Здравтвуйте. У меня 211 кузов 270 ЦДИ 2002 г.в. Пробег 130000. Столкнулся со следующей проблемой - машина начала дергаться при равномерном движении на низких оборотах. Поехал на диагностику, сказали, что ож попала в масло АКПП (отключали компьютером какой-то пакет в гидротрансформаторе-все ок, включали-опять дергалась). Поменял радиатор с ож и масло в коробке. Стала дергаться меньше, но полностью не прошло. Сказали варианта 2: принудительно отключить пакет (который на компьютере временно отключали), расход, мол, увеличится, но дерганья пройдут; надо резать гидротрансформатор и ремонтировать этот пакет. Начал с малого-нашел сервис, где отключили этот пакет. Рывки поменяли характер, но остались. Вернулся к диагносту, говорит, что, судя по характеру изменения подергивания, отключили,но не до конца, а если бы нормально сделали, все бы прошло. Опять поехал туда, где отключали. Там говорят, что "не до конца" отключить невозможно, что все сделали как надо, что дело, значит, не в этом. Сказали попробовать поменять блок управления АКПП. При этом диагност говорит, что, если дело в блоке, он бы на компьютере это увидел, а там ни одной ошибки. Я купил на разборке такой же блок, поставил, так коробка вообще с первой никуда больше не переключается. Пришлось свой вернуть на место. Так вот вопрос - что делать? Резать гидротрансформатор? Но там, где принудительно отключали пакет, говорят, что это не поможет (раз их действия не помогли). Может дело вообще в чем-то другом? Да и, если резать, то где в Питере?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24