• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка: Положение впускного/выпускног распредвала не соответствует заданным значениям

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CrossMan

Пользователь
Сообщения
148
Реакции
20
Авто
W212 2011г. E200CGI
Город
производство запчастей для автокранов
Не знаю кто будет покупать в кризис б/у автомобиль, знаю что я буду покупать новый :)
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Друзья, скажите мне только одно (технический вопрос): муфта выходит из строя только из-за стирания зубьев или есть еще причины? Или она вообще не выходит из строя, а только провоцирует обрыв/перескок цепи со всеми вытекающими?.. Может кто знает почему этот дефект такой массовый именно на этой модели движка и была ли работа над ошибками у производителя (или каждые 60 тыс. менять звезды и цепь)?..
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Друзья, скажите мне только одно (технический вопрос): муфта выходит из строя только из-за стирания зубьев или есть еще причины? Или она вообще не выходит из строя, а только провоцирует обрыв/перескок цепи со всеми вытекающими?.. Может кто знает почему этот дефект такой массовый именно на этой модели движка и была ли работа над ошибками у производителя (или каждые 60 тыс. менять звезды и цепь)?..

Износ шестерней это условия эксплуатации и качество бензина. Кто-то и 200т.км проезжает кто-то и 60 не доезжает. Так же в звездах есть и муфты доворота, они тоже не держат и из за них расходятся метки и тянет цепь, в следствии чего и в т.ч. и трутся шестерни. Муфты могут дурить из за разжижения масла. Короче причин много, лечить лучше с умом и пониманием дела.
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Износ шестерней это условия эксплуатации и качество бензина. Кто-то и 200т.км проезжает кто-то и 60 не доезжает. Так же в звездах есть и муфты доворота, они тоже не держат и из за них расходятся метки и тянет цепь, в следствии чего и в т.ч. и трутся шестерни. Муфты могут дурить из за разжижения масла. Короче причин много, лечить лучше с умом и пониманием дела.
Вот у меня например "чек" загорается ТОЛЬКО на не полностью прогретом двигателе и ТОЛЬКО при полном или почти полном, не очень плавном торможении. Почему только в эти моменты, ведь по идее указанная ошибка в любое время может возникнуть?.. Раньше бывало, что прям на одном и том же месте при одних и тех же условиях (выезд из двора через 5-7 мин после запуска и долгой стоянки, проезд через лежачего, после легкого подергивания). Что можете сказать как специалист? P.S. В мистику не верю:D
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вот у меня например "чек" загорается ТОЛЬКО на не полностью прогретом двигателе и ТОЛЬКО при полном или почти полном, не очень плавном торможении. Почему только в эти моменты, ведь по идее указанная ошибка в любое время может возникнуть?.. Раньше бывало, что прям на одном и том же месте при одних и тех же условиях (выезд из двора через 5-7 мин после запуска и долгой стоянки, проезд через лежачего, после легкого подергивания). Что можете сказать как специалист? P.S. В мистику не верю:D
А номер ошибки из за чего чек есть?
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
А номер ошибки из за чего чек есть?
Вот что было, больше не нашел.
rpvblpe2o3ep.jpg
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вот что было, больше не нашел.
rpvblpe2o3ep.jpg
Стандартная проблема из за разжижения масла. Уровень масла выше максимума?
Для начала провести комплекс мероприятий (ПО, смена масла, клапан) после кататься и смотреть, но подозреваю что муфты уже наелись масла и они тоже под замену.
 
Последнее редактирование:

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Для начала провести комплекс мероприятий (ПО, смена масла, клапан) после кататься и смотреть, но подозреваю что муфты уже наелись масла и они тоже под замену.
Масло менял неделю назад, сейчас уровень посередине и до этого был в норме, пока ничего не загоралось. За чем именно смотреть? Что за клапан?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Масло менял неделю назад, сейчас уровень посередине и до этого был в норме, пока ничего не загоралось. За чем именно смотреть? Что за клапан?
Самому к сожалению не посмотреть и не проверить, доверьте это тем кто в теме.
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Самому к сожалению не посмотреть и не проверить, доверьте это тем кто в теме.
Ну что-то же должно происходить, я не верю, что вот так все хорошо, а потом грохот и через 10 км обрыв цепи. Возможно Даймлер и схалтурил на 271-х моторах, ну не совсем же из соплей и фанеры он его сделал...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Ну что-то же должно происходить, я не верю, что вот так все хорошо, а потом грохот и через 10 км обрыв цепи. Возможно Даймлер и схалтурил на 271-х моторах, ну не совсем же из соплей и фанеры он его сделал...
разжиженное масло, муфты перестают "держать" и подклинивают, на ходу это может быть и не заметно или симптомы как Вы описали в самом начале, цепь тянет в промежутках, в определенный момент может заклинить муфту и как раз в том месте где цепь растянута и получаем обрыв цепи со всеми вытекающими.
Внешних симптомов можно и не слышать, а вообще как показатель характерный металлический хруст скрежет на холодном пуске.
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
разжиженное масло, муфты перестают "держать" и подклинивают, на ходу это может быть и не заметно или симптомы как Вы описали в самом начале, цепь тянет в промежутках, в определенный момент может заклинить муфту и как раз в том месте где цепь растянута и получаем обрыв цепи со всеми вытекающими.
Внешних симптомов можно и не слышать, а вообще как показатель характерный металлический хруст скрежет на холодном пуске.
Пока такого нет, хотя прислушиваюсь с каждым запуском. Значит все-таки сама муфта выходит из строя...
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Пока такого нет, хотя прислушиваюсь с каждым запуском. Значит все-таки сама муфта выходит из строя...
Скорее всего да, но это следствие... причину надо тоже устранить.
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Скорее всего да, но это следствие... причину надо тоже устранить.
Ну вы говорите, что причина в масле. Масло свежее, 5W-50 как и рекомендует производитель, ПО не решаюсь обновлять, даже дилер говорит "нах вам это надо раз ничего не дергается и не беспокоит"... А по вашему опыту только одна причина или бывают и другие?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Ну вы говорите, что причина в масле. Масло свежее, 5W-50 как и рекомендует производитель, ПО не решаюсь обновлять, даже дилер говорит "нах вам это надо раз ничего не дергается и не беспокоит"... А по вашему опыту только одна причина или бывают и другие?
Не только, а одна из наиболее распространенных и судя по ошибкам, только замена масла не решает причину проблем.
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Блин, я вот одного не пойму: с точки зрения современной науки (нанотехнологии, космос и т.д.) то, что мы обсуждаем - просто кусок металла, и так загадочно говорить о причинах его поломки... По мне так может быть причина №1, №2, №3 и т.д. (причем давно изученная вдоль и поперек), это же не мозг человека, который изучен всего на 20% и хрен его знает что там внутри происходит... Это железяка, изобретенная человеком, которую вы успешно ремонтируете много лет (или просто меняете? Что гораздо проще чем разобраться в причинах поломки - открутил старую поставил новую)... По мне, чисто логически, с чем контактирует деталь, что оказывает на нее механическое давление, то и может быть причиной. Хорошо, опредили, что как вариант масло... Поменяли масло - опять не достаточно. Хорошо, что еще?.. Условно если у вас болит голова, то на это может масса причин, а вы предлагаете методом тыка (при этом тратя немалые деньги) глотать таблетки сначала от давления, потом от похмелья, затем от жара и т.д. - что поможет... Не знаю, как-то это неправильно.:icon_redface:
P.S. Я не прошу вас ставить диагноз конкретно по моей машине (не увидив самому глазами сложно говорить), я прошу вас дать список причин и как они себя проявляют. "Множество" причин у простой железки быть не может, а возможные все причины известны уже на стадии проектирования и испытаний агрегата. Условно, если масло - делать то-то, если причина №2 - делато то-то и т.д. Не думаю что там так много причин, тем более у вас богатый опыт работы. А говорить "причин великое множество, поменяйте все - глядишь угадаем" тоже неверно, согласитесь... Представляете врач бы вам так говорил?..

Извините если что, накипело, просто никто к кому я обращался не может сказать ничего толкового (что делать, чтобы хотя бы после замены не накрылось сразу), зато все точно знают сколько стоит замена.
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Блин, я вот одного не пойму: с точки зрения современной науки (нанотехнологии, космос и т.д.) то, что мы обсуждаем - просто кусок металла, и так загадочно говорить о причинах его поломки... По мне так может быть причина №1, №2, №3 и т.д. (причем давно изученная вдоль и поперек), это же не мозг человека, который изучен всего на 20% и хрен его знает что там внутри происходит... Это железяка, изобретенная человеком, которую вы успешно ремонтируете много лет (или просто меняете? Что гораздо проще чем разобраться в причинах поломки - открутил старую поставил новую)... По мне, чисто логически, с чем контактирует деталь, что оказывает на нее механическое давление, то и может быть причиной. Хорошо, опредили, что как вариант масло... Поменяли масло - опять не достаточно. Хорошо, что еще?.. Условно если у вас болит голова, то на это может масса причин, а вы предлагаете методом тыка (при этом тратя немалые деньги) глотать таблетки сначала от давления, потом от похмелья, затем от жара и т.д. - что поможет... Не знаю, как-то это неправильно.:icon_redface:
P.S. Я не прошу вас ставить диагноз конкретно по моей машине (не увидив самому глазами сложно говорить), я прошу вас дать список причин и как они себя проявляют. "Множество" причин у простой железки быть не может, а возможные все причины известны уже на стадии проектирования и испытаний агрегата. Условно, если масло - делать то-то, если причина №2 - делато то-то и т.д. Не думаю что там так много причин, тем более у вас богатый опыт работы. А говорить "причин великое множество, поменяйте все - глядишь угадаем" тоже неверно, согласитесь... Представляете врач бы вам так говорил?..

Извините если что, накипело, просто никто к кому я обращался не может сказать ничего толкового (что делать, чтобы хотя бы после замены не накрылось сразу), зато все точно знают сколько стоит замена.
... я как раз нигде не предлагал менять все и в тем более методом тыка!
Если интересно разобраться в причинах, так почитайте в интернете , в книжках как работают муфты доворота. Потом снимите свои пошатайте их в руках и сделайте тоже самое с новыми... Потом можете попробовать разобрать старые. Эти детали не ремонтопригодные. Это тоже самое если сказать что гидрокомпенсаторы отремонтировать.
Что делать много раз писали и разбирали по полкам. В сервисах, кто в теме знают что делать и как диагностировать.
Разговор тупиковый выходит.
 
Последнее редактирование:

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Извините. Но вы меня тоже поймите. Вам говорят "Катайтесь пока, но в любой момент может нае......ться". Причем "может быть повезет и будет не очень дорого, а может и на новый движок вообще попадете, симптомов никаких нет..." Ваша реакция? Естественно хочется как-то проверить этот прогноз, узнать как этого избежать/отсрочить, вовремя в сервис поехать, когда признаки начнутся (знать эти признаки) и т.д.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.189
Пользователи
208.616
Новый пользователь
Dumeke

Мы ВКонтакте

Верх Низ