• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опять по пружинам и амортам

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
Добрый день! встал вопрос с выбором амортов и пружин.
машинка W124 двиг 3.2 на механике, салон кожа, люк, кондер и буду делать качественную шумоизоляцию плюс установка акустики.
будет обвес, и не хочется его оборвать зимой!
Надо чтобы машинка стала ниже, но не очень сильно и подвеска стала чуть жестче.

ПОМОГИТЕ с выбором пружин и амортов.

нашел HR пружины с занижением на 35мм, но думаю что будет слишком низко для зимы...
не знаю какие аморты выбрать!!! присмотрел billstein b4 и b8. не знаю что из этого выбрать!

может кто ездил на тех и других... ПОМОГИТЕ
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Добрый день! встал вопрос с выбором амортов и пружин.
машинка W124 двиг 3.2 на механике, салон кожа, люк, кондер и буду делать качественную шумоизоляцию плюс установка акустики.
будет обвес, и не хочется его оборвать зимой!
Надо чтобы машинка стала ниже, но не очень сильно и подвеска стала чуть жестче.

ПОМОГИТЕ с выбором пружин и амортов.

нашел HR пружины с занижением на 35мм, но думаю что будет слишком низко для зимы...
не знаю какие аморты выбрать!!! присмотрел billstein b4 и b8. не знаю что из этого выбрать!

может кто ездил на тех и других... ПОМОГИТЕ
Эйбахи можно посмотреть........там тоже много вариантов занижения!!!
А по аммортам странно.........сравниваешь совершенно разные модели.......сравнивают либо б4(стандарт) и б6(значительно жоще).......или б6(занижение до -35) и б8(от 35 и ниже):icon_e_smile:
Подвеска спортлайн или нет???
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
ну как я понял из сайта бильштайнов
б4 - стандарт жесткость и длинный шток
б6 - жесткие и длинный шток (боюсь что с укороченными пружинами в отбойник будет часто биться)
б8 - жесткие и с коротким штоком (как раз для заниженной подвески)

сейчас вообще никакой нету! и как понял на 320 везде шла спортлайн. буду заказывать с экзиста, поэтому вероятнее всего и будет спортлайн.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
ну как я понял из сайта бильштайнов
б4 - стандарт жесткость и длинный шток
б6 - жесткие и длинный шток (боюсь что с укороченными пружинами в отбойник будет часто биться)
б8 - жесткие и с коротким штоком (как раз для заниженной подвески)

сейчас вообще никакой нету! и как понял на 320 везде шла спортлайн. буду заказывать с экзиста, поэтому вероятнее всего и будет спортлайн.
С экзиста можно только б4 брать...........на остальные ценник космос.......б6 бери у официалов!!!:icon_e_smile:
Если ты не будешь занижать больше 35 мм, то однозначно б4 или б6.............б8 не подойдут!!!:)
Номера аммортов подбирай здесь http://probilstein.ru/uploads/docs/bilstein_katalog_2010.pdf
Пружин здесь http://performance-suspension.eibach.de/uploads/File/kataloge/Typenliste 2011.pdf
У меня получалось, что пружины дешевле всего на экзисте выходили........порядка 8,5 рублей за комплект, а вот б6 раза в 2 дороже, чем у официалов!!!:D
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
посмотрел аморты и пружины.
аморты выбрал б6
а вот с пружинами вопрос. маркировка e2518-140 а в экзисте пишут, что это пружины для авто с системой регулировки подвески.
у меня ее нету. не здохнут ли они быстро из-за этого?
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
посмотрел аморты и пружины.
аморты выбрал б6
а вот с пружинами вопрос. маркировка e2518-140 а в экзисте пишут, что это пружины для авто с системой регулировки подвески.
у меня ее нету. не здохнут ли они быстро из-за этого?
Если ты правильно выбрал артикул в оригинальном каталоге, то на то что написано в экзисте можешь не смотреть......у них там всегда шляпа всякая написана!!!:)
А на счет аммортов - правильный выбор, я себе тоже такие хотел, но бюджет пока не позволил........купил б4!!!:)Я всю подвеску у себя перебирал........сегодня закончил.....осталось сход-развал сделать..........покатался у гаража, и даже там разница есть........собраннее намного стал, а на б6 еще интересней должно быть.......жестковаты они, но я думаю, за счет веса машины должены помягче быть!!!:)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
...
А на счет аммортов - правильный выбор, я себе тоже такие хотел, но бюджет пока не позволил........купил б4!!!:)Я всю подвеску у себя перебирал........сегодня закончил..... а на б6 еще интересней должно быть.......жестковаты они, но я думаю, за счет веса машины должены помягче быть!!!:)

ну в каталоге вообще ничего не написано про регулируемую подвеску, и непонятно под нее они сделаны или нет...
даже на сайте ейбаха смотрел, номера теже выдает, но и там не слова про регулируемую подвеску... походу придется призводителю отписываться :(
тоже думаю что из-за лишнего веса шумки увеличенная жесткость амортов должна чуть сгладиться:)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
уря :) вроде разобрался.
на сайте нашел подробное описание для пружин под 124. и там уже нормально написано какие куда.
код пружин без саморегулирующейся подвески e2517-140 (и и экзистом описание совпадает)
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
уря :) вроде разобрался.
на сайте нашел подробное описание для пружин под 124. и там уже нормально написано какие куда.
код пружин без саморегулирующейся подвески e2517-140 (и и экзистом описание совпадает)
Ну и отлично!!!:D
Как поставишь.....отпишись обязательно........об очучениях расскажешь!!!:)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
отпишусь, но это будет ооооооооочень не скоро.
у меня машина разобрана вообще полностью. делаю полное возрождение до идеала.
поэтому до поездок еще очень и очень долго (да и с баблом счас погано стало)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
если не ошибся то получается аморты перед и зад
billstein VN3-A043
BE3-A044

и eibach e2517-140

цена на аморты у официалов в полтора раза ниже, чем в экзисте. кашмар
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
если не ошибся то получается аморты перед и зад
billstein VN3-A043
BE3-A044

и eibach e2517-140

цена на аморты у официалов в полтора раза ниже, чем в экзисте. кашмар
И я тебе про это же говорил!!!:)
А по каталожным номерам днем отпишусь.........ты только точно скажи у тебя 3,2 спортлайн или нет???
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Да.......артикулы именно эти!!!:icon_e_smile:
У официалов ценник на б6 26 рублей с копейками..........только ждать месяц с лишним пока их из Германии тащат!!!:)
 
Последнее редактирование:

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
ты откуда ценник 26 взял???
нашел в ебурге цена на передние 9500, задние 6500
всего получается 32000

или ты 26 за все сказал??? тогда может подскажешь где можно купить.
я сам живу в челябинске, но если что могу до ебурга скататься
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
ты откуда ценник 26 взял???
нашел в ебурге цена на передние 9500, задние 6500
всего получается 32000

или ты 26 за все сказал??? тогда может подскажешь где можно купить.
я сам живу в челябинске, но если что могу до ебурга скататься

Заказывай у них http://bilstein-online.ru/ - это официальный представитель в России!!! А вот их ценники http://web1.carparts-cat.com/defaul...24=854&14=16&10=0095531712127736018016&12=140
 

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
пружины

Добрый день! Как снять задние пружины в МВ-124,не нарушая розвала Спасибо!
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
Спасибо! А розвал задних колес регулируется верхним болтом?
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
Добрый день! Как снять задние пружины в МВ-124,не нарушая розвала Спасибо!
Задние легко снимаются, и развал не нарушается.(Если саленблоки не менял) А вот передние-самому без подъёмника геморойно, я три дня угрохал на это. (проблема сжать пружины и вставить) А рзвал-сход нарушается сразу как тронули рычаги, без них пружину не вытащить.
 

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
Задние легко снимаются, и развал не нарушается.(Если саленблоки не менял) А вот передние-самому без подъёмника геморойно, я три дня угрохал на это. (проблема сжать пружины и вставить) А рзвал-сход нарушается сразу как тронули рычаги, без них пружину не вытащить.

А вообще интересно как на задку регулируется розвал, или там не регулируется
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.296
Пользователи
208.702
Новый пользователь
Линар116

Мы ВКонтакте

Верх Низ