• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P0078

  • Автор темы Автор темы RenatTi
  • Дата начала Дата начала

RenatTi

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
С200 Kompressor 2008 г.
Здравствуйте, номер WDD2040411A212514 2008 года авто... Вчера, впервые за все время езды на авто, загорелся значок "проверь двигатель". Проверил с помощью тестера obd 2 - показало ошибку P0078. Машина едет нормально, заводится хорошо, вообще никаких проблем не чувствуется, кроме запаха бензина в масле. Раньше масло не нюхал, может оно давно уже пахнет, уровень масла в норме, не повышен, масло и фильтр меняю каждые 7000 км, лью всегда мобил 5w50. Цепь ГРМ менял 3 раза, звезды и цепь на пробеге 85000 км были идеальные, но цепь все равно заменил на новую...сейчас пробег 130 тысяч. Езжу редко по городу и на небольшие расстояния. Допускаю, что периодически масло не прогревается до 90 гр, может поэтому бензин не успевает испаряться из масла... Кто-нибудь в курсе, какие проблемы по статистике на этом двигателе вызывают ошибку P0078? Я почитал общую инфу по этой ошибке на разных авто, но там как-то многовато различных причин, хотелось бы конкретно по этому двигателю узнать...
 
У вас электрическая неисправность!
Проверяйте! Скорее всего где то контакт в разьёмах отходит!
 

Вложения

  • 271 распред.jpg
    271 распред.jpg
    54,7 KB · Просмотры: 63
спасибо, попробую
 
По разжижению масла в первую очередь проверь ПО моторного на актуальность. 0.3 часа запрограммить у натуралов.
 
У вас электрическая неисправность!
Проверяйте! Скорее всего где то контакт в разьёмах отходит!
Большое спасибо, проблема решена. Был отсоединён жгут электропроводов от регулятора распредвала, даже визуально была видна "замаслянность" этой зоны (на картинке слева).
IMG-20220214-WA0007.jpg
IMG-20220214-WA0011.jpg
IMG-20220214-WA0009.jpg
Я эту клемму без напряга отсоединил полностью, протер туалетной бумагой. Пока вытирал - масло вытекало по каплям из регулятора распредвала. Короче вытер, вставил обратно до щелчка и все, ошибка пропала и не определяется тестером. Из-за этого скорее всего и был небольшой перерасход масла, а отсединение произошло наверное из-за мороза. У меня только один вопрос, из разъема оттуда должно было вытекать масло? Может оно и выдавило эту клемму?
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо, проблема решена. Был отсоединён жгут электропроводов от регулятора распредвала, даже визуально была видна "замаслянность" этой зоны (на картинке слева).
Я эту клемму без напряга отсоединил полностью, протер туалетной бумагой. Пока вытирал - масло вытекало по каплям из регулятора распредвала. Короче вытер, вставил обратно до щелчка и все, ошибка пропала и не определяется тестером. Из-за этого скорее всего и был небольшой перерасход масла, а отсединение произошло наверное из-за мороза. У меня только один вопрос, из разъема оттуда должно было вытекать масло? Может оно и выдавило эту клемму?
Самое интересное что у вас стоят уже модифицированные магниты!
Странно почему они текут!
Я бы на вашем месте поменял выпускной а то масло по проводам попадет в моторный блок управления!
 
Самое интересное что у вас стоят уже модифицированные магниты!
Странно почему они текут!
Я бы на вашем месте поменял выпускной а то масло по проводам попадет в моторный блок управления!
Там же провода идут вертикально вверх, как по ним может масло попасть в ЭБУ? - Это же не земля с капиллярным эффектом присасывания... Под "Выпускным" вы имеете в виду эту круглую штуку?
 
Капилярный эфект по проводам ни кто не отменял!!!
Как по вашему масло с коробки автомат разьём которой расположен практически у земли попадает в блок управления расположеный в салоне???
Магниты я вам пометил где какой!
 

Вложения

  • IMG-20220214-WA0011.jpg
    IMG-20220214-WA0011.jpg
    178,8 KB · Просмотры: 76
Капилярный эфект по проводам ни кто не отменял!!!
Как по вашему масло с коробки автомат разьём которой расположен практически у земли попадает в блок управления расположеный в салоне???
Магниты я вам пометил где какой!
Спасибо, да, я как раз про замену этих кргулых магнитов и подумал. Надеюсь, до ЭБУ масло не дошло...
 
На 271.9 ПО актуализируется при замене форсунок на модернизированые!
и не только, есть еще важный нюанс, связанный с клапанами, но это по определенный номер мотора касалось, это 203 и 211 кузова были
 
Последнее редактирование:
Капилярный эфект по проводам ни кто не отменял!!!
Как по вашему масло с коробки автомат разьём которой расположен практически у земли попадает в блок управления расположеный в салоне???
Магниты я вам пометил где какой!
Спасибо за помощь. Сегодня поменял сифонящий датчик распредвала, 10 минут работы и все ок.
 
Три раз цепь поменял и мало ездит, зачем?
 
Три раз цепь поменял и мало ездит, зачем?
Я ошибся, цепь 2 раза менялась. Первая замена на 70 тысячах была (со слов первого владельца), я купил машину на 80 тысячах в 2015 году и на 85 тысячах перед дальней поездкой поменял цепь: предыдущий владелец не обманул, цепь была идеальная и звезды тоже, но все равно поменяли цепь. Сейчас 136 тысяч пробега.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.153
Сообщения
663.629
Пользователи
218.407
Новый пользователь
знмхнмнх

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу