• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибка ESP и не заводится

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Здравствуйте!Решил создать новую тему так как не нашел похожую.При попытке завести машину загорается ESP Defective visit workshop, и электровентилятор радиатора начинает работать на полную мощность. Температура двигателя на приборной панели и спираль накала также не отображаются.Автомобиль при этом не заводится.Проверил все предохранители и релюшки в моторном отсеки(поменял на другие) ,все хорошие и заметил что если постучать по реле двигателя(I-Реле клеммы 87 двигатель, которого тоже поменял) то вентилятор выключается спираль загорается и авто заводится. И так каждый раз при попытке завести авто (редко когда заводится без этого).Вытаскивал блок SAM открыл платы все чисто.Поменял АКБ так как подумал что не хватает тока для срабатывания релюшки и я постукивая помогаю ему,но не помогло.Но все равно, получается что заставляеш(помогаешь)его срабатывать когда стучишь по нем.Помогите советом.И еще если кто-то знает ,сигнал поддается с блока управления двигателя к реле или с реле на блок?Спасибо большое!WIN-WDB2110161A594312
 
Последнее редактирование:

MersW211

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте!Решил создать новую тему так как не нашел похожую.При попытке завести машину загорается ESP Defective visit workshop, и электровентилятор радиатора начинает работать на полную мощность. Температура двигателя на приборной панели и спираль накала также не отображаются.Автомобиль при этом не заводится.Проверил все предохранители и релюшки в моторном отсеки(поменял на другие) ,все хорошие и заметил что если постучать по реле двигателя(I-Реле клеммы 87 двигатель, которого тоже поменял) то вентилятор выключается спираль загорается и авто заводится. И так каждый раз при попытке завести авто (редко когда заводится без этого).Вытаскивал блок SAM открыл платы все чисто.Поменял АКБ так как подумал что не хватает тока для срабатывания релюшки и я постукивая помогаю ему,но не помогло.Но все равно, получается что заставляеш(помогаешь)его срабатывать когда стучишь по нем.Помогите советом.И еще если кто-то знает ,сигнал поддается с блока управления двигателя к реле или с реле на блок?Спасибо большое!WIN-WDB2110161A594312
Здравствуйте! Вы нашли в чем проблема? У меня все тоже самое, что и у вас, уже не знаю что делать...
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Здравствуйте! Вы нашли в чем проблема? У меня все тоже самое, что и у вас, уже не знаю что делать...
Привет!У меня было проблема в блоке управления двигателем.Если предохранители и релюшки в норме,то дела в нем.
 

MersW211

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет!У меня было проблема в блоке управления двигателем.Если предохранители и релюшки в норме,то дела в нем.
А где он, слева или справа в коробке предохранителей? Новый ставили или б/у? И артикул как на старом блоке или там разницы нет?
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
А где он, слева или справа в коробке предохранителей? Новый ставили или б/у? И артикул как на старом блоке или там разницы нет?
Я не могу вам ответить,так как не знаю про каком авто идет речь.На моем авто,он стоит левой стороне рядом с блоком предо-лей.Чтобы много не морочиться,найди блок с таким же кодом ,и перекидай с твоего- ЕЕПРОМКУ(чип где сохранены ключи и имобилайзер твоего авто)в другом.
 

savzoloua

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Как вы решили проблему ? У меня все тоже самое.
 

MersW211

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Причина была в ЭБУ двигателя подгорел резистор в ЭБУ
 

IgorLis

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Если можно поподробнее, как найти этот резистор. У меня тот же дефект. Наблюдается при похолодании -9 -12. Странно, но при более высоких и более низких температурах все работает. Снимал, заносил блок в тепло (правда всего на час) - безрезультатно. На эвакуаторе отвез на диагностику, и как сняли с эвакуатора, сразу завелся, при этом температура на улице поднялась до -5. Ошибок при диагностике не обнаружено.
 

Дмитрий10021989

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте!Решил создать новую тему так как не нашел похожую.При попытке завести машину загорается ESP Defective visit workshop, и электровентилятор радиатора начинает работать на полную мощность. Температура двигателя на приборной панели и спираль накала также не отображаются.Автомобиль при этом не заводится.Проверил все предохранители и релюшки в моторном отсеки(поменял на другие) ,все хорошие и заметил что если постучать по реле двигателя(I-Реле клеммы 87 двигатель, которого тоже поменял) то вентилятор выключается спираль загорается и авто заводится. И так каждый раз при попытке завести авто (редко когда заводится без этого).Вытаскивал блок SAM открыл платы все чисто.Поменял АКБ так как подумал что не хватает тока для срабатывания релюшки и я постукивая помогаю ему,но не помогло.Но все равно, получается что заставляеш(помогаешь)его срабатывать когда стучишь по нем.Помогите советом.И еще если кто-то знает ,сигнал поддается с блока управления двигателя к реле или с реле на блок?Спасибо большое!WIN-WDB2110161A594312

Вы решили проблему???
 

_dmitry_s

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Брянск
У меня такая же проблема. Как вы ее решили?
 

Похожие темы

Ответы
14
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.516
Сообщения
650.603
Пользователи
208.355
Новый пользователь
Tom39

Мы ВКонтакте

Верх Низ