• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опять по пружинам и амортам

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
Добрый день! встал вопрос с выбором амортов и пружин.
машинка W124 двиг 3.2 на механике, салон кожа, люк, кондер и буду делать качественную шумоизоляцию плюс установка акустики.
будет обвес, и не хочется его оборвать зимой!
Надо чтобы машинка стала ниже, но не очень сильно и подвеска стала чуть жестче.

ПОМОГИТЕ с выбором пружин и амортов.

нашел HR пружины с занижением на 35мм, но думаю что будет слишком низко для зимы...
не знаю какие аморты выбрать!!! присмотрел billstein b4 и b8. не знаю что из этого выбрать!

может кто ездил на тех и других... ПОМОГИТЕ
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Добрый день! встал вопрос с выбором амортов и пружин.
машинка W124 двиг 3.2 на механике, салон кожа, люк, кондер и буду делать качественную шумоизоляцию плюс установка акустики.
будет обвес, и не хочется его оборвать зимой!
Надо чтобы машинка стала ниже, но не очень сильно и подвеска стала чуть жестче.

ПОМОГИТЕ с выбором пружин и амортов.

нашел HR пружины с занижением на 35мм, но думаю что будет слишком низко для зимы...
не знаю какие аморты выбрать!!! присмотрел billstein b4 и b8. не знаю что из этого выбрать!

может кто ездил на тех и других... ПОМОГИТЕ
Эйбахи можно посмотреть........там тоже много вариантов занижения!!!
А по аммортам странно.........сравниваешь совершенно разные модели.......сравнивают либо б4(стандарт) и б6(значительно жоще).......или б6(занижение до -35) и б8(от 35 и ниже):icon_e_smile:
Подвеска спортлайн или нет???
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
ну как я понял из сайта бильштайнов
б4 - стандарт жесткость и длинный шток
б6 - жесткие и длинный шток (боюсь что с укороченными пружинами в отбойник будет часто биться)
б8 - жесткие и с коротким штоком (как раз для заниженной подвески)

сейчас вообще никакой нету! и как понял на 320 везде шла спортлайн. буду заказывать с экзиста, поэтому вероятнее всего и будет спортлайн.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
ну как я понял из сайта бильштайнов
б4 - стандарт жесткость и длинный шток
б6 - жесткие и длинный шток (боюсь что с укороченными пружинами в отбойник будет часто биться)
б8 - жесткие и с коротким штоком (как раз для заниженной подвески)

сейчас вообще никакой нету! и как понял на 320 везде шла спортлайн. буду заказывать с экзиста, поэтому вероятнее всего и будет спортлайн.
С экзиста можно только б4 брать...........на остальные ценник космос.......б6 бери у официалов!!!:icon_e_smile:
Если ты не будешь занижать больше 35 мм, то однозначно б4 или б6.............б8 не подойдут!!!:)
Номера аммортов подбирай здесь http://probilstein.ru/uploads/docs/bilstein_katalog_2010.pdf
Пружин здесь http://performance-suspension.eibach.de/uploads/File/kataloge/Typenliste 2011.pdf
У меня получалось, что пружины дешевле всего на экзисте выходили........порядка 8,5 рублей за комплект, а вот б6 раза в 2 дороже, чем у официалов!!!:D
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
посмотрел аморты и пружины.
аморты выбрал б6
а вот с пружинами вопрос. маркировка e2518-140 а в экзисте пишут, что это пружины для авто с системой регулировки подвески.
у меня ее нету. не здохнут ли они быстро из-за этого?
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
посмотрел аморты и пружины.
аморты выбрал б6
а вот с пружинами вопрос. маркировка e2518-140 а в экзисте пишут, что это пружины для авто с системой регулировки подвески.
у меня ее нету. не здохнут ли они быстро из-за этого?
Если ты правильно выбрал артикул в оригинальном каталоге, то на то что написано в экзисте можешь не смотреть......у них там всегда шляпа всякая написана!!!:)
А на счет аммортов - правильный выбор, я себе тоже такие хотел, но бюджет пока не позволил........купил б4!!!:)Я всю подвеску у себя перебирал........сегодня закончил.....осталось сход-развал сделать..........покатался у гаража, и даже там разница есть........собраннее намного стал, а на б6 еще интересней должно быть.......жестковаты они, но я думаю, за счет веса машины должены помягче быть!!!:)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
...
А на счет аммортов - правильный выбор, я себе тоже такие хотел, но бюджет пока не позволил........купил б4!!!:)Я всю подвеску у себя перебирал........сегодня закончил..... а на б6 еще интересней должно быть.......жестковаты они, но я думаю, за счет веса машины должены помягче быть!!!:)

ну в каталоге вообще ничего не написано про регулируемую подвеску, и непонятно под нее они сделаны или нет...
даже на сайте ейбаха смотрел, номера теже выдает, но и там не слова про регулируемую подвеску... походу придется призводителю отписываться :(
тоже думаю что из-за лишнего веса шумки увеличенная жесткость амортов должна чуть сгладиться:)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
уря :) вроде разобрался.
на сайте нашел подробное описание для пружин под 124. и там уже нормально написано какие куда.
код пружин без саморегулирующейся подвески e2517-140 (и и экзистом описание совпадает)
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
уря :) вроде разобрался.
на сайте нашел подробное описание для пружин под 124. и там уже нормально написано какие куда.
код пружин без саморегулирующейся подвески e2517-140 (и и экзистом описание совпадает)
Ну и отлично!!!:D
Как поставишь.....отпишись обязательно........об очучениях расскажешь!!!:)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
отпишусь, но это будет ооооооооочень не скоро.
у меня машина разобрана вообще полностью. делаю полное возрождение до идеала.
поэтому до поездок еще очень и очень долго (да и с баблом счас погано стало)
 

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
если не ошибся то получается аморты перед и зад
billstein VN3-A043
BE3-A044

и eibach e2517-140

цена на аморты у официалов в полтора раза ниже, чем в экзисте. кашмар
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
если не ошибся то получается аморты перед и зад
billstein VN3-A043
BE3-A044

и eibach e2517-140

цена на аморты у официалов в полтора раза ниже, чем в экзисте. кашмар
И я тебе про это же говорил!!!:)
А по каталожным номерам днем отпишусь.........ты только точно скажи у тебя 3,2 спортлайн или нет???
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Да.......артикулы именно эти!!!:icon_e_smile:
У официалов ценник на б6 26 рублей с копейками..........только ждать месяц с лишним пока их из Германии тащат!!!:)
 
Последнее редактирование:

keyzer

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Авто
Mercedes E320 W124 1994г.в.
ты откуда ценник 26 взял???
нашел в ебурге цена на передние 9500, задние 6500
всего получается 32000

или ты 26 за все сказал??? тогда может подскажешь где можно купить.
я сам живу в челябинске, но если что могу до ебурга скататься
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
ты откуда ценник 26 взял???
нашел в ебурге цена на передние 9500, задние 6500
всего получается 32000

или ты 26 за все сказал??? тогда может подскажешь где можно купить.
я сам живу в челябинске, но если что могу до ебурга скататься

Заказывай у них http://bilstein-online.ru/ - это официальный представитель в России!!! А вот их ценники http://web1.carparts-cat.com/defaul...24=854&14=16&10=0095531712127736018016&12=140
 

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
пружины

Добрый день! Как снять задние пружины в МВ-124,не нарушая розвала Спасибо!
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
Спасибо! А розвал задних колес регулируется верхним болтом?
 

Метрок

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
44
Авто
W220 S 500
WDB2200751A026266
Город
тяжкая
Добрый день! Как снять задние пружины в МВ-124,не нарушая розвала Спасибо!
Задние легко снимаются, и развал не нарушается.(Если саленблоки не менял) А вот передние-самому без подъёмника геморойно, я три дня угрохал на это. (проблема сжать пружины и вставить) А рзвал-сход нарушается сразу как тронули рычаги, без них пружину не вытащить.
 

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
Задние легко снимаются, и развал не нарушается.(Если саленблоки не менял) А вот передние-самому без подъёмника геморойно, я три дня угрохал на это. (проблема сжать пружины и вставить) А рзвал-сход нарушается сразу как тронули рычаги, без них пружину не вытащить.

А вообще интересно как на задку регулируется розвал, или там не регулируется
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.632
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ