Scratch
Пользователь
- Сообщения
- 619
- Реакции
- 22
- Авто
-
MB w124 E200 1989
MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682
MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
W212, E250CDI, 2009.
WDD2120031A024725
Меняли радиатор охлаждения, заодно помыли радиатор кондиционера, при замене долили масло в АКПП, антифриз, фрион - все как полагается.
Забрал авто - ездил весь день - все ок. Вечером заехал на мойку, помылся - обычная мойка без фанатизма - все как обычно, вернулся домой, поставил авто.
Утром следующего дня прихожу заводить - включаю зажигание включается вентилятор на всю катушку, стартер не крутит даже. Думал на мойке залили блок с предохраниетлями или еще чего - полез посмотреть - все везде сухо, все в порядке, на всякий случай подергал предохранители, датчики по проводке, разъемы - немного дощелкнул фишку на блоке управления и двигателем и все. Завелась - горит чек - ошибка - сохраненные по датчику коленвала цепь А, и по датчику распредвала, почистил ошибки, катался часа полтора в разных режимах глушил заводил раз десять - все ок. Поставил на парковку, через час выхожу - стартер крутит 3-5 секунд, вентилятор молчит, не заводится - висит ошибка по датчику коленвала. Пока думаю как притащить нормального электрика к машине подскажите, что может быть? датчик коленвала умер? или еще что-то?
P.S. Постояла машина еще часов 7, пошел посмотреть проводку, попробовать добраться до датчика коленвала.. а до него не добрать сверху - только примерно представляю где он(( и при этом когда ставишь ключ в зажигание - опять начинает крутить вентилятор - первый раз крутил пару минут - остановился, второй раз, когда подключил сканер крутился и не думал останавливаться.. крутил минут 5-7 - в итоге отключил фишку - он успокоился.. больше пробовать не стал)
WDD2120031A024725
Меняли радиатор охлаждения, заодно помыли радиатор кондиционера, при замене долили масло в АКПП, антифриз, фрион - все как полагается.
Забрал авто - ездил весь день - все ок. Вечером заехал на мойку, помылся - обычная мойка без фанатизма - все как обычно, вернулся домой, поставил авто.
Утром следующего дня прихожу заводить - включаю зажигание включается вентилятор на всю катушку, стартер не крутит даже. Думал на мойке залили блок с предохраниетлями или еще чего - полез посмотреть - все везде сухо, все в порядке, на всякий случай подергал предохранители, датчики по проводке, разъемы - немного дощелкнул фишку на блоке управления и двигателем и все. Завелась - горит чек - ошибка - сохраненные по датчику коленвала цепь А, и по датчику распредвала, почистил ошибки, катался часа полтора в разных режимах глушил заводил раз десять - все ок. Поставил на парковку, через час выхожу - стартер крутит 3-5 секунд, вентилятор молчит, не заводится - висит ошибка по датчику коленвала. Пока думаю как притащить нормального электрика к машине подскажите, что может быть? датчик коленвала умер? или еще что-то?
P.S. Постояла машина еще часов 7, пошел посмотреть проводку, попробовать добраться до датчика коленвала.. а до него не добрать сверху - только примерно представляю где он(( и при этом когда ставишь ключ в зажигание - опять начинает крутить вентилятор - первый раз крутил пару минут - остановился, второй раз, когда подключил сканер крутился и не думал останавливаться.. крутил минут 5-7 - в итоге отключил фишку - он успокоился.. больше пробовать не стал)
Последнее редактирование: