• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падает педаль сцепления

  • Автор темы Автор темы stas N
  • Дата начала Дата начала

stas N

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
:icon_e_surprised:Падает педаль сцепления как узнать что перепускает главный или рабочий? рабочий сухой Мерс 817
 
Последнее редактирование:
:icon_e_surprised:Падает педаль сцепления как узнать что перепускает главный или рабочий? рабочий сухой Мерс 817
надо перекрыть рабочий. и продавить попробовать сцепление. сухой может внутри перепускать.
 
У меня оба сухие, но жидкость медленно уходит из системы (приходится доливать). Куда копать?
 
У меня оба сухие, но жидкость медленно уходит из системы (приходится доливать). Куда копать?

Чудес не бывает, тормозная жидкость не испаряется.
Главный цилиндр сцепления и рабочий соединены одним шлангом, как правило начинает течь рабочий - в кожух сцепления.
 
Есть какие-либо сложности при замене рабочего цилиндра?
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?
 
Есть какие-либо сложности при замене рабочего цилиндра?
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?

Согласно ЕРС, для Вашего авто, от главного к рабочему идёт одна трубка.
Даже по всему модельному ряду 814 идёт только одна.
Попробуйте отследить куда идёт вторая трубка от тройника и при возможности заглушите её.
Сложностей при замене и прокачке рабочего никаких нет.
 
Начал менять рабочий цилиндр... Открутил его и оттуда вытекла жидкость (чего и следовало ожидать). Трубка, конечно, не открутилась((
Трубка со штуцером куплена новая. Но второй конец трубки входит в шланг и не отделяется от него (только один раз :)). Если я отрежу шланг, вставлю в него трубку с перекрытием 10-15 см и обожму хомутами (несколькими, для надежности), будет эта конструкция работать, выдержит давление?
PS. Не знаю как должно быть, но у меня от главного трубка, потом стыкуется со шлангом, вдоль мотора проходит шланг и снова труnhe,rfPS. Если заказать трубку по каталогу, что приходит? Неужели две трубки со шлангом между ними?
PSPSPS.
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?
Трубка от главного имеет странную форму, поэтому я и ввелся в заблуждение. Попытался изобразить
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    5,7 KB · Просмотры: 282
Последнее редактирование:
Я на одну из машин делал сам,брал обычную медную трубку и вальцевал старые штуцера и все ОК лет 5 уже ходит.А с хомутами можно только сделай елочку на трубке,давление всетаки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу