда завожу машину, приборка не работает. После 15-20 мин. езды начинают моргать отдельные лампочки и поддергиваться стрелки приборов и периодичность загорания с каждой минутой увеличивается. Примерно через 30 минут работы автомобиля приборка начинает нормально работать. И ещё. Если я заглушу авто до того как начнёт нормально работать приборная панель, то стрелки приборов при полностью выкл. авто поддёргиваются, как буд то замыкают на реле и идёт разрядка аккумулятора. Как это лечить?

В любом случае нужно к электрикам....!
Но сразу могу сказать, что быстрей всего процесор в щитке приборов барахлит... Но это точно скажут ребята которые этим занимаются..
 
Злободневная тема. Пролазил весь форум, но не нашел адресов.
Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать или купить в Москве панель приборов на VITO 2.2 CDI 2001 г.в. с автоматом. Не могу найти в интернете :(
Проблемы:
1. Со шлейфом - отсоединен (не работает дисплей). Был уже в двух не специализированных мастерских- отказали.
2. С тахометром. Не работает.


попробуй на украине заказать с разбора.залезь на их сайт офиц.клуба MB на Украине. там разборов валом. Я заказывал в Днепропетровске 200 уёв + 10 пересылка. поставил все ОК:icon_e_biggrin:
 
какой у вас номер щитка?
 
Злободневная тема. Пролазил весь форум, но не нашел адресов.
Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать или купить в Москве панель приборов на VITO 2.2 CDI 2001 г.в. с автоматом. Не могу найти в интернете

В Москве есть фирма занимается приборками.Котакты бросил в личку.
 
на моей- тахометр зашкалил, спидометр 45 км.ч показывает, на дисплее только 1 градус по форенгейту...подскажите как это дело привести в порядок???
кстати... кто-нибудь видел приборку не оригинальную, как китайские для ВАЗа? красивые такие...
 
Последнее редактирование:
у меня тоже самое (( пробовал починит ,, не получилось сказали что шлейф починить невозможно ,, сам ищу панель , нашел пока только новую ))

Симптомы после сматывания пробега тоже врут тахометр и спидометр лампочки не горят говорят проц дохнет! :icon_cry:Где нашел новую я тоже-бы купил по почте наложенным платежом!
Кинь если не жалко и не трудно на почту Pavlov-igor66@mail.ru
 
Щиток приборов

Здравствуйте, у меня Мерседес Вито 1997 года, на щитке приборов периодически загорается крайняя правая лампочка "на подобии шестерни с внутренним восклицательным знаком", после чего машина теряет обороты, что означает данный символ? Помогите пожалуйста. Заранее благодарю.:)
 
я отремонтировал и тахометр и шлейф, сейчас все в норме и работает прекрасно, спасибо всем кто оставил советы по ремонту
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.842
Пользователи
218.471
Новый пользователь
smaikl1964

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу