• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Памогите EGR снять

Sashka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Подскажите оригинальный номер клапана ERG

Добрый день, подскажите пожалуйста оригинальный номер клапана рециркуляции ERG.
WIN WDB2110161A109711
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

totosha

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Проблема открутил 2 болта снять EGR который на колекторе но невылазит он что делать ?
 

Leon 211

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблема открутил 2 болта снять EGR который на колекторе но невылазит он что делать ?
Во первых хтот датчик надо снимать на горячюю, надо снимать аккуратно чтоб не тломать корпус серво привода, я свой снимал по принципу откручивания рзьбы,если совсем не идет можно слегка, оч аккуратно подбить в районе ушка болта!
 

totosha

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
вот вчера снял пшиеал хернёй какао то стучал тогда тока вылез зато теперь мой мерен палетел :D
 

gorley

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Ура тоже наконец-то снял этот долбанный егр пшыкал жидким ключем американского производства и подстукивал молотком. Все прочистил помоему стало лучше. может кто подскажет схемку как впускной коллектор снять чтобы почистить?
 

totosha

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
да блин мне сказали новый купить купил нулёвый всёравно такая ерунда и ту же ашибку выкидывает на диогностике.....
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
блин

Блин напишите свои Vinы на каких машинах вы это проделываете?
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
хм.

хм. это у Вас дизеля. А на бензиновых есть этот клапан? Походу должен тоже быть. Какой он из себя?
 

Егорио

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
2
Авто
Е211 2003, 2,6 АКПП
Город
продажа продуктов питания
я тож присоединюсь к вопросу.
что надо на 211 бензине прочистить, продуть, промыть чтобы масло не жрал и пер как новый
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Не парьтесь, бензинщики )) Вам нужно чистить вентиляцию картера, чтоб масло не так жрал ) Особенно на 112-х моторах
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Pit

Pit спасибо, ты точно уверен что его у нас нету.
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
 

Егорио

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
2
Авто
Е211 2003, 2,6 АКПП
Город
продажа продуктов питания

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Pit спасибо, ты точно уверен что его у нас нету.
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
Я не говорю, что его у вас нет. Он проблем не приносит на бензинках. Лишь детонацию гасит. На ХХ и вовсе отключается. Для дизеля , с его процессом сгорания, он более функционален.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
поподробней можно? что да как?

Поиском поищите. Не раз тема поднималась. Конструктивный недочет - засоряется маленькое отверстие вентиляции - отсюда резко увеличивается расход масла
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Е200К

У меня Е200 К 2003 год 271 двигатель. Чтобы прочистить вентиляцию нужно много чего снять... Я у себя лазил менял ролик натяжителя поликлинового ремня (а для этого надо снимать компрессор) и заодно поменял трубки с клапаном на вентиляции картерных газов...1 трубка вообще была разорвана, а одна пришла в непригодность и была забита всякой дрянью...Я думаю что трубку порвало из-за маленького отверстия, если оно забивается воздух дует и ему деваться некуда и рвет трубку... из-за того что трубка была разорвана был "левый" подсос воздуха во впускной коллектор, мне на диагностики об этом говорили (но ехала машина хорошо и на это не обратил внимания).... Короче потратил на это целый день, за-то новый ролик (старому капец был), прочистил систему картерных газов, проверил компрессор на наличие люфтов и звука... (пока его вынул 5 раз вспотел, хорошо он прикручен и тяжелый падла :))))прочистил дроссельные заслонки и другие патрубки от масла...прочистил впускной коллектор и частично шляпки впускных клапанов от маслянного нагара... надо было б еще форсунки почистить ... но небыло сил уже заморачиватся...
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Pit

Pit ну ты скажи точно есть он на бензинках или нет? Я его впритык не вижу... Должна же быть трубка от выпускного коллектора к впускному но ничего такого нет, надо будет еще снизу авто глянуть... Хотя я разбирал , чистил впускной коллектор и нету там входа для отработанных выпускных газов, возможно система ЕГР у меня как-то по другому реализована? Хз... Надо книжку почитать... может что-то интересное найду...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.317
Пользователи
208.720
Новый пользователь
vovascan

Мы ВКонтакте

Верх Низ