CrossMan
Пользователь
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 20
- Авто
- W212 2011г. E200CGI
- Город
- производство запчастей для автокранов
А если в сентябре навернется?
В сентябре это будет уже забота нового владельца, четыре года откатался, хватит
А если в сентябре навернется?
Вы продайте сначала, кто ж в кризис будет покупать б/у автомобиль, тем более мерс...В сентябре это будет уже забота нового владельца, четыре года откатался, хватит![]()
Друзья, скажите мне только одно (технический вопрос): муфта выходит из строя только из-за стирания зубьев или есть еще причины? Или она вообще не выходит из строя, а только провоцирует обрыв/перескок цепи со всеми вытекающими?.. Может кто знает почему этот дефект такой массовый именно на этой модели движка и была ли работа над ошибками у производителя (или каждые 60 тыс. менять звезды и цепь)?..
Вот у меня например "чек" загорается ТОЛЬКО на не полностью прогретом двигателе и ТОЛЬКО при полном или почти полном, не очень плавном торможении. Почему только в эти моменты, ведь по идее указанная ошибка в любое время может возникнуть?.. Раньше бывало, что прям на одном и том же месте при одних и тех же условиях (выезд из двора через 5-7 мин после запуска и долгой стоянки, проезд через лежачего, после легкого подергивания). Что можете сказать как специалист? P.S. В мистику не верюИзнос шестерней это условия эксплуатации и качество бензина. Кто-то и 200т.км проезжает кто-то и 60 не доезжает. Так же в звездах есть и муфты доворота, они тоже не держат и из за них расходятся метки и тянет цепь, в следствии чего и в т.ч. и трутся шестерни. Муфты могут дурить из за разжижения масла. Короче причин много, лечить лучше с умом и пониманием дела.
А номер ошибки из за чего чек есть?Вот у меня например "чек" загорается ТОЛЬКО на не полностью прогретом двигателе и ТОЛЬКО при полном или почти полном, не очень плавном торможении. Почему только в эти моменты, ведь по идее указанная ошибка в любое время может возникнуть?.. Раньше бывало, что прям на одном и том же месте при одних и тех же условиях (выезд из двора через 5-7 мин после запуска и долгой стоянки, проезд через лежачего, после легкого подергивания). Что можете сказать как специалист? P.S. В мистику не верю![]()
Вот что было, больше не нашел.А номер ошибки из за чего чек есть?
Стандартная проблема из за разжижения масла. Уровень масла выше максимума?Вот что было, больше не нашел.
![]()
Масло менял неделю назад, сейчас уровень посередине и до этого был в норме, пока ничего не загоралось. За чем именно смотреть? Что за клапан?Для начала провести комплекс мероприятий (ПО, смена масла, клапан) после кататься и смотреть, но подозреваю что муфты уже наелись масла и они тоже под замену.
Самому к сожалению не посмотреть и не проверить, доверьте это тем кто в теме.Масло менял неделю назад, сейчас уровень посередине и до этого был в норме, пока ничего не загоралось. За чем именно смотреть? Что за клапан?
Ну что-то же должно происходить, я не верю, что вот так все хорошо, а потом грохот и через 10 км обрыв цепи. Возможно Даймлер и схалтурил на 271-х моторах, ну не совсем же из соплей и фанеры он его сделал...Самому к сожалению не посмотреть и не проверить, доверьте это тем кто в теме.
разжиженное масло, муфты перестают "держать" и подклинивают, на ходу это может быть и не заметно или симптомы как Вы описали в самом начале, цепь тянет в промежутках, в определенный момент может заклинить муфту и как раз в том месте где цепь растянута и получаем обрыв цепи со всеми вытекающими.Ну что-то же должно происходить, я не верю, что вот так все хорошо, а потом грохот и через 10 км обрыв цепи. Возможно Даймлер и схалтурил на 271-х моторах, ну не совсем же из соплей и фанеры он его сделал...
Пока такого нет, хотя прислушиваюсь с каждым запуском. Значит все-таки сама муфта выходит из строя...разжиженное масло, муфты перестают "держать" и подклинивают, на ходу это может быть и не заметно или симптомы как Вы описали в самом начале, цепь тянет в промежутках, в определенный момент может заклинить муфту и как раз в том месте где цепь растянута и получаем обрыв цепи со всеми вытекающими.
Внешних симптомов можно и не слышать, а вообще как показатель характерный металлический хруст скрежет на холодном пуске.
Скорее всего да, но это следствие... причину надо тоже устранить.Пока такого нет, хотя прислушиваюсь с каждым запуском. Значит все-таки сама муфта выходит из строя...
Ну вы говорите, что причина в масле. Масло свежее, 5W-50 как и рекомендует производитель, ПО не решаюсь обновлять, даже дилер говорит "нах вам это надо раз ничего не дергается и не беспокоит"... А по вашему опыту только одна причина или бывают и другие?Скорее всего да, но это следствие... причину надо тоже устранить.
Не только, а одна из наиболее распространенных и судя по ошибкам, только замена масла не решает причину проблем.Ну вы говорите, что причина в масле. Масло свежее, 5W-50 как и рекомендует производитель, ПО не решаюсь обновлять, даже дилер говорит "нах вам это надо раз ничего не дергается и не беспокоит"... А по вашему опыту только одна причина или бывают и другие?
... я как раз нигде не предлагал менять все и в тем более методом тыка!Блин, я вот одного не пойму: с точки зрения современной науки (нанотехнологии, космос и т.д.) то, что мы обсуждаем - просто кусок металла, и так загадочно говорить о причинах его поломки... По мне так может быть причина №1, №2, №3 и т.д. (причем давно изученная вдоль и поперек), это же не мозг человека, который изучен всего на 20% и хрен его знает что там внутри происходит... Это железяка, изобретенная человеком, которую вы успешно ремонтируете много лет (или просто меняете? Что гораздо проще чем разобраться в причинах поломки - открутил старую поставил новую)... По мне, чисто логически, с чем контактирует деталь, что оказывает на нее механическое давление, то и может быть причиной. Хорошо, опредили, что как вариант масло... Поменяли масло - опять не достаточно. Хорошо, что еще?.. Условно если у вас болит голова, то на это может масса причин, а вы предлагаете методом тыка (при этом тратя немалые деньги) глотать таблетки сначала от давления, потом от похмелья, затем от жара и т.д. - что поможет... Не знаю, как-то это неправильно.
P.S. Я не прошу вас ставить диагноз конкретно по моей машине (не увидив самому глазами сложно говорить), я прошу вас дать список причин и как они себя проявляют. "Множество" причин у простой железки быть не может, а возможные все причины известны уже на стадии проектирования и испытаний агрегата. Условно, если масло - делать то-то, если причина №2 - делато то-то и т.д. Не думаю что там так много причин, тем более у вас богатый опыт работы. А говорить "причин великое множество, поменяйте все - глядишь угадаем" тоже неверно, согласитесь... Представляете врач бы вам так говорил?..
Извините если что, накипело, просто никто к кому я обращался не может сказать ничего толкового (что делать, чтобы хотя бы после замены не накрылось сразу), зато все точно знают сколько стоит замена.