CrossMan
Пользователь
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 20
- Авто
- W212 2011г. E200CGI
- Город
- производство запчастей для автокранов
А если в сентябре навернется?
В сентябре это будет уже забота нового владельца, четыре года откатался, хватит
А если в сентябре навернется?
Вы продайте сначала, кто ж в кризис будет покупать б/у автомобиль, тем более мерс...В сентябре это будет уже забота нового владельца, четыре года откатался, хватит
Друзья, скажите мне только одно (технический вопрос): муфта выходит из строя только из-за стирания зубьев или есть еще причины? Или она вообще не выходит из строя, а только провоцирует обрыв/перескок цепи со всеми вытекающими?.. Может кто знает почему этот дефект такой массовый именно на этой модели движка и была ли работа над ошибками у производителя (или каждые 60 тыс. менять звезды и цепь)?..
Вот у меня например "чек" загорается ТОЛЬКО на не полностью прогретом двигателе и ТОЛЬКО при полном или почти полном, не очень плавном торможении. Почему только в эти моменты, ведь по идее указанная ошибка в любое время может возникнуть?.. Раньше бывало, что прям на одном и том же месте при одних и тех же условиях (выезд из двора через 5-7 мин после запуска и долгой стоянки, проезд через лежачего, после легкого подергивания). Что можете сказать как специалист? P.S. В мистику не верюИзнос шестерней это условия эксплуатации и качество бензина. Кто-то и 200т.км проезжает кто-то и 60 не доезжает. Так же в звездах есть и муфты доворота, они тоже не держат и из за них расходятся метки и тянет цепь, в следствии чего и в т.ч. и трутся шестерни. Муфты могут дурить из за разжижения масла. Короче причин много, лечить лучше с умом и пониманием дела.
А номер ошибки из за чего чек есть?Вот у меня например "чек" загорается ТОЛЬКО на не полностью прогретом двигателе и ТОЛЬКО при полном или почти полном, не очень плавном торможении. Почему только в эти моменты, ведь по идее указанная ошибка в любое время может возникнуть?.. Раньше бывало, что прям на одном и том же месте при одних и тех же условиях (выезд из двора через 5-7 мин после запуска и долгой стоянки, проезд через лежачего, после легкого подергивания). Что можете сказать как специалист? P.S. В мистику не верю
Вот что было, больше не нашел.А номер ошибки из за чего чек есть?
Стандартная проблема из за разжижения масла. Уровень масла выше максимума?Вот что было, больше не нашел.
Масло менял неделю назад, сейчас уровень посередине и до этого был в норме, пока ничего не загоралось. За чем именно смотреть? Что за клапан?Для начала провести комплекс мероприятий (ПО, смена масла, клапан) после кататься и смотреть, но подозреваю что муфты уже наелись масла и они тоже под замену.
Самому к сожалению не посмотреть и не проверить, доверьте это тем кто в теме.Масло менял неделю назад, сейчас уровень посередине и до этого был в норме, пока ничего не загоралось. За чем именно смотреть? Что за клапан?
Ну что-то же должно происходить, я не верю, что вот так все хорошо, а потом грохот и через 10 км обрыв цепи. Возможно Даймлер и схалтурил на 271-х моторах, ну не совсем же из соплей и фанеры он его сделал...Самому к сожалению не посмотреть и не проверить, доверьте это тем кто в теме.
разжиженное масло, муфты перестают "держать" и подклинивают, на ходу это может быть и не заметно или симптомы как Вы описали в самом начале, цепь тянет в промежутках, в определенный момент может заклинить муфту и как раз в том месте где цепь растянута и получаем обрыв цепи со всеми вытекающими.Ну что-то же должно происходить, я не верю, что вот так все хорошо, а потом грохот и через 10 км обрыв цепи. Возможно Даймлер и схалтурил на 271-х моторах, ну не совсем же из соплей и фанеры он его сделал...
Пока такого нет, хотя прислушиваюсь с каждым запуском. Значит все-таки сама муфта выходит из строя...разжиженное масло, муфты перестают "держать" и подклинивают, на ходу это может быть и не заметно или симптомы как Вы описали в самом начале, цепь тянет в промежутках, в определенный момент может заклинить муфту и как раз в том месте где цепь растянута и получаем обрыв цепи со всеми вытекающими.
Внешних симптомов можно и не слышать, а вообще как показатель характерный металлический хруст скрежет на холодном пуске.
Скорее всего да, но это следствие... причину надо тоже устранить.Пока такого нет, хотя прислушиваюсь с каждым запуском. Значит все-таки сама муфта выходит из строя...
Ну вы говорите, что причина в масле. Масло свежее, 5W-50 как и рекомендует производитель, ПО не решаюсь обновлять, даже дилер говорит "нах вам это надо раз ничего не дергается и не беспокоит"... А по вашему опыту только одна причина или бывают и другие?Скорее всего да, но это следствие... причину надо тоже устранить.
Не только, а одна из наиболее распространенных и судя по ошибкам, только замена масла не решает причину проблем.Ну вы говорите, что причина в масле. Масло свежее, 5W-50 как и рекомендует производитель, ПО не решаюсь обновлять, даже дилер говорит "нах вам это надо раз ничего не дергается и не беспокоит"... А по вашему опыту только одна причина или бывают и другие?
... я как раз нигде не предлагал менять все и в тем более методом тыка!Блин, я вот одного не пойму: с точки зрения современной науки (нанотехнологии, космос и т.д.) то, что мы обсуждаем - просто кусок металла, и так загадочно говорить о причинах его поломки... По мне так может быть причина №1, №2, №3 и т.д. (причем давно изученная вдоль и поперек), это же не мозг человека, который изучен всего на 20% и хрен его знает что там внутри происходит... Это железяка, изобретенная человеком, которую вы успешно ремонтируете много лет (или просто меняете? Что гораздо проще чем разобраться в причинах поломки - открутил старую поставил новую)... По мне, чисто логически, с чем контактирует деталь, что оказывает на нее механическое давление, то и может быть причиной. Хорошо, опредили, что как вариант масло... Поменяли масло - опять не достаточно. Хорошо, что еще?.. Условно если у вас болит голова, то на это может масса причин, а вы предлагаете методом тыка (при этом тратя немалые деньги) глотать таблетки сначала от давления, потом от похмелья, затем от жара и т.д. - что поможет... Не знаю, как-то это неправильно.
P.S. Я не прошу вас ставить диагноз конкретно по моей машине (не увидив самому глазами сложно говорить), я прошу вас дать список причин и как они себя проявляют. "Множество" причин у простой железки быть не может, а возможные все причины известны уже на стадии проектирования и испытаний агрегата. Условно, если масло - делать то-то, если причина №2 - делато то-то и т.д. Не думаю что там так много причин, тем более у вас богатый опыт работы. А говорить "причин великое множество, поменяйте все - глядишь угадаем" тоже неверно, согласитесь... Представляете врач бы вам так говорил?..
Извините если что, накипело, просто никто к кому я обращался не может сказать ничего толкового (что делать, чтобы хотя бы после замены не накрылось сразу), зато все точно знают сколько стоит замена.