Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
после стошников надо проверять всегда, не первый такой случай..Нет, все просто.Поменял резину в шиномонтаже а "нормальные" ребята затягивают пистолетом. Короче отвалилось на ходу у меня два колеса и слизало шпильки. Я разобрал все,для замены шпилек а там на подшипниках нигрол черный. Вот я и не понял то ли в мосту масло такое то ли на подшипниках солидол "постарел".И как я до этого ездил, сам в шоке.Видать я первый буду кто на этой машине поменяет масло в мосту. А за подсказку огромное спасибо.
На 814 этот фокус не пройдет, можете даже не пробовать814 машины у меня не было,но на 1317 менял шпильки не снимая ступицы. Достаточно снять барабан и оттянуть монтажкой одну колодку. На место шпильки затягивал колесными гайками подкладывая под них что нибудь.
Так для справки,на всякий случай.
Когда колеса будешь ставить посмотри на посадочное место на ступице, обычно при таком раскладе там тоже образуется выработка, если это дело не восстановить или не поставить новое то твой ремонт не надолго.Да кстати не подскажите где колеса можно теперь прикупить.И какое масло лучше залить в мост и коробку.Спасибо
электродами по нержавейке наварили в местах износа потом токарь убив несколько резцов востановил посадочные места. обошлось около 4500 на память электродов много надо и дорогие ониКогда колеса будешь ставить посмотри на посадочное место на ступице, обычно при таком раскладе там тоже образуется выработка, если это дело не восстановить или не поставить новое то твой ремонт не надолго.
Варить не стал показалось рискованным мероприятием(так как чугун варится в определенной среде, чтоб не было микротрещин), все сделал токарь. Снял что осталось от посадочных мест, выточил кольцо, засадил на горячую на ступицу, 4 года полет нормальный. Токарю жидкую благодарность(знакомый). Хоть без гаек ездий, можно выкинуть все конуса и поставить гайки с юбкой типа бычковских(поставил от мана) и забыть про этот гимор раз и навсегда.электродами по нержавейке наварили в местах износа потом токарь убив несколько резцов востановил посадочные места. обошлось около 4500 на память электродов много надо и дорогие они
3й год гоняет тачко
Прежде надо знать КАК устроен мост МЕРСА,а потом доказывать.У меня было 3 МЕРСА от809, 917 до 1317,барабаны и ступицы разные,а смазываются везде через мост,читай литературу по ремонту.Подшипники колесные смазываются всю жизнь солидолом. Просто по логике подумать - задние подшипники висят на чулке, а масло из моста гоняет внутри чулка как оно попадает на подшипники стоящие снаружи чулка??? Или может там масляный насос есть??? Ну а кто с пеной у рта будет доказывать что это неправда и подшипники смазываются маслом из моста, пусть ответит как смазываются передние подшипники? Тоже маслом из моста или все-таки солидолом???
спасибо за совет... Но конкретизируем - имеем задний мост от 809/814 с задними барабанными тормозами (до 1996года).читай литературу по ремонту.
спасибо за совет... Но конкретизируем - имеем задний мост от 809/814 с задними барабанными тормозами (до 1996года).
И если там имелся бы свободный ток масла из чулка, то необходим был бы по-минимуму сальник, а так стоит простой резиновый пыльник - деталь 23... Детали 14, 26 и 29 в данном авто отсутствуют... А вот когда погнало масло через ступицу с обратной стороны колеса, то вот тогда приехали не потому что пыльник 23 не держит, а потому что развалилась уплотнительная манжета 146...
Как-то так...
Снимаешь барабан,оба пыльника,потом сними пружины, выбиваешь фиксаторы на пальцах и выбиваешь их и колодки свободны.Когда будешь собирать почисть, помажь смазкой пальцы будет легче вставить фиксаторы и закрути звездочки на тормозном механизме,будет легче одевать пружины,потом этими звездочками разводишь колодки,одевай барабан и еще подводи.Как то так.парни а как заменить задние колодки