• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301.

Stalker_7

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
7
Авто
Mercedes W245 B200 Motor 100KW/136PS Motorcode 266960, 2006г

VIN- WDD2452331J121713
Всем добрый вечер!

VIN- WDD2452331J121713
Вылетели ошибки Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301. Определил через сканер ELM-327 (1.5v), смотрите ниже фото.

001.JPG

по ошибке P0079 на форуме инфу не нашёл:unknown:
Покапался в интернете......
Причины возникновения ошибки P0079

  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Проверил провода- визуально целые (не прозванивал). Контакты почистил- были чистые. Результата недало.... Купил новый немецкий электроклапан Pierburg. Заменил - результата нет. Сбросил ошибки и они снова выходят - сразу стабильно, постоянно.

Как механик диагностирует ошибку P0079?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:


  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0079 снова

Если код ошибки появится снова:


  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Проверит разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер

Прошёлся по всем пунктам.... Последний при не работающем двигателе показывает 0,43V при работающем движке прыгает и кратковременно показывает 0,V , что не должно быть в принципе !!! (должен показывать от 0,1V до 0,9V)

ПРОШУ СОВЕТА ПРОФИ:???:
 
Последнее редактирование модератором:
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) был грязный в масле, но живой)- почистил (смесь для промывки карбюратора) - результата НЕТ
ГДЕ ВЫ ЕГО НАШЛИ????
На этом моторе НЕТ ДМРВ !!!
Это единственный из маломщьных моторов (не берём 111 с PMS) где не было расходомера!
Качество смеси определяется ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ в впускном коллекторе! А его частенько забрасывает маслом!
Вот вы и нашли свою неисправность!
Когда вы отключаете датчик блок управления начинает расчитывать смесь по аварийной программе! (есть такая в его мозгах. Замещающие данные)
Так что меняйте датчик (отмыть внутри его у вас не получится) и будет вам счастье!
 
ГДЕ ВЫ ЕГО НАШЛИ????
На этом моторе НЕТ ДМРВ !!!
Это единственный из маломщьных моторов (не берём 111 с PMS) где не было расходомера!
Качество смеси определяется ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ в впускном коллекторе! А его частенько забрасывает маслом!
Вот вы и нашли свою неисправность!
Когда вы отключаете датчик блок управления начинает расчитывать смесь по аварийной программе! (есть такая в его мозгах. Замещающие данные)
Так что меняйте датчик (отмыть внутри его у вас не получится) и будет вам счастье!
Добрый день, уважаемый диагност!:)
"ГДЕ ВЫ ЕГО НАШЛИ????" - я слышал, что его нет, Вам виднее, возможно он называется датчик температуры впускного воздуха (а не датчик массового расхода воздуха) но он находится после дроссельной заслонки на платиковом коллекторе в нижней части. Смотрите фото (мой датчик).
PHOTO-2021-10-14-16-40-47.jpg
(для тех, кто будет пытаться его снять- он не снимается нажав на клемы в ребристом месте !!! Его надо повернуть по часовой стрелке на 90 гр. и вытятуть вниз. Я поломал одну скобу, клеить не было смысла, потому что он прекрасно держится и на одной клеме).

masterw220 - Спасибо за совет !!!:hi: всё покупаю датчик, а потом отпишусь.....(скептически настроен- задолбала меня уже эта проблемка, немецкие эксперты не нашли:D )
 
возможно он называется датчик температуры впускного воздуха (а не датчик массового расхода воздуха) но он находится после дроссельной заслонки на платиковом коллекторе в нижней части.
266датчик.jpg
 
:drinks::hi:Всё верно !!!
Если не трудно сейчас покупаю, чтобы не промахнуться, какой оригин. номер детали 660 той самой которая мне нужна ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ в впускном коллекторе !!!
Спасибо заранее....:so_happy:
 
A 005 153 50 28
 
:wall::stars::wall:
купил BOSCH 0 291 230 189
Referenznummer(n) OE:0261230189, A0061539728, A0041533228, A0051535028, A0061531328, MERCEDES-BENZ
установил - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ :sad::???::icon_question::wall:
 
Добрый вечер!
Не хотел подробности писать.... а по концовки всё коротко отписаться.....ан....нет, возник вопрос. Проблему нашли в ЭБУ мотора. Отдал на ремонт свой, не починили и сказали, что могут кланировать "мозги" на другой такой же блок.
Вот мои параметры....02.jpg
Нашёл такой же, но они все б/у, старые. ВОПРОС - можно установить новее ЭБУ подходящий под эти параметры (параметры машины указаны ниже в подписи.
К примеру, я нашёл на w245.....

03.jpg

Спецам заранее благодарен.......:icon_e_smile:
 
Добрый вечер!
Не хотел подробности писать.... а по концовки всё коротко отписаться.....ан....нет, возник вопрос. Проблему нашли в ЭБУ мотора. Отдал на ремонт свой, не починили и сказали, что могут кланировать "мозги" на другой такой же блок.
Вот мои параметры....Посмотреть вложение 140569
Нашёл такой же, но они все б/у, старые. ВОПРОС - можно установить новее ЭБУ подходящий под эти параметры (параметры машины указаны ниже в подписи.
К примеру, я нашёл на w245.....

Посмотреть вложение 140571

Спецам заранее благодарен.......:icon_e_smile:
Не знаю как насчет А0024463140 но новый номер блока A0024463340
 
Спасибо за быстрый ответ !!! :hi:
Вы имеете ввиду "новый номер блока A0024463340" на W245 до 2011года ???
Сейчас проконсультировался с сыном (на дилере работает) было несколько случаев с блоками двигателя! Перегрев каскада питания! Скорее всего из за этого блок 3140 был доработан и заменён на 3240 а потом на 3340
 
HerstellerMERCEDES BENZ
ModellA (W176)
Baujahr2015
Herstellercodea0024463340
этот ЭБУ стоит на A (W176) 2015года, подходит ли он на W245 до 2011года ???
 
Сейчас проконсультировался с сыном (на дилере работает) было несколько случаев с блоками двигателя! Перегрев каскада питания! Скорее всего из за этого блок 3140 был доработан и заменён на 3240 а потом на 3340
Спасибо большое за важную информацию !!! :so_happy:

Возможно Вы знаете, что означают две буквы HW : А 002 446 30 40
может быть с немецкого Hinweis - Указание ???
просто интересно :?
 
Добрый день.
Купил новее чем мой ЭБУ А 002 446 31 40 (с возможностью возврата в течении 30 дней и гарантией на 12мес. - проверенный, рабочий 100%). Отдал мастеру, чтобы он кланировал мозги со старого на новый ЭБУ. Приехал домой и установил. ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ ОДИН В ОДИН, на холодный мотор вылетает P0301- На горячий мотор всё работает отлично, стабильно без ошибок.
Что делать ??? Может быть в софте (проге) проблема ?????:wall::evil:
 
Добрый день.
Купил новее чем мой ЭБУ А 002 446 31 40 (с возможностью возврата в течении 30 дней и гарантией на 12мес. - проверенный, рабочий 100%). Отдал мастеру, чтобы он кланировал мозги со старого на новый ЭБУ. Приехал домой и установил. ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ ОДИН В ОДИН, на холодный мотор вылетает P0301- На горячий мотор всё работает отлично, стабильно без ошибок.
Что делать ??? Может быть в софте (проге) проблема ?????:wall::evil:
Если вы поставили новый блок (даже клонированый, при этом программа не меняется в блоке) и изменений нет то я бы искал механическую причину!
 
Если вы поставили новый блок (даже клонированый, при этом программа не меняется в блоке) и изменений нет то я бы искал механическую причину!
Мастер, который клонировал, тоже сказал, что надо искать механическую проблему. (одинаковая ошибка в 2х блоках - говорит, что они оба рабочие ???):confused:
 
Если вы поставили новый блок (даже клонированый, при этом программа не меняется в блоке) и изменений нет то я бы искал механическую причину!
Добрый день!

"механическая причина" - может быть проводка, контакты - при "нагревании тела расширяются", есть "слабина" ????

Подачу топлива нужно отбросить, так как запуск на холодную на бензине и газе выдаёт одинаковый результат!
Проводку от ЭБУ до катушек, датчиков поменял - результата не дало.....:wall:
Ездил пол дня - на горячем моторе нет проблем и ошибки не вылетают, значит подача искры в норме.......
ЧТО МЕНЯТЬ ???? :stars:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.505
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу