• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка Р0138 высокое напряжение во второй лямбда зонде

pavel700

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Проверь предохранитель f42 - 20А в заднем SAM
Проверь предохранитель f34 - 7,5А в переднем SAM
Питание должно приходить на блок управления топливным насосом, справа под задним сидением
Огромное спасибо, завтра гляну.
 

pavel700

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Ребята добрый вечер, помогите кто сталкивался. Не знаю куда дальше копать, предохранители проверил все нормально. WDB2120411A447298
Не много предыстории. Поменял на днях бензанасос целиком всю станцию с памперсом, пришло время 180 тысяч пробега. До этого ощущались пинки при разгоне, такое впечатление что не хватало мощности, памперс был грязный. Поставив все новое симптомы не ушли, да и ошибки Р2045 (датчик по низкому давлению) постоянно выскакивает, так же было и на старом насосе. Ну датчик ладно вторая проблема. Основная проблема вылезла после замены насоса, через пару дней просто перестала заодится, насос не шумит и не качает. Скидываю фишку там тишина нет питания. Лезу по проводки и нахожу датчик управления бензанасосом (фото приложу). Провели диагностику его все отлично работает. почистил контакты и поставил. Пару дней поездил с теми же симптомами и сегодня опять таже проблема не заводиться насос не жужит. Снимаю фишки подачи питания на блок бензанасоса (фото приложу), и понимаю замеряя контролькой, что там не питания. провода от него уходят в косу которая идет по низу вдоль правой стороны машины. Подскажите куда копать , где искать где может пропадать питание. Заранее спасибо.
 

pavel700

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Может конечно я не нашел все предохранители которые касаемые бензанасоса. У меня одна коробка стоит с предохранителями под капотом с левой стороны и вторая коробочка с предохранителями стоит в багажнике под обшивкой с правой стороны. по схеме предохранитель бензанасоса стоит по капотом, проверил он рабочий.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.965
Реакции
460
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Может конечно я не нашел все предохранители которые касаемые бензанасоса. У меня одна коробка стоит с предохранителями под капотом с левой стороны и вторая коробочка с предохранителями стоит в багажнике под обшивкой с правой стороны. по схеме предохранитель бензанасоса стоит по капотом, проверил он рабочий.
преды я написал
Проверь предохранитель f42 - 20А в заднем SAM
Проверь предохранитель f34 - 7,5А в переднем SAM
Но если после снятия разъемов с блока топливного насоса двигатель заводиться, значит преды живые!! Попробуй другой блок подкинуть, или насос )))
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
5.152
Реакции
870
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Без сигнала с датчика давления не будет работать как положено ( питание на насос будет просаживаться с блока FSCU). Максимум в аварийном режиме запустится насос . Был как то ML , так ему вкрячили питание на насос на прямую через колхоз-реле , ну и сначала как обычно насос поменяли . Машина ехала но только между сервисами . А проблема была в сгнившем проводе на датчик давления . Да и насос родной вернули на место .
 

pavel700

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Без сигнала с датчика давления не будет работать как положено ( питание на насос будет просаживаться с блока FSCU). Максимум в аварийном режиме запустится насос . Был как то ML , так ему вкрячили питание на насос на прямую через колхоз-реле , ну и сначала как обычно насос поменяли . Машина ехала но только между сервисами . А проблема была в сгнившем проводе на датчик давления . Да и насос родной вернули на место .
Однозначно датчик буду менять, раз он выдаёт не правельный параметры. Зачем насос напрягать и все настройки. проводку глянул по возможности, все цело. Спасибо.
 

pavel700

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с таким вопросом. Делая диагностику "Датчик температуры ко впускному коллектору" показывает завышенную температуру, точнее на улице +30 , а датчик показывает +40. Я конечно понимаю, что он стоит на двигателе и там совсем тепло, но может ли быть такая разница в 10 градусов. Его показания влияют на работу и сбор информации по бензину, точнее он определяет смесь и работу бензанасоса как я понимаю. Как ошибка она не выходит конечно, но красным цветом выделяет на экране компьютора. Фото прилагаю.IMG_20250824_205323 (1).jpg
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
5.152
Реакции
870
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
На работу насоса не оказывает влияние . Только на смесеобразование в виде коррекции при расчёте количества воздуха . С показаниями наружной температуры может отличаться и более чем на 10 гр.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
715
Реакции
106
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
"Датчик температуры ко впускному коллектору" показывает завышенную температуру, точнее на улице +30 , а датчик показывает +40. Я конечно понимаю, что он стоит на двигателе и там совсем тепло, но может ли быть такая разница в 10 градусов.
Это нормально
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.862
Сообщения
661.292
Пользователи
216.729
Новый пользователь
Юлияя

Мы ВКонтакте

Верх Низ