• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

опять проблема с запуском

вирус

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
дорогие Мерсоводы у меня 202й кузов С класс 1999год мотор 111й , в прошлый раз писал вам как я по собственной глупости спалил стартер своего малыша . тут опять появилилсь проблемы с запуском . я понимаю что мой автомобиль стоит на улице понимаю что при минус 20 автомобиль заводится тяжело . но все таки почему рядом стоящие 15шки заводятся , японки заводятся а мой малыш еле еле схватывает и пытается пытается и полсле раза 5го на последнем издыхании обороты выходят на номнал и машина работате устойчиво , в чем дело подскажите может кто сталкивался и потом на сервис ездил ... полюбому либо свечи либо форсунки либо качество топлива ...что самое интересное позавчера заводил при минус 20 батараея была подразряжена немного завелась нормлаьно , снял батарею зарядил сегодня минус 14 батаряе заряжена полностью ставлю завожу и начинаются капризы, тянет тянет пытается вот вот заветдется но нет , и раза с 5го только завелась
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Банально контакт плохой где-то. Начиная от клемм акума и до проводов на стартер, массу. генератор. Имхо.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
если стартер крутит, АКБ, гена нипричем. см. топливную систему- возможно наличие конденсата в системе. для профилактики можно налить вытеснитель влаги.у Вас проблема с топливной системой- судя повсему. при пуске попробуйте проверить давление в топливной рампе.
 

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
У меня такая же фигня...после ремонт приехал домой, поставил на ночь...а утром хотел поехать и не завелся, ключ отказал....приехал - сделали ключ и завелся - сказали, что из-за ключа.....приехал домой, с утра кое-как завелся.....думал потому что мороз....днем постоял, иду с работы - а он опять не заводится......снова привез в сервис - они втупняке...в общем грешат на датчик коленвала....он температурозависимый.....менять придется....

Просто если влага где-то, то её надо убирать и ничего не сделать мне кажется.....просто вытеснять....
А датчик несложно(относительно несложно) проверить....если машину, которая не заводится, с улицы закатить в теплое помещение, то спустя 5 минут она должна завестись.....

Вот они поменяли датчик мне и завтра проверят в чем проблема....если он у них на улице заведется, то все...дело в датчике!!
 

sivko

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
у меня было такое-же,в сервисе поменяли катушку ,также был плохой контакт реле упр-я подачи топлива(вроде так) Щас проблемы с генератором-акум мертвый еле крутит но машина заводится с пол оборота!
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
это не ДКВ. ДКВ имеет 2 состояния- или работает или нет, т.е. у него нет такой неисправности- как троение, невывод на рабочие обороты двигателя. там банальный контакт-неконтакт. как правило с неисправным(начинающим глючить) датчиком холодное авто заводится без проблем, потом по мере нагрева, происходит "обрыв" контакта и машина глохнет. постоит минут 5-10 и снова все в норме. здесь же симптомы нехватки топлива
 

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
В общем не ломай голову....езжай и менять датчик коленвала...все пройдет!!
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
масло какое залил? может хреновая полусинтетика и в следсвие на морозе оно густеет и двигатель трудно провернуть?!
 

вирус

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
масло лью полусинтетику 10В40 ликви моли . но как я понимаю 10в40 до минус 30 сохроняет вязкость .
 

Antoxa44

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
3
1. проверить зажигание, может пробивает катушку раньше чем появляется искра, либо датчик какой замерзает и например неправильно выставляется момент зажиганя. (проверить можно диагностикой), Провода на свечах нормальные?
2. Подача топлива. Если при морозе неправильно идет информация с датчика температуры воздуха или с датчика расхода воздуха неправильно идет дозировка топлива и будет заливать или наоборот слишком бедная смесь. (тоже выявляется диагностикой)
3. Конденсат от перепада температур, уже выше писали про это.

ну и конечно свечи.. какие стоят? У меня машина в минус 30 заводится даже на полусинтетике с пол пинка. Раньше было тоже непонятное, вылечилось заменой бегунка одного. и потом были проблемы из-за аккумулятора, на морозе при работе стартера просто не хватало на зажигание его мощности. поставил новый 90А и все хорошо!
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
чтоб исключить сразу доводы про ДКВ- когда утром решите завести- в возд. фильтр пшикните эфир для запуска. если машина заведется- ДКВ нипричем, ищите вопрос в топливной системе, соответствие свечей и корректность работы блока управления . так же если с первого раза без эфира не запустилась- выверните свечу и посмотрите её состояние- есть ли топливо в момент пуска или нет.
 

вирус

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
вопрос еще один , у меня не включается кондиционер я конечно понимаю что зимой он не нужен но все таки вопрос ,должен ли он вообще включаться при минусовой температуре ? если должен то в чем причина .
и еще вопросик тумблер подачи воздуха на панели работате как ему вздумается ставлю положение один воздух то сильно то слабо подается ставлю положение 3 тоже самое ставлю положение 5 подается как положено , в чем причина ?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Короче- уважаемый- Вам нужно отвезти авто на станцию и продиагностировав решить все проблемы :D я думаю, если по- сусекам поскрести- что нибудь и еще нароете.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.605
Сообщения
651.438
Пользователи
208.809
Новый пользователь
Timon_32

Мы ВКонтакте

Верх Низ