Чижик
Забаненный
- Сообщения
- 3.042
- Реакции
- 451
Грустно. Наверно придется снятие тракта ЕГР совместить со снятием впускного коллектора.Тогда трудозатраты будут не так ощутимы.
Возможно и так..
Грустно. Наверно придется снятие тракта ЕГР совместить со снятием впускного коллектора.Тогда трудозатраты будут не так ощутимы.
я его неделю отмачивал WD шкой, и потихоньку проворачивал по и против часовой стрелки, сначала по милиметру и так по чуть чуть он всетаки сдалсяДа,пробовал. Всё делал на горячую. Водой поливал. Слишком мала температура ЕГР,вернее -площадь остужаемая водой. Если бы клапан был мне не нужен-я его бы снял(конечно с повреждениями) НЕ дотумкал,что ЕГР так просто не сдасться,а то бы заранее прикупил его.
я пшикал wd40 пару раз в день, и подбивал ело влево- вправо молоточком через проставочку (понемножку) кстати когда его снял- был приятно удивлен, на нем был тонкий и ровный слой нагара. Всеравно промыл. Машина стала немного плавнееПо хорошему завидую вашему терпению. Попробую и сам то же замутить (замачивание керосином).Вообще ,поглядев на клапан внимательно-появилась мысль-его можно провернуть рожковым ключом.Верхняя часть (корпуса)вроде как позволяет. С другой стороны-чрезмерные усилия могут навредить креплению тракта. Чего и опасаюсь .
Я тоже уже писал, что на этих движках ЕГР загрязняется не сильно и не коксуется как на 611 моторах (конструктивная особенность). Можно попробовать сделать приспособу. Взять полоску металла 5-10 мм толщиной "___________", сделать в ней 2 отв. на таком же расстоянии, как крепежные отв. на клапане, и вставить в них болты М8-10 (концы болтов обточить до диаметра отв. в клапане) и затянуть гайками. Получится типа "________I__I_" и этой штукой и пробовать повернуть клапан вокруг оси. Главное стронуть, потом сам пойдет. А ВДшкой брызгать и отмачивать, только если не заводить мотор, иначе от нагрева ВДшка просто испарится и ничего не откиснет.когда его снял- был приятно удивлен, на нем был тонкий и ровный слой нагара.
Я тоже уже писал, что на этих движках ЕГР загрязняется не сильно и не коксуется как на 611 моторах (конструктивная особенность). Можно попробовать сделать приспособу. Взять полоску металла 5-10 мм толщиной "___________", сделать в ней 2 отв. на таком же расстоянии, как крепежные отв. на клапане, и вставить в них болты М8-10 (концы болтов обточить до диаметра отв. в клапане) и затянуть гайками. Получится типа "________I__I_" и этой штукой и пробовать повернуть клапан вокруг оси. Главное стронуть, потом сам пойдет. А ВДшкой брызгать и отмачивать, только если не заводить мотор, иначе от нагрева ВДшка просто испарится и ничего не откиснет.