• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отверстие в глушителе

Эльвир

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz E240 W211
Всем доброе время суток! Подскажите пожайлуста кто нибудь делал отверстие в глушителях (Банки в конце) для слива кондицата? Хотел бы знать диаметр отверстия и глубину!? Дело в том что в результате этого когда копится вода у меня гибнут лямда зонты! А по зиме вообще замерзла одна банка, в результате выхлопа просто не было!!!
Е240 W211 2002г. WDB2110611A043858
 
Последнее редактирование:
Что не кто не сталкивался? Не кто не чего подсказать не может?
 
В первые про отверстия в глушителе слышу. Не надо там ничего делать. Стартанешь пару раз когда мотор уже прогретый будет и вся вода сама выйдет.
 
Я и сам про это не знал. Но дело в том что выходят из стоя лямбда-зонты, причем оба нижние. Я уже поменял их по три раза! Ставил BOSCH. Диагностика показала что цепь нагрева в лямбда-зонте выходит из строя! Причем мне это посоветовали официалы-сделать отверстия для слива кондицата!
 
Вот у меня W211 Е240 2002г.в. такой же как и у тебя, пробег 113тыс.км. Лямбды целые, отверстий в глушителях нет. До этого была BMW E39 170тыс.км. лямбды целые были и отверстий так же не было. У тебя лямбды выходят из строя походу из-за чего то другого
 
Эльвир а я слышал о дырке в банке, сделай попробуй , если что потом холодноый сваркой замажешь..
 
Я бы не стал отверстия делать, это уже колхоз! Посмотри, много у кого эти отверстия на w211 ?! Полюбому дело в другом!
 
Эльвир

Эльвир есть разные условия эксплуатации авто + климат + разные особенности. Я где-то на форуме читал что кто-то делал... А делал почему? Потому что машину бензин 3.2 не выключал на ночь зимой при -42 что-то как -то так... И если б он этой дырки не сделал, то машина б заглохла когда б остыла....от того что вода замерзла б в выхлопной.. Короче найди тему и почитай если что... И я тебе скажу раз официалы посоветовали, они же чаще с этим встречаются? От маленькой дырочки в 2-3 мм ниче не будет... А если проблема не в том то замажешь или заваришь... Я бы сделал так... потому что покупать лямбды тоже не вариант....
 
perunov31 Я с тобой полностью согласен! Причем официалы сказали что там есть спец место где именно сверлить! Вчера просто посмотрел, и в правду там есть типо что то похожее на то!
 
В мерсах не сверлил,а вот в бмв очень часто приходилось это делать.Вода копитса и последняя часть быстра ржавеет.Сверлили дырочку на 5 мм около входной трубы в самом нижнем месте.Есть ньюанс,там 2 слоя в первом турбинкой вырезал квадратик,а втотую сверлил.Попробуй с начала просверлить а там увидеш сколько слоёв.Самый последний и надо варить.
 
Что не кто не сталкивался? Не кто не чего подсказать не может?

Я в том году тоже несколько ночей не глушил (живу на урале) так два лямба зонта что за катализатором вышли из строя и всё из за того что в глушителе скопилось много конденсата при работе двигателя на холостом ходу слили около 3 литров конденсата. Там такое конструктивное колено в котором может скопится до 7 литров. Я отключил ляба-зонты у официалов месяца 3 назад так это ни как не сказалось на расходе судям по бортовому компьютеру. Зато чек глаза не мозолит и не надо каждую зиму их менять из продолжительной работы на холостых оборотах.Многие пишут что им отказывают в отлючении их но по какой причине. Если не могут пусть свяжутся с ОМЕГОЙ в Челябинске и их научат
 
Последнее редактирование:
И в правду лямбды вылетают! Я вот пару дней не глушил машину, ну т.е. на холостых работала пару часов, так вылетел левый нижний
 
Я бы сказал замерзает намертво ,что машина не заводится -косяк заводской задняя часть по уровню выше передней по трубе -отверстие в последней секции глушителя сверлить
 
Ребята где сверлить? Я тоже себе просверлю для профилактики.... А то с труб сосульки висят пипец.... Там воды много я так думаю.....
 
как показала практика: во первых не очень спасает, во вторых сгнивают банки за сезон.
Вода скапливаеться в выпускной системе из за:
1. коротких пробегов и езде с малыми оборотами.
2. из за некорректной мойки (керхером заливают в глушители)
Лучшее средство это периодически "прогозовывать" или ставить ограничение передачи и ехать на повышенных оборотах, что в свою очередь способствует продувке выпускной системы и уменьшает вероятность образования конденсата.
И так же обращать внимание "мойщикам" на то что бы не заливали туда воду.
 
+1 пару нормальных перегазовок и вся вода вылетает... 7 машин - ни одной дырки не сверлил... давно на одной на метане работал в такси машину не глушил сутками вообще зимой... ничего не замерзало... немного надо иногда давать машине прос..ться в азумных пределах конечно... это не повредит и не только выхлопной системе...
 
Беспокоят задние лямбды???)))
отрубить их контроль на программном уровне и снять разъемы с них, на 112 моторе это без проблем делается..
 
Выходит из строя именно подогрев лямбды, т.е. сам лямбда зонд работает!
 
но чек то по подогреву зажигает, а после кодировки чек по задней лямбде не будет зажигать
 
Отверстия сверлить в глушителе-это не правильно, а то будут пары в салон попадать или еще что! Лучше Парковаться на уклоне 30% носом к верху :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.018
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу