• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падает педаль сцепления

stas N

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
:icon_e_surprised:Падает педаль сцепления как узнать что перепускает главный или рабочий? рабочий сухой Мерс 817
 
Последнее редактирование:

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
:icon_e_surprised:Падает педаль сцепления как узнать что перепускает главный или рабочий? рабочий сухой Мерс 817
надо перекрыть рабочий. и продавить попробовать сцепление. сухой может внутри перепускать.
 

STEP73

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Авто
Mercedes-Benz 814
У меня оба сухие, но жидкость медленно уходит из системы (приходится доливать). Куда копать?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
У меня оба сухие, но жидкость медленно уходит из системы (приходится доливать). Куда копать?

Чудес не бывает, тормозная жидкость не испаряется.
Главный цилиндр сцепления и рабочий соединены одним шлангом, как правило начинает течь рабочий - в кожух сцепления.
 

STEP73

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Авто
Mercedes-Benz 814
Есть какие-либо сложности при замене рабочего цилиндра?
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Есть какие-либо сложности при замене рабочего цилиндра?
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?

Согласно ЕРС, для Вашего авто, от главного к рабочему идёт одна трубка.
Даже по всему модельному ряду 814 идёт только одна.
Попробуйте отследить куда идёт вторая трубка от тройника и при возможности заглушите её.
Сложностей при замене и прокачке рабочего никаких нет.
 

STEP73

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
12
Авто
Mercedes-Benz 814
Начал менять рабочий цилиндр... Открутил его и оттуда вытекла жидкость (чего и следовало ожидать). Трубка, конечно, не открутилась((
Трубка со штуцером куплена новая. Но второй конец трубки входит в шланг и не отделяется от него (только один раз :)). Если я отрежу шланг, вставлю в него трубку с перекрытием 10-15 см и обожму хомутами (несколькими, для надежности), будет эта конструкция работать, выдержит давление?
PS. Не знаю как должно быть, но у меня от главного трубка, потом стыкуется со шлангом, вдоль мотора проходит шланг и снова труnhe,rfPS. Если заказать трубку по каталогу, что приходит? Неужели две трубки со шлангом между ними?
PSPSPS.
PS. На схеме экзиста идет одна трубка от главного к рабочему, а у меня от главного трубка стыкуется с другой трубкой в виде буквы "Т", одна ветка пошла к рабочему, а вторая не знаю((. Что это?
Трубка от главного имеет странную форму, поэтому я и ввелся в заблуждение. Попытался изобразить
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 282
Последнее редактирование:

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Я на одну из машин делал сам,брал обычную медную трубку и вальцевал старые штуцера и все ОК лет 5 уже ходит.А с хомутами можно только сделай елочку на трубке,давление всетаки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ