• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падает педаль сцепления

  • Автор темы Автор темы stas N
  • Дата начала Дата начала

stas N

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
:icon_e_surprised:Падает педаль сцепления как узнать что перепускает главный или рабочий? рабочий сухой Мерс 817
 
Последнее редактирование:
:icon_e_surprised:Падает педаль сцепления как узнать что перепускает главный или рабочий? рабочий сухой Мерс 817
надо перекрыть рабочий. и продавить попробовать сцепление. сухой может внутри перепускать.
 
У меня оба сухие, но жидкость медленно уходит из системы (приходится доливать). Куда копать?
 
У меня оба сухие, но жидкость медленно уходит из системы (приходится доливать). Куда копать?

Чудес не бывает, тормозная жидкость не испаряется.
Главный цилиндр сцепления и рабочий соединены одним шлангом, как правило начинает течь рабочий - в кожух сцепления.
 
Есть какие-либо сложности при замене рабочего цилиндра?
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?
 
Есть какие-либо сложности при замене рабочего цилиндра?
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?

Согласно ЕРС, для Вашего авто, от главного к рабочему идёт одна трубка.
Даже по всему модельному ряду 814 идёт только одна.
Попробуйте отследить куда идёт вторая трубка от тройника и при возможности заглушите её.
Сложностей при замене и прокачке рабочего никаких нет.
 
Начал менять рабочий цилиндр... Открутил его и оттуда вытекла жидкость (чего и следовало ожидать). Трубка, конечно, не открутилась((
Трубка со штуцером куплена новая. Но второй конец трубки входит в шланг и не отделяется от него (только один раз :)). Если я отрежу шланг, вставлю в него трубку с перекрытием 10-15 см и обожму хомутами (несколькими, для надежности), будет эта конструкция работать, выдержит давление?
PS. Не знаю как должно быть, но у меня от главного трубка, потом стыкуется со шлангом, вдоль мотора проходит шланг и снова труnhe,rfPS. Если заказать трубку по каталогу, что приходит? Неужели две трубки со шлангом между ними?
PSPSPS.
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?
Трубка от главного имеет странную форму, поэтому я и ввелся в заблуждение. Попытался изобразить
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    5,7 KB · Просмотры: 282
Последнее редактирование:
Я на одну из машин делал сам,брал обычную медную трубку и вальцевал старые штуцера и все ОК лет 5 уже ходит.А с хомутами можно только сделай елочку на трубке,давление всетаки.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу