• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Памогите EGR снять

denko

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
W203 C200 CDI
Пробовал на горячую? Или холодную? Попробуй и так и так. Или на горячую, а сам ЕГР полить холодной водой и быстро снимать. У меня получилось на горячую (стамеской).
 

Ashly

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Да,пробовал. Всё делал на горячую. Водой поливал. Слишком мала температура ЕГР,вернее -площадь остужаемая водой. Если бы клапан был мне не нужен-я его бы снял(конечно с повреждениями) НЕ дотумкал,что ЕГР так просто не сдасться,а то бы заранее прикупил его.
 

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
Да,пробовал. Всё делал на горячую. Водой поливал. Слишком мала температура ЕГР,вернее -площадь остужаемая водой. Если бы клапан был мне не нужен-я его бы снял(конечно с повреждениями) НЕ дотумкал,что ЕГР так просто не сдасться,а то бы заранее прикупил его.
я его неделю отмачивал WD шкой, и потихоньку проворачивал по и против часовой стрелки, сначала по милиметру и так по чуть чуть он всетаки сдался
 

Ashly

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
По хорошему завидую вашему терпению. Попробую и сам то же замутить (замачивание керосином).Вообще ,поглядев на клапан внимательно-появилась мысль-его можно провернуть рожковым ключом.Верхняя часть (корпуса)вроде как позволяет. С другой стороны-чрезмерные усилия могут навредить креплению тракта. Чего и опасаюсь .
 

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
По хорошему завидую вашему терпению. Попробую и сам то же замутить (замачивание керосином).Вообще ,поглядев на клапан внимательно-появилась мысль-его можно провернуть рожковым ключом.Верхняя часть (корпуса)вроде как позволяет. С другой стороны-чрезмерные усилия могут навредить креплению тракта. Чего и опасаюсь .
я пшикал wd40 пару раз в день, и подбивал ело влево- вправо молоточком через проставочку (понемножку) кстати когда его снял- был приятно удивлен, на нем был тонкий и ровный слой нагара. Всеравно промыл. Машина стала немного плавнее
 

denko

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
W203 C200 CDI
когда его снял- был приятно удивлен, на нем был тонкий и ровный слой нагара.
Я тоже уже писал, что на этих движках ЕГР загрязняется не сильно и не коксуется как на 611 моторах (конструктивная особенность). Можно попробовать сделать приспособу. Взять полоску металла 5-10 мм толщиной "___________", сделать в ней 2 отв. на таком же расстоянии, как крепежные отв. на клапане, и вставить в них болты М8-10 (концы болтов обточить до диаметра отв. в клапане) и затянуть гайками. Получится типа "________I__I_" и этой штукой и пробовать повернуть клапан вокруг оси. Главное стронуть, потом сам пойдет. А ВДшкой брызгать и отмачивать, только если не заводить мотор, иначе от нагрева ВДшка просто испарится и ничего не откиснет.
 

Ashly

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Я тоже уже писал, что на этих движках ЕГР загрязняется не сильно и не коксуется как на 611 моторах (конструктивная особенность). Можно попробовать сделать приспособу. Взять полоску металла 5-10 мм толщиной "___________", сделать в ней 2 отв. на таком же расстоянии, как крепежные отв. на клапане, и вставить в них болты М8-10 (концы болтов обточить до диаметра отв. в клапане) и затянуть гайками. Получится типа "________I__I_" и этой штукой и пробовать повернуть клапан вокруг оси. Главное стронуть, потом сам пойдет. А ВДшкой брызгать и отмачивать, только если не заводить мотор, иначе от нагрева ВДшка просто испарится и ничего не откиснет.

Нечто подобное замышлял,только сворачивающее усилие хочу прикладывать ко всему корпусу. Теперь в раздумьях-если не сильно загрязняется ЕГР(тонкий слой нагара-вполне рабочее состояние) стоит ли морочится?
 

denko

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
W203 C200 CDI
Лично я теперь жалею, что полез снимать и чистить ЕГР. Вот думаю теперь прикупить. Только бы попробовать сначала. Так вроде работает, но сомнения гложут. Ошибок нет. Когда снимете клапан, очень хорошо отмочите и промойте. Только ни в коем случае не прикладывайте сильных усилий на механизм. Собъете механику, замучаетесь настраивать. При наличии времени не страшно, зато скомпенсируете зазор, если пошла выработка седла.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.320
Пользователи
208.721
Новый пользователь
FloMaster69

Мы ВКонтакте

Верх Низ