• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опять про морозы и дроссель)))

4unkle

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
W124 на морозе от -10 не снижаются обороты

Всем доброго времени суток! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - W124, 111 мотор 2,2л с коробкой автомат: при морозе от -10 не сбрасываются обороты. Проблема возникает на прогретом двигателе после нескольких минут движения. При нажатии на педаль газа чувствуется свободный провал. Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что поплавок, который открывает дросельную заслонку не до конца отходит (если я конечно все правильно понимаю в дросельном узле), в общем, иногда получается пальцами его отщелкнуть назад, а иногда он намертво встает, так что нужно немного подождать... Складывается впечатление, что он тупо замерзает, но этого в принципе не может быть... Пол огромного балончика с ВД извел, опрыскивая всю эту систему - немножко помогло, но при сильном морозе снова начинается веселье... Разбирать весь узел не стал - нет места, где бы можно было спокойно занятся этим...
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, за ранее спасибо!)
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
ВД-шкой надолго не поможет, она гироскопична. Может и хуже быть после нее.
Профилактика нужна всему узлу. Лучше силиконовым спреем после очистки.
И бензин видимо уже с конденсатом. Я спирта иногда вливаю зимой для вытеснения воды 0.5-1 л на бак
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Разбирать,все чистить до блеска все будет ОК
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker

4unkle

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Ок. Найду гараж - заморочусь...:)
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
ВД-шкой надолго не поможет, она гироскопична. Может и хуже быть после нее.
Профилактика нужна всему узлу. Лучше силиконовым спреем после очистки.
И бензин видимо уже с конденсатом. Я спирта иногда вливаю зимой для вытеснения воды 0.5-1 л на бак

На самом деле хороший способ,проверенный! Лить присадки для вытеснения воды не стоит не известно как себя потом топливная система поведет,может что то и забиться.
И по теме возможно что гдето воздух секет получается конденсат.
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Всем доброго времени суток! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - W124, 111 мотор 2,2л с коробкой автомат: при морозе от -10 не сбрасываются обороты. Проблема возникает на прогретом двигателе после нескольких минут движения. При нажатии на педаль газа чувствуется свободный провал. Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что поплавок, который открывает дросельную заслонку не до конца отходит (если я конечно все правильно понимаю в дросельном узле), в общем, иногда получается пальцами его отщелкнуть назад, а иногда он намертво встает, так что нужно немного подождать... Складывается впечатление, что он тупо замерзает, но этого в принципе не может быть... Пол огромного балончика с ВД извел, опрыскивая всю эту систему - немножко помогло, но при сильном морозе снова начинается веселье... Разбирать весь узел не стал - нет места, где бы можно было спокойно занятся этим...
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, за ранее спасибо!)
Проблема 111-го мотора на морозе известная. Обсуждали ранее ее лечение. Ищите поиском.
 

Влад-К

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
В ближайшем магазине купиль жигулевскую пружину(10 руб) поставил дополнительно разбираться небыло времени и забыл.
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Всем привет)))
В Питер пришли морозы и с ним проблема обмерзания дросселя...
Первое время после запуска, минут 10 в движении все нормально. Потом газ замерзает...(если мороз больше -10).
Приходится скидывать на нейтралку, машина ревет, и вручную открыв капот убирать дросселирование. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО С АВТОМАТОМ!!!
Как движок полностью прогреется, в гоооде этого не замечается.
На долгих перегонах может опять подмерзнуть.
Кто знаком, победил эту проблему..
Писалось многое, но однозначного ответа нет...
Зараннее спасибо!!!
При плюсовой температуре все в норме.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Попробуйте утеплить подкапотное пространство, мне помогло на предыдущем 124м с мотором 2.2
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Всем спасибо, ребята!
Будем утеплять, вытеснять влагу.
По результатам отпишусь...
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Тут подумал, а если на половину прикрыть входное отверстие перед воздуханом на время морозов?
Объем воздуха будет поступать меньше, снизится и образование конденсата.
Или нет?
Или не в этом дело?
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
есть еще способ. Скинь шланг с сапуна и выведи его на улицу а дырку в дросселе закрой! и вся проблема уйдет - это из - за конденсата с сапуна ,было что то похожее мозг выносило пока так делать не стал и проблема ушла. попробуй.
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Спасибо большое...Интересный совет...Пока залил осушитель в бак на основе спирта....Посмотрим.:icon_e_surprised:
 

pavel0047

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
14
Я так думаю, что надо смотреть кольца раз мотор сапунит. Эксплуатирую свой 124й вторую зиму в любой мороз и перегоны в мороз по межгуроду не редкость. Проблем никаких. Двиг укрыт автоодеялом и после -10, закрываю "морду". На трассе после -25 скорость не более 80. Один раз забыл уроки бати в итоге в -38 за 40 км от города выдавило сальник распредвала (на нексии), выгнало все масло, больше часа ждал помощи. В бак никогда ничего кроме бенза ни в одну машину не лил и не буду (все добавки-присадки от лукавого).
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
У меня одеяла нет на двигателе, есть только теплоизоляция под капотом. Картонку перед радиатором на -10 поставил.
Хочу сказать, что польза от осушителя есть. Двигатель стал работать ровнее и утренний пуск стал лучше. Больше -10 морозов не было. Поэтому пока про дроссель сказать ничего не могу.
А вот, то ,что вода в баке была, это точно...И от конденсата в баке и от нашего бензина.
Сначала сам боялся лить осушитель..Но так как спирта не нашел, то пришлось его. По сути там тоже спирт, только с небольшими добавками. И цена 150 руб. за 350 мл.
Будем наблюдать дальше.
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Да, виновата вода в бензобаке....
Вчера ездил при морозе -13-15)))
И ничего.......не замерзает...
Всем спасибо..., особенно Pit-y...
 

zslava

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
есть еще способ. Скинь шланг с сапуна и выведи его на улицу а дырку в дросселе закрой! и вся проблема уйдет - это из - за конденсата с сапуна ,было что то похожее мозг выносило пока так делать не стал и проблема ушла. попробуй.

обясни плиз поподробней. что такое сапун? я намучался с этой проблемой. каждый день сейчас при морозах -15 и -20 тупит ужасно.
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
на клапанной крышке есть патрубок который идет на дроссель,его снимаешь наращиваешь шланг и одеваешь на то место где был патрубок а дырку в дросселе глушишь чтоб грязь не сосал и все.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.514
Новый пользователь
GAV 69

Мы ВКонтакте

Верх Низ