Всем, привет.
Недавно залип на фишках в разделе дтп с регистраторов, посмотрел наверное аварий 150 и чо та статистика в голове сложилась, что процентов на 80 участники Тазы и фуры, иномарки не часто, но обнаружил, что мерседес видел чаще других.
И аварии, что самое страшное, по причине потери управления.
В итоге (прошу помидорами не кидать) у меня впечатление, что не смотря на все esp занос это вообще дело случая, может развиться на ровном месте, так что удивишься.
Ни чего плохого не хочу сказать, но практически уверен что в большинстве случаев моя вольва, на таких скоростях и в подобных условиях, опасности для меня бы не представляла.
Приведу с десяток видео, там далеко не только 204, там и 211 и вроде 212 и старые мерсы (чаще всего), но все задне приводные мерседесы.
Прошу после просмотра прокомментировать причины, правило ли это и исключения и пояснить, как заднеприводная машина со всеми включенными системами на нормальной резине поведет себя на скорости если одним, или обеими колесами зацепить обочину?
Как совершать обгон на мокрой, или заснеженной трассе если уже прижался к фуре и обгон будешь совершать с педалью в пол одновременно выворачивая на встречку?
И вообще, как машина относится к резким маневрам на скорости, ну например объехать яму, люк, собаку, лису и т.д., в узком коридоре все делает, или начинает жопой мотать на две полосы?
Сам мерседес брал на сутки на тест драйв, опасности не почувствовал, но было тепло и сухо и резких движений совершать не выпало возможности.
p.s. сам не гонщик, но хотелось бы быть уверенным, что машина не то что не подведет тебя, а наоборот прости и исправит твои ошибки (коих я могу совершить не мало).
Видео:
1. http://youtube.com/watch?v=wQ3ImBTMOhc w204 понесло при ровном движении в луже :faceoff:
смотреть с 12 секунды.
2. http://auto.fishki.net/comment.php?id=145873 вроде это что-то типа Е класса, видимо цепанул обочину :faceoff: смотреть с 37 секунды.
3. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ATWjElfw1pw#! вроде бы 211 занесло с выносом на встречку, смотреть с 2.22
4. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NTXjUXwieVo вроде старый мерин, но поведение как в других видео..
5. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6oluT89yNm0#! вроде 211 с 15 секунды
6. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=296RPkmviXw#! старенький мерсик с 5 секунды.
7. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6rAKPVLm0DE опять 211, мотает писец, так не должно быть имхо.
8. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TCdpIHmdvms в конце мерин проходит поворот вроде с той же скоростью что и все но боком.
9. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J4TRBUNZdJg занос на ровном месте
10. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i3Hs5ivQy3Q
п.с. пишу не для споров про типы приводов, а потому что сам планирую приобретение с180 и переживаю по этому поводу. И потому что в последнее время владел двумя координально разными авто, до нынешней вольвы была тойобта камри в ушедшем кузове и она была очень склонна к заносу и в итоге я на ней чуть не убился (слава богу все хорошо закончилось), когда на заснеженной дороге на скорости около 90 держа руль прямо чуть притормозил и машина пошла боком во встречку :faceoff: при этом у неё жопа всегда пыталась лезть вперед морды при торможении, а при газе морду сносило, жесть короче.
И нынешняя вольва просто антипод в этом плане. Прощает все ошибки! И уходил на скорости от столкновений и резко объезжал препятствия в ужасных условиях, рехко перестраивался в соседний ряд если понимал, что в этом ряду не отторможусь и т.д. Очень стабильная машина.
И думая о приобретении следующей машины я это чувство безопасности (не обманчивое) терять не хочу, поэтому и задаю такие вопросы.
Поделитесь своими впечатлениями от управления зимой и в плохих условиях. Я понимаю, что зимой гонять глупо на любой машине, но критическая ситуация может возникнуть в любую погоду и из неё надо выходить.
Всем удачи на дорогах и будьте осторожны!
Недавно залип на фишках в разделе дтп с регистраторов, посмотрел наверное аварий 150 и чо та статистика в голове сложилась, что процентов на 80 участники Тазы и фуры, иномарки не часто, но обнаружил, что мерседес видел чаще других.
И аварии, что самое страшное, по причине потери управления.
В итоге (прошу помидорами не кидать) у меня впечатление, что не смотря на все esp занос это вообще дело случая, может развиться на ровном месте, так что удивишься.
Ни чего плохого не хочу сказать, но практически уверен что в большинстве случаев моя вольва, на таких скоростях и в подобных условиях, опасности для меня бы не представляла.
Приведу с десяток видео, там далеко не только 204, там и 211 и вроде 212 и старые мерсы (чаще всего), но все задне приводные мерседесы.
Прошу после просмотра прокомментировать причины, правило ли это и исключения и пояснить, как заднеприводная машина со всеми включенными системами на нормальной резине поведет себя на скорости если одним, или обеими колесами зацепить обочину?
Как совершать обгон на мокрой, или заснеженной трассе если уже прижался к фуре и обгон будешь совершать с педалью в пол одновременно выворачивая на встречку?
И вообще, как машина относится к резким маневрам на скорости, ну например объехать яму, люк, собаку, лису и т.д., в узком коридоре все делает, или начинает жопой мотать на две полосы?
Сам мерседес брал на сутки на тест драйв, опасности не почувствовал, но было тепло и сухо и резких движений совершать не выпало возможности.
p.s. сам не гонщик, но хотелось бы быть уверенным, что машина не то что не подведет тебя, а наоборот прости и исправит твои ошибки (коих я могу совершить не мало).
Видео:
1. http://youtube.com/watch?v=wQ3ImBTMOhc w204 понесло при ровном движении в луже :faceoff:

2. http://auto.fishki.net/comment.php?id=145873 вроде это что-то типа Е класса, видимо цепанул обочину :faceoff: смотреть с 37 секунды.
3. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ATWjElfw1pw#! вроде бы 211 занесло с выносом на встречку, смотреть с 2.22
4. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NTXjUXwieVo вроде старый мерин, но поведение как в других видео..
5. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6oluT89yNm0#! вроде 211 с 15 секунды
6. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=296RPkmviXw#! старенький мерсик с 5 секунды.
7. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6rAKPVLm0DE опять 211, мотает писец, так не должно быть имхо.
8. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TCdpIHmdvms в конце мерин проходит поворот вроде с той же скоростью что и все но боком.
9. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J4TRBUNZdJg занос на ровном месте
10. http://youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i3Hs5ivQy3Q
п.с. пишу не для споров про типы приводов, а потому что сам планирую приобретение с180 и переживаю по этому поводу. И потому что в последнее время владел двумя координально разными авто, до нынешней вольвы была тойобта камри в ушедшем кузове и она была очень склонна к заносу и в итоге я на ней чуть не убился (слава богу все хорошо закончилось), когда на заснеженной дороге на скорости около 90 держа руль прямо чуть притормозил и машина пошла боком во встречку :faceoff: при этом у неё жопа всегда пыталась лезть вперед морды при торможении, а при газе морду сносило, жесть короче.
И нынешняя вольва просто антипод в этом плане. Прощает все ошибки! И уходил на скорости от столкновений и резко объезжал препятствия в ужасных условиях, рехко перестраивался в соседний ряд если понимал, что в этом ряду не отторможусь и т.д. Очень стабильная машина.
И думая о приобретении следующей машины я это чувство безопасности (не обманчивое) терять не хочу, поэтому и задаю такие вопросы.
Поделитесь своими впечатлениями от управления зимой и в плохих условиях. Я понимаю, что зимой гонять глупо на любой машине, но критическая ситуация может возникнуть в любую погоду и из неё надо выходить.
Всем удачи на дорогах и будьте осторожны!
Последнее редактирование: