• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Памогите EGR снять

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Похвально в любом случае !! ))) А мне вот уже лень самому лезть дальше, чем рука свободно проходит )) Раньше с удовольствием ковырялся на бывших мерсах, теперь боюсь чего лишнего задеть.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Pit ну ты скажи точно есть он на бензинках или нет? Я его впритык не вижу... Должна же быть трубка от выпускного коллектора к впускному но ничего такого нет, надо будет еще снизу авто глянуть... Хотя я разбирал , чистил впускной коллектор и нету там входа для отработанных выпускных газов, возможно система ЕГР у меня как-то по другому реализована? Хз... Надо книжку почитать... может что-то интересное найду...
271-м не владел никогда, но imho сам компрессор и выполняет роль егр
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Pit

Pit просто заявили цену 2000 за замену ролика, а у меня все выходные свободные , инструменты все есть, книжка есть, голова тоже вроде есть :) тем более немцы очень ремонтнопригодны, вот у отца Жигули.. так это отстой просто.... либо сламаешь , либо хрен открутишь или подлезешь :))))
Вот я и решил делать , а лучше чем ты сам никакой мастер не сделает... Так я все прочистил, помыл Очистителем КарбКлинёр...
 
Последнее редактирование:

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Сейчас у меня VITO, так вроде и немец (итальянский), но моторный отсек настолько тесен, что нужно всю морду разобрать, чтоб долезть куда-либо ))) Вот и не лезу. Хотя тьфу 3 раза и незачем пока лезть..
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Сомневаюсь...

Как он может выполнять роль ЕГР ... Это ж не турбина, которая стоит на выпускном коллекторе....она теоретически может переганять воздух на впуск.... Компрессор может сам в себе грубо говоря воздух крутить и так же его сбрасывать....и делать наддув в впускной коллектор..
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
image_aspx@prev=s&imagename=B14090000044.jpg Мне кажетса это егр с 2.0 компресор.
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
sergej987 щас полезу на Екзист уточню точно что это.... но у меня под номером 100 такое точно есть....
 
Последнее редактирование:

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Лазил

Посмотрел я на этот клапан у себя, судя по всему что к нему подходят 2 вакуумные трубки - это я так понимаю значит что он открывается и в одну и в другую сторону... А может только в одну ,так как в другую сторону там вообще все чисто... Итак: (прочитал в своей книжке) это клапан SAI Система подмешивания воздуха в отработавшие газы предназначена для прогрева катализаторов с целью выхода их в рабочий режим. Народное название: продувка катализаторов. но не ЕГР
 
Последнее редактирование:

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
0702711410783 HOSE _ CHARGE-AIR MANIFOLD TO COMB. VALVE0010730089971890 HOSE CLAMP _ COMBINATION VALVE0010792711410240 BRACKET _ HOSE TO CYLINDER HEAD001082910142006001 SCREW _ 0010856909977090 CLIP _ HOSE TO BRACKET0011000021406260 COMBINATION _ 001130910143006006 SCREW _ COMBINATION VALVE TO CAMSHAFT HOUSING0021402711400512 PIPE LINE _ COMB. VALVE TO CRANKCASE0011452711420280 GASKET _ CABLE ON VALVE0011452711420280 GASKET _ EXHAUST GAS RECIRCULATION LINE TO CYLINDER CRANKCASE001150910143006001 SCREW _ CABLE ON VALVE002150910143006001 SCREW _ EXHAUST GAS RECIRCULATION LINE TO CYLINDER CRANKCASE
А нижняя фигня не егр?
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
хм..

Нижняя фигня мне написало что вообще на моей моделе (Е200 Компрессор) не применяется...
 

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Ктонибудь чистил ЕГР? Снимал? Какие сложности?

2003 год, пробег 280 тыщ, 2,2 турбодизель. Дымить чето стала, чуть на тапку нажмешь - черный дым валит... а если с места срываешься резко - жуть, вопще черное облако! и вроде бы тянуть стала хуже. Задумал снять егр и почистить его. Клапан, колектор, все трубки и т.д..... Что еще попутно посмотреть? Какие могут быть сложности? Есть ли прокладки какието особенные? Хотел в случае чего из паронита вырезать... Вопщем может кто чего посоветует? Или вот - может быть есть сервисы где эту процедуру делают за деньги... Какой может быть порядок цен и стоит ли доверять, если не присутствуешь при работах?
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
ЕГР первый раз если раньше не снимали, будет грязным 100% но если руки на месте то все ОК, купи жидкость какую нибудь для очистки от нагара, и почистишь сам без проблем... По поводу коллектора там сложнее снять поставить, а помыть так это вообще беда, грязный будешь дальше некуда...Я две недели с черными руками ходил...На сервисах редко где берутся мыть коллектора, или деньги нереальные загибают, близкие к цене нового коллектора))) Прокладку под коллектором лучше замени
 

Baibol

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
1
Что это такое ЕГР?
Подскажите,
 
Последнее редактирование:

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
2003 год, пробег 280 тыщ, 2,2 турбодизель. Дымить чето стала, чуть на тапку нажмешь - черный дым валит... а если с места срываешься резко - жуть, вопще черное облако! и вроде бы тянуть стала хуже. Задумал снять егр и почистить его. Клапан, колектор, все трубки и т.д..... Что еще попутно посмотреть? Какие могут быть сложности? Есть ли прокладки какието особенные? Хотел в случае чего из паронита вырезать... Вопщем может кто чего посоветует? Или вот - может быть есть сервисы где эту процедуру делают за деньги... Какой может быть порядок цен и стоит ли доверять, если не присутствуешь при работах?

pocistiy egr a qlavnoye vpusknoy kollektor ,i zaslonki udali na nom potomu cto oni so vremenem perestayut otkrivatsa i propadayet taqa.tam yest salniki oni toje nacinayut propuskat vozdux.ya rewil problemu udaleniyem etix zaslonok .otkrili rezbu vmesto salnikov,i zakrili boltami tolko nado eboksidkoy namazat ctobi nadojneye bilo.
 

denko

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
W203 C200 CDI
Проведи все тесты. ЕГР Можешь почистить если туго ходит. Если у тебя 646 то он не сильно засирается. После промывки проверь плотность прилегания тарелки клапана к седлу при закрытом состоянии. Если имеется щель, то аккуратно скомпенсируй ее (там 4 гайки отпустить и чуть подвинуть) и про ЕГР можешь забыть. Проверь турбину, если поизносилась, то наддува будет не хватать и будет дымить и потеря тяги на низах. Чем жарче на улице тем больше будет тупить и расход возрастать. У меня все точно также.
 

Ashly

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Парни,никак не хочет сниматься клапан ЕГР,(646 мотор) И стамеску забивал,и снизу через спецом сделанную проставку стучал-не идёт и всё. Получается -снимать весь тракт ЕГР ?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Парни,никак не хочет сниматься клапан ЕГР,(646 мотор) И стамеску забивал,и снизу через спецом сделанную проставку стучал-не идёт и всё. Получается -снимать весь тракт ЕГР ?

А что делать....Получается так.
 

Ashly

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Грустно. Наверно придется снятие тракта ЕГР совместить со снятием впускного коллектора.Тогда трудозатраты будут не так ощутимы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.589
Сообщения
651.325
Пользователи
208.726
Новый пользователь
Hayk474

Мы ВКонтакте

Верх Низ