• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Особенности управления задним приводом в критической ситуации, на сколько это опасно?

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Всем, привет.

Недавно залип на фишках в разделе дтп с регистраторов, посмотрел наверное аварий 150 и чо та статистика в голове сложилась, что процентов на 80 участники Тазы и фуры, иномарки не часто, но обнаружил, что мерседес видел чаще других.
И аварии, что самое страшное, по причине потери управления.
В итоге (прошу помидорами не кидать) у меня впечатление, что не смотря на все esp занос это вообще дело случая, может развиться на ровном месте, так что удивишься.
Ни чего плохого не хочу сказать, но практически уверен что в большинстве случаев моя вольва, на таких скоростях и в подобных условиях, опасности для меня бы не представляла.
Приведу с десяток видео, там далеко не только 204, там и 211 и вроде 212 и старые мерсы (чаще всего), но все задне приводные мерседесы.
Прошу после просмотра прокомментировать причины, правило ли это и исключения и пояснить, как заднеприводная машина со всеми включенными системами на нормальной резине поведет себя на скорости если одним, или обеими колесами зацепить обочину?
Как совершать обгон на мокрой, или заснеженной трассе если уже прижался к фуре и обгон будешь совершать с педалью в пол одновременно выворачивая на встречку?
И вообще, как машина относится к резким маневрам на скорости, ну например объехать яму, люк, собаку, лису и т.д., в узком коридоре все делает, или начинает жопой мотать на две полосы?

Сам мерседес брал на сутки на тест драйв, опасности не почувствовал, но было тепло и сухо и резких движений совершать не выпало возможности.

p.s. сам не гонщик, но хотелось бы быть уверенным, что машина не то что не подведет тебя, а наоборот прости и исправит твои ошибки (коих я могу совершить не мало).

Видео:
1. http://youtube.com/watch?v=wQ3ImBTMOhc w204 понесло при ровном движении в луже :faceoff: :shock: смотреть с 12 секунды.

2. http://auto.fishki.net/comment.php?id=145873 вроде это что-то типа Е класса, видимо цепанул обочину :faceoff: смотреть с 37 секунды.

3. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ATWjElfw1pw#! вроде бы 211 занесло с выносом на встречку, смотреть с 2.22

4. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NTXjUXwieVo вроде старый мерин, но поведение как в других видео..

5. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6oluT89yNm0#! вроде 211 с 15 секунды

6. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=296RPkmviXw#! старенький мерсик с 5 секунды.

7. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6rAKPVLm0DE опять 211, мотает писец, так не должно быть имхо.

8. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TCdpIHmdvms в конце мерин проходит поворот вроде с той же скоростью что и все но боком.

9. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J4TRBUNZdJg занос на ровном месте

10. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i3Hs5ivQy3Q

п.с. пишу не для споров про типы приводов, а потому что сам планирую приобретение с180 и переживаю по этому поводу. И потому что в последнее время владел двумя координально разными авто, до нынешней вольвы была тойобта камри в ушедшем кузове и она была очень склонна к заносу и в итоге я на ней чуть не убился (слава богу все хорошо закончилось), когда на заснеженной дороге на скорости около 90 держа руль прямо чуть притормозил и машина пошла боком во встречку :faceoff: при этом у неё жопа всегда пыталась лезть вперед морды при торможении, а при газе морду сносило, жесть короче.
И нынешняя вольва просто антипод в этом плане. Прощает все ошибки! И уходил на скорости от столкновений и резко объезжал препятствия в ужасных условиях, рехко перестраивался в соседний ряд если понимал, что в этом ряду не отторможусь и т.д. Очень стабильная машина.

И думая о приобретении следующей машины я это чувство безопасности (не обманчивое) терять не хочу, поэтому и задаю такие вопросы.

Поделитесь своими впечатлениями от управления зимой и в плохих условиях. Я понимаю, что зимой гонять глупо на любой машине, но критическая ситуация может возникнуть в любую погоду и из неё надо выходить.

Всем удачи на дорогах и будьте осторожны!
 
Последнее редактирование:

Puris

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Если нравится вольво какой смысл менять авто. Купи новую вольво. Для меня например передний привод по ощущению как велосипед, только с задним удовольствие от вождения. Действительно зимой постоянно ощущаешь как анти занос подрабатывает, нужно сбрасывать газ и ничего страшного это естественная реакция.
 

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Если нравится вольво какой смысл менять авто. Купи новую вольво. Для меня например передний привод по ощущению как велосипед, только с задним удовольствие от вождения. Действительно зимой постоянно ощущаешь как анти занос подрабатывает, нужно сбрасывать газ и ничего страшного это естественная реакция.

Причины не покупать volvo к сожалению есть. Хотя она (s60 new) мне очень нравится. Это отсутствие дилера, запаски и мелкий багажник (есть планы покататься по стране и европе). Но цешка нравится не меньше, цена сейчас на неё вкусней и считаю, что надо что-то новое пробовать. Прошу этот момент не обсуждать. Вопрос не про удовольствие, или хуже/лучше задний привод чем передний, а про опасность вождения (см. видео) и поведение в критической ситуации.
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Уверен, что ваши выводы о бОльшем колличестве аварий относящихся к мерседесам на просмотренных роликах, чисто психологические. Вы владеете и управляете переднеприводным автомобилем. Знаете об этом всё или много и ничего не знаете об управлении заднеприводного кроме теории (возможно). Вы неосознанно выбирали больше роликов с авариями мерседесов. Но как мы знаем и показывает практика, не важно какого привода автомобиль, важно что в голове у водителя и каков его опыт, какая ситуация сложилась на дороге и каково покрытие самой дороги на момент аварии. Если в голове водителя нет тормозов, то это просто потенциально опасный тип. Как вы видели из роликов, большинство аварий произходят не из-за внезапной потери управляемости, а из-за безбашенного вождения. Да и любая "внезапная" потеря управляемости имеет свои причины. И главная причина - водитель.
Мой первый автомобиль - ВАЗ 2106 - 6 лет. О зимней резине в те времена и не знали. Но я ездил на нем по всему тюменскому и томскому северу всю зиму. Случались и заносы, но если с головой дружишь, то это большой шанс на удачу. Когда пересел на переднеприводной (ВАЗ 21099), то понадобилось время переучиться. Мерседес многое может и много ошибок прощает, но предел возможностей есть у всего. Что хочется сказать, так то что у меня была и есть великолепная возможность постоянно сравнивать управляемость мерседеса и хонды. И четыре года назад попробовав мерса я продал хонду и взял мерса, о чем ни разу не пожалел. У сына хонда и периодически его подменяю, а возвращаясь в мерс чувствую что взял в руки реальное авто, а не игрушку. Стиль вождения практикую более агрессивный чем средний, но не безбашенный и в шашки не играю. Что касается внезапных маневров, объезда препятствий, то мерс делает переставку мгновенно и четко, только надо это умение немного отточить.
Съездите в Европу, лучше в Германию, возмите на недельку мерса в прокат и поколесите там вволю. Вернувшись, сядьте в вольво... и вы все поймете... удачи.
 

Temich12

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
5
ну ездил же я как-то на волгах и жигулях 6 лет.... Не парься, привыкнешь
 

Dr. Boris

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
Mercedes C200 купе
Bmw 528 f10
Город
Заговариваю зубы
Задний привод в умелых руках безопаснее и надежнее! Передний привод кажется более безопасным, но в критических ситуациях возможностей у заднего намного больше!
 

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0

Да не я же не спорю про задний и передний, я же говорю была у меня камри передний и это была жесть как она есть, а теперь вольво, тоже передний и она очень устойчива, очень корректно все работает и т.д.. И тут в том же вопрос. Я просто увидел много заносов мерседесов и спорил, а не заносчива ли она. Я вот много слышал, что в некоторых машинах специально так настраивают шасси и есп, что бы машина азартной казалась. Я как бы против этого.
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Да не я же не спорю про задний и передний, я же говорю была у меня камри передний и это была жесть как она есть, а теперь вольво, тоже передний и она очень устойчива, очень корректно все работает и т.д.. И тут в том же вопрос. Я просто увидел много заносов мерседесов и спорил, а не заносчива ли она. Я вот много слышал, что в некоторых машинах специально так настраивают шасси и есп, что бы машина азартной казалась. Я как бы против этого.
Все зависит от того что больше Вам самому нравится, Вольво хороший автомобиль со своими плюсами и минусами. Все мнения субьективны, у меня опыт владения Мерседесом начинался с W124, потом были и переднеприводные и полноприводные и внедорожники, а теперь тот автомобиль, который после 3-х лет эксплуатации не хочу менять на другой.
К заднему приводу привыкаешь быстро, а опыт управления приходит с опытом. Есть большое желание, сходи в школу управления Мерседес-Бенц
 

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Все зависит от того что больше Вам самому нравится, Вольво хороший автомобиль со своими плюсами и минусами. Все мнения субьективны, у меня опыт владения Мерседесом начинался с W124, потом были и переднеприводные и полноприводные и внедорожники, а теперь тот автомобиль, который после 3-х лет эксплуатации не хочу менять на другой.
К заднему приводу привыкаешь быстро, а опыт управления приходит с опытом. Есть большое желание, сходи в школу управления Мерседес-Бенц

Полностью согласен. Я уже решил, что в скором будущем пересяду на w204, просто переживаю за безопасность, после аварии на камри, у меня эта тема обострилась, т.к. хоть и в аварии виноват я, но если бы это была не камри, т и аварии бы не было, а я не хочу больше машину, где мне надо сильно напрягаться на её особенности. В повседневной рабочей обстановке, охота просто ехать, просто торопится, особо не вникая. Вольво так позволяет, камри нет. Надеюсь что мерс позволит.
Хотя вероятно даже это меня не остановит в выборе, остановить могут только какие-то большие скидки на конкурирующие машины и несговорчивость мерсовских продавцов.
 

AleXdr

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Полностью согласен. Я уже решил, что в скором будущем пересяду на w204, просто переживаю за безопасность, после аварии на камри, у меня эта тема обострилась, т.к. хоть и в аварии виноват я, но если бы это была не камри, т и аварии бы не было, а я не хочу больше машину, где мне надо сильно напрягаться на её особенности. В повседневной рабочей обстановке, охота просто ехать, просто торопится, особо не вникая. Вольво так позволяет, камри нет. Надеюсь что мерс позволит.
Хотя вероятно даже это меня не остановит в выборе, остановить могут только какие-то большие скидки на конкурирующие машины и несговорчивость мерсовских продавцов.

Да камри "корова на льду" с управляемостью беда, сел на w204 нереально устойчивый аппарат, ну вот только жестковат ну это свойственно либо уравляемость и жесткость либо по волнам но в обочине;))))):)
 

rakul7

Пользователь
Сообщения
387
Реакции
43
Авто
w204 C200kompresor
w203 C230kompresor
Город
диагност
в большенстве роликов скольская дорога плюс водилы без мозгов которые это не учитывают привыкли что за них все сделает есп как на сухом осфальте !!!! исполнять шашки на льду или под дождем надо быть очень напряженным и делать все плавно тогда все получиться и на мерсе и на тазе! во втором видео мерседеса нет там или вольво или лекс. раскажу на собственном опыте как я полюбил мерседес шол по третьему ряду на скорости 140 впереди кольцо думаю войду в третий ряд кольца первые два затяты машинами залетаю поварачиваю на право а там кирпичина стоймя целая валяется я ее обруливать левее там пыль с право все занято машинами, получается так что лечу в кольцо под прямым углом думаю все машине ппц! но нет я повернул руль в право начал инстеннктивно тормозить есп заблокирвыало заднее правое колесо и заднюю часть закинуло в лево и я через секунду ехал в нужном мне направлении был шокирыван много было пыли от меня, теперь мерса неначто не променяю! на наших тазах так- тормоз, вывернутый руль, идем прямо, бурдюр, газон отлично остановка главное мимо столба проскачить))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

filipfilips

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Opel Insignia 2,8 Turbo AT 4x4 ST
есть у кого-та на полном приводе?
Поделитесь опытом.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.567
Сообщения
651.149
Пользователи
208.594
Новый пользователь
Said-Selim

Мы ВКонтакте

Верх Низ